ILIY

Замена задних амортизаторов

В теме 12 сообщений

Меняю задние амортизаторы. Может быть эту замену совместить еще с заменой каких либо элементов подвески. Кто, что думает? (Пробег у машины 130 т.км., по задней подвески ничего не меняно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у Кутузова спрашивал что требуется ещё менять и докупать к задним амортизаторам-сказал ни чего. 

А так самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Анджей сказал:

Я у Кутузова спрашивал что требуется ещё менять и докупать к задним амортизаторам-сказал ни чего. 

А так самому интересно.

По мимо стоек еще хочу заменить их опоры. Их стоимость относительно не большая в пределах 0,8 - 1,4 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если амортизаторы оригинал , то они идут вместе с опорами ! Я имею ввиду задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex67, Что вы хотите сказать этим? У меня в оригинале стоят САКС!

Я и заказал САКС пиршли без опор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сказал , что при заказе ОРИгиналальных амортизаторов вольво , вы получаете задний амортизатор в комплекте с верхними опорами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во общем амортизаторы заменил. В принципе ничего сложного, все подробно описано. Нюанс на который обратил внимание, и на который не смог ни где найти ответа: насколько плотно/сильно прикручивать амортизатора с опоре. На родных (с завода) буквально они были прикручены на 2-3 нитки резьбы, хотя была возможность их затянуть на 6-8 ниток. В этой ситуации, я решил затянуть покрепче, т.е. затянул гайку пока она крутилась, без особого фанатизма.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про амортизаторы. В процессе их замены обратил внимание на необходимость замены в задней подвески салентблоков в продольных рычага. Т.к. в наших краях отсутствуют спецы по Volvo, прошу совета, чего еще попутно поменять (пробег 135 т.км.)? Возможно у кого-нибудь есть список заменяемых деталей с их номерами. У какой машины подвеска задних колес похожа на подвеску Volvo XC60 (вроде от мондео детали подходят, но их расположение отличается от их расположения в вольво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ILIY сказал:

Возможно у кого-нибудь есть список заменяемых деталей с их номерами.

Целая тема про сайленты - там и номера, и заменители:

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене задних амортизаторов , финальную затяжку нижнего болта , нужно делать при загруженной задней подвеске . То есть , машину ставим на колёса , снимаем с ручника , пару раз качаем заднюю часть и после этого затягиваем нижний болт .

Изменено пользователем alex67
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял аморы задние САКС - 5.100р. заказывал у Кутузова, они пришли без опор. Опоры которые стояли на авто фордовсие, старые порванные (фото). Заказал такие же в оригинале 1.628р. (фото).

IMG_0003-11-06-17-09-53.JPG

IMG_0076-11-06-17-09-51.JPG

добавлено через 3 минуты

Этой зимой крепанул подвеску своей Ксюхи, сильные морозы были. Теперь исправляю свои ошибки. :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какие стояли 

IMG_0077-11-06-17-10-06.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти