hatrak

Продам тормозные диски

В теме 111 сообщение

Есть комплекты тормозных дисков производства компании Rottinger для ХС60 и ХС70.

Размеры для ХС70:

  • 336, комплект перед.Родной аналог - 31499996. Стоимость: 17750 рублей;
  • 316, комплект перед. Родной аналог - 31400764. Стоимость: 12500 рублей;
  • 302, комплект зад. Родной аналог - 31471028. Стоимость: 13500 рублей;

Размеры для ХС60:

  • 328, комплект перед. Родной аналог - 31471034. Стоимость: 19100 рублей;
  • 302, комплект зад. Родной аналог - 31471033. Стоимость: 14130 рублей.

У Rottinger есть серия GRAPHITE LINE, цена чуть выше, но лучше эксплуатационные характеристики, визуально выгоднее смотрится, повышенная защита от коррозии. Третий рисунок.

Если интересно - в личку, пожалуйста.

Rotinger.jpg

Rotinger_tuning_1.jpg

rotinger-gl-gal-0.jpg


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же как надо любить свою машину...:D 


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Георгий сказал:

Это же как надо любить свою машину...:D 

Расшифруй))

Типа "дуже богато"?))


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, hatrak сказал:

Расшифруй))

Типа "дуже богато"?))

GRAPHITE LINE - в 3 раза дороже родных! Не так?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Георгий сказал:

GRAPHITE LINE - в 3 раза дороже родных! Не так?

Сколько родные, скажем, на перед выходят?


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, hatrak сказал:

Сколько родные, скажем, на перед выходят?

Ну что мы здесь сейчас "развезём"...? Диск стоит около 4000 руб!

 

Лучше меня не "раздражайте", а то весь бизнес Вам испорчу. :D 

 

Диски, кстати, зачётные!!!

Изменено пользователем Георгий

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Георгий сказал:

Ну что мы здесь сейчас "развезём"...? Диск стоит около 4000 руб!

Ну кто-то и EBC себе ставит и считает, что торможение не достаточно эффективное))

Естественно, что комплект оригинала на перед, стоимостью 8500 - 9000 - выбор тех, кого устраивает всё в стоке.

Это же для тех, кому недостаточно стока))

И GRAPHITE LINE дороже стока вдвое, это факт. Каждый сам выбирает для себя то, что считает необходимым, разве нет?)


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помимо дисков суппорта какие туда ставить-то нужно? Штатные оставлять?


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, haka сказал:

А помимо дисков суппорта какие туда ставить-то нужно? Штатные оставлять?

Всё встаёт на штатные суппорта. Просто традиционно при смете тормозных дисков меняются колодки.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, hatrak сказал:

Всё встаёт на штатные суппорта. Просто традиционно при смете тормозных дисков меняются колодки.

Т.е. заменив просто тормозные диски у меня эффективность торможения вырастет? На сколько?


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, haka сказал:

Т.е. заменив просто тормозные диски у меня эффективность торможения вырастет? На сколько?

Проверено на практике следующее: стоковые тормозные диски со стоковыми колодками (всё оригинал) заменены на роттингер + friction master. Ощущения показывают улучшения тормозов очень ощутимое. Замеры, к примеру, тормозного пути сделать в планах, погода установится, точно сделаем с приятелем.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные диски стоят на моем автомобиле с колодками friction master.Я доволен после стока,эфективность выросла,если в обычном режиме давить на педаль,то все плавно и уверенно,но если чуть посильнее нажать,то разница очевидна по сравнению со стоком.А у меня чип стоит,245 лошадок,чувствую себя уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Цитата
Цитата

 

 

На 2015 год какие диски нужны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

316 мм перед и 302 мм зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2017 в 11:35, 495Владимир сказал:

316 мм перед и 302 мм зад

Всё верно, именно эти.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вину надо проверять? 

Территориально где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Леший сказал:

По вину надо проверять? 

Территориально где? 

Разве что для спокойствия))

Территориально где удобнее, готов подстроить и по времени и по месту.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2017 в 20:40, hatrak сказал:

Проверено на практике следующее: стоковые тормозные диски со стоковыми колодками (всё оригинал) заменены на роттингер + friction master. Ощущения показывают улучшения тормозов очень ощутимое. Замеры, к примеру, тормозного пути сделать в планах, погода установится, точно сделаем с приятелем.

За счет чего торможение более эффективное, коэффициент трения выше или как? Куда девается дополнительное тепло?

Попутный вопрос. Кто меняет диски просто по собственному желанию - понятно. А каковы показания к замене дисков по сроку или по износу. В Vida смотрел, но там только по биению более 0,05.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тепло отводится через грамотно спроектированную систему отверстий  (она же перфорация) вместе с газовой прослойкой (фенолические смолы) при эффективном торможении.

Эффективность же торможения обеспечивается:

Системой отводящих канавок, постоянно очищающих колодку от отработанного фрикционного материала, нивелируя эффект лыжи;

Отводом воды, грязи и прочих жидкостей с рабочей поверхности диска, таким образом обеспечивая чистоту для работы пары трения и поддерживая максимальный поверхностный контакт;

Перфорацией, снижающей тепловую составляющую со всех рабочих органов тормозной системы.

Ну и, конечно, грамотно подобранные тормозными колодками.

 


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

А каковы показания к замене дисков по сроку или по износу. В Vida смотрел, но там только по биению более 0,05.

Срок замены диска определяется на основании замера толщины диска. Для принятия решения о замене измеренная толщина диска должна отличаться от номинальной на 2-3 мм, в явном виде должна наблюдаться кромка по контуру, должны быть визуально заметны каверны и микротрещины в диске.

По пробегу этого не сказать, ибо от стиля езды зависит.

Изменено пользователем hatrak

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти