· #1 Опубликовано 20 марта, 2017 Форумчане, всем добра! Прошу не отсылать в поиск и на старые топики, всё смотрел, многие вопросы изучал. Прошу прощения модераторов, если вопросы задам много раз изжёванные. Хочу для себя консолидировать многие вольво-знания в этой теме. Хочу купить xc70 (м.б. xc60) 2013 года. Склоняюсь к 70-ке, тему не стал делать в разделе о xc-70, там активность какая-то подозрительно небольшая А по технике вроде обе машины - абсолютно идентичные. Итак, очень хочу подыскать вариант машины 2013 модельного года, она ещё со старой панелью приборов, но ручка АКПП уже новая, пазы закрыты кожей или кожзамом. Для себя хочу с мотором D4 (2.4) или D5. Комплектация - это уж как фишка ляжет, что будет на рынке и в каком состоянии. От электронно-управляемой подвески всячески "открещщиваюсь", только обычная)) 1. Верно ли что D4 2013 года - это только 163 л.с., D5 2013 - 215 л.с.? Отличие моторов только в прошивке? 2. Если попадётся D4, я буду менять прошивку. Вопрос: Polestar или BSR? Склоняюсь к Polestar. Хочу просто мотор до D5 довести НО не более. 3. С учётом того, что год 2013-й, стоит ли сразу после покупки заменить приводной ремень и натяжителем на детали обновлённой конструкции + обновленный шкив генератора и обгонную муфту? Ремень хочу заказать новой версии, который не "волосится" при разрыве. Какой марки такой ремешок идёт? Вопрос связан с тем, что ремешок ходит около 30000, далее возможно рвётся с возможностью попадания под ремень ГРМ. Хочу подстраховаться. Защиту ремня ГРМ также планирую заказать (которая кустарная ) и поставить. Стоит ли заодно и ремень ГРМ сменить? По практике сколько тысяч он "ходит"? Были ли отзывные кампании по замене этих элементов на обновленные варианты, т.к. на носу год 2017 ? 4. По регламенту обслуживания на каком пробеге меняется масло в АКПП? И меняется ли фильтр масла АКПП? Если буду брать машину с пробегом около 80000-90000, там эти работы по регламенту уже сделаны или ещё нет? 5. Чистка EGR входит в состав регламентных работ или это только при симптомах? Я то в любом случае после покупки планирую эту операцию делать. 6. Надо ли провести чистку геометрии турбины от сажи? Или не трогать? Опять же по пробегу ориентируюсь на машины с пробегом около 80000-90000 км. 7. Haldex. По регаменту масло меняется за 80-90000 км? Планирую сразу после покупки замену и масла и фильтра. 8. Есть ли какие-то полезные отличия по технике машин 2013 модельного года (но ещё дорестайл) от машин 2012? Что-то было улучшено в плане прокладок АКПП, интеркулера и т.п. (прошивки, отзывные кампании, ...) или всё одинаково с машинами 2011, 2012 годов? Подбирать буду через знакомых профи, автоподборщиков с полной проверкой всего и вся. Обслугу планирую не у ОД в Питере а в профильном сервисе. Несмотря на то, что подбор будут делать профи, я всё равно хочу быть в курсе всех деталей, т.к. сам технарь и в машинах разбираюсь хорошо. Быть может дадите какие-то рекомендации по подбору машины по части техники и дальнейшего обслуживания? Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) 1, Да, это так. 2. Лучше Polestar или Rica E-Power 3. На 2013 м.г. давно уже стоит механический натяжитель. Никаких ремней и натяжителей "обновленной" конструкции в природе нет. Меняйте раз в 30 тыс. ремень и раз в 60 тыс натяжитель. Кустарная защита на этот мотор НЕ ПОДХОДИТ. Ремень ГРМ я менял на 90 тыс. Больше не выходили бы натяжной и обводной ролики, хотя ремень как новый. Отзывная была по замене гидравлического натяжителя агрегатного ремня на механический, но на более ранних годах выпуска. На б.у. машине я бы заменил все разом и забыл. Можно еще пластиковую защиту от грязи поставить. Обгонную муфту генератора надо менять по состоянию. 4. По регламенту жидкость АКПП не меняется. Лучше менять раз в 40-45 тысяч. Фильтр АКПП можно поменять только с разбором коробки. А жидкость скорее всего уже поменяли разок в борьбе с пинками коробки. 5. По регламенту EGR не чистится. У меня на пробеге 75 тыс. обошлось чисткой без снятия. 6. Механизм изменения геометрии турбины на этих годах уже отсутствует. И слава Богу! Там двойной наддув и проблемы с актуатором нет. 7. По регламенту не меняется, но при пробеге 100 тыс. сделать это все же стоит. Панель приборов с горбом монитора не менялась с 2011 по 2015 модельные годы, кстати. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Bulyan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 марта, 2017 1 час назад, Alex09 сказал: 8. Есть ли какие-то полезные отличия по технике машин 2013 модельного года (но ещё дорестайл) от машин 2012? Что-то было улучшено в плане прокладок АКПП, интеркулера и т.п. (прошивки, отзывные кампании, ...) или всё одинаково с машинами 2011, 2012 годов? 2013-ый модельный год отличается от 2012-ого модельного года: 1. рукоятка АКПП красивая с подсветкой, как на рестайлиновых машинах. В 2012 м.г. рукоятка АКПП просто кожанная; 2. Халдекс 5-ый, вместо 4-ого (могу ошибаться, но вроде именно с 2013-ого модельного года стали ставить); 3. Сити-Сейфти 2-ого поколения. Работает до 50 км/ч, а на 2012 м.г. работало до 30 км/ч; 4. Обивка сидений стала другой. Мне лично на 2013 м.г. обивка больше нравится. 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 марта, 2017 23 минуты назад, DIMON D. сказал: 2013-ый модельный год отличается от 2012-ого модельного года: 1. рукоятка АКПП красивая с подсветкой, как на рестайлиновых машинах. В 2012 м.г. рукоятка АКПП просто кожанная; 2. Халдекс 5-ый, вместо 4-ого (могу ошибаться, но вроде именно с 2013-ого модельного года стали ставить); 3. Сити-Сейфти 2-ого поколения. Работает до 50 км/ч, а на 2012 м.г. работало до 30 км/ч; 4. Обивка сидений стала другой. Мне лично на 2013 м.г. обивка больше нравится. Все так. Но по 1 пункту. Рукоятка похожа на Рестайл, да. Но, в отличии от Рестайла, на неё выводится индикация выбранного режима. + 13 — единственный модельный год, на который ставится sensus touch. + вроде, именно с 13my стало возможным прошить ключ на запуск котла. 2 пользователям понравился пост Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 марта, 2017 Вы хоть бы написали на какой срок для себя машину берете если на чуть чуть, то нет смысла впуливать деньги Я купил 12г-модель 13 Поменял масла от двс до заднего колеса состояние масел было плачевное. ремни кроме грм. остальное как получиться . А так по теме, если для сЭбЭ , то меняйте все жижи,чистка радиаторов и всё что люди на форуме чистят и меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 марта, 2017 Спасибо за ответы!! Уважаемый Rabbit, планирую конечно для себя, лет эдак на 5 минимум. Не люблю менять машины часто. Нравится Вольво и всё тут)) да и к дизелю тянет, удобно с ним в городе очень приятно едет. Дела дачные опять же.. В общем понятно. Сразу после покупки в любом случае замена всех ремней (приводного и грм), роликов, всех масел и жидкостей, чистить EGR, радиаторы и т.п. Фильтр АКПП также заменю вместе с маслом. И как понимаю, защита блока управления haldex и защита фар всё ещё актуальна для этих машин? Планирую делать защиту на них + замки капота (вместе с комплексом безопасности и сигнализациями). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) 40 минуты назад, Alex09 сказал: Спасибо за ответы!! ... Нравится Вольво и всё тут)) да и к дизелю тянет, удобно с ним в городе очень приятно едет. ... Добрый день. Как я Вас понимаю, сам почти год назад стоял перед аналогичным выбором и задавал схожие вопросы (но в меньшем объеме - в силу своих малых на тот момент знаний по данной марке авто). Тут правильно Вам поотвечали. Можно почитать ответы в созданной в то время мной теме форума сообщества "Volvo club" (правда помимо регистрации на том сайте нужно еще вступить в это сообщество) - https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964622/forum/8823897 Имеет смысл уже в блоге того же сообщества создать аналогичный пост с Вашими вопросами. Лишним не будут ответы пользователей данной марки автомобиля - там их не мало Изменено 20 марта, 2017 пользователем volfrost 1 пользователю понравился пост Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 марта, 2017 Volfrost, спасибо большое за ссылки, изучу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 марта, 2017 1 час назад, Alex09 сказал: Спасибо за ответы!! Уважаемый Rabbit, планирую конечно для себя, лет эдак на 5 минимум. Не люблю менять машины часто. Нравится Вольво и всё тут)) да и к дизелю тянет, удобно с ним в городе очень приятно едет. Дела дачные опять же.. В общем понятно. Сразу после покупки в любом случае замена всех ремней (приводного и грм), роликов, всех масел и жидкостей, чистить EGR, радиаторы и т.п. Фильтр АКПП также заменю вместе с маслом. И как понимаю, защита блока управления haldex и защита фар всё ещё актуальна для этих машин? Планирую делать защиту на них + замки капота (вместе с комплексом безопасности и сигнализациями). поменять фильтр на этой АКПП невозможно без ее полной разборки. Сигнализация и навороченные комплексы не очень нужны, а вот замки капота и бронированные передние стекла крайне желательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 марта, 2017 Bulyan, спасибо за инфу, понял. Жалко конечно, что фильтр не меняется просто снятием поддона АКПП. По моему опыту фильтр АКПП, к сожалению, забивается продуктами износа и даже при смене жижи, его тоже рекомендуется менять, т.к. он может мешать создавать рабочее давление масла. По крайней мере на всех моих предыдущих машинах (камри - последняя), замену фильтра АКПП делал всегда и видел что из себя представляет забитый фильтр после 100000 км. Порой у него выдавлена фильтрующая прослойка из корпуса из-за давления масла.. Надеюсь, что конструкторы Aisin TF-80SC сделали так только потому, что фильтр в этой коробке не так сильно забивается по мере пробега АКПП и его замена не особо нужна. Бронирование передних стёкол также планирую сделать. И очевидно сразу заказать бумажки, что "установлена защита фар" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 марта, 2017 Я подобный вопрос поднимал в отдельном посте "Вопрос про обучение АКПП работе в Sport-режиме и фильтр коробки" (https://www.drive2.ru/c/3247168/) все того же сообщества "Volvo Club" (https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964622/), для прочтения которой нужно быть его (сообщества) участником. Там, в комментариях к нему, может что еще полезного для себя сможете найти. 1 пользователю понравился пост Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты