· #1 Опубликовано 29 апреля, 2017 Меняю задние амортизаторы. Может быть эту замену совместить еще с заменой каких либо элементов подвески. Кто, что думает? (Пробег у машины 130 т.км., по задней подвески ничего не меняно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 апреля, 2017 Я у Кутузова спрашивал что требуется ещё менять и докупать к задним амортизаторам-сказал ни чего. А так самому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 апреля, 2017 13 часов назад, Анджей сказал: Я у Кутузова спрашивал что требуется ещё менять и докупать к задним амортизаторам-сказал ни чего. А так самому интересно. По мимо стоек еще хочу заменить их опоры. Их стоимость относительно не большая в пределах 0,8 - 1,4 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 мая, 2017 Если амортизаторы оригинал , то они идут вместе с опорами ! Я имею ввиду задние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 мая, 2017 @alex67, Что вы хотите сказать этим? У меня в оригинале стоят САКС! Я и заказал САКС пиршли без опор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 мая, 2017 Я и сказал , что при заказе ОРИгиналальных амортизаторов вольво , вы получаете задний амортизатор в комплекте с верхними опорами ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 мая, 2017 Во общем амортизаторы заменил. В принципе ничего сложного, все подробно описано. Нюанс на который обратил внимание, и на который не смог ни где найти ответа: насколько плотно/сильно прикручивать амортизатора с опоре. На родных (с завода) буквально они были прикручены на 2-3 нитки резьбы, хотя была возможность их затянуть на 6-8 ниток. В этой ситуации, я решил затянуть покрепче, т.е. затянул гайку пока она крутилась, без особого фанатизма. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 мая, 2017 В продолжение темы про амортизаторы. В процессе их замены обратил внимание на необходимость замены в задней подвески салентблоков в продольных рычага. Т.к. в наших краях отсутствуют спецы по Volvo, прошу совета, чего еще попутно поменять (пробег 135 т.км.)? Возможно у кого-нибудь есть список заменяемых деталей с их номерами. У какой машины подвеска задних колес похожа на подвеску Volvo XC60 (вроде от мондео детали подходят, но их расположение отличается от их расположения в вольво) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 мая, 2017 8 минут назад, ILIY сказал: Возможно у кого-нибудь есть список заменяемых деталей с их номерами. Целая тема про сайленты - там и номера, и заменители: "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) При замене задних амортизаторов , финальную затяжку нижнего болта , нужно делать при загруженной задней подвеске . То есть , машину ставим на колёса , снимаем с ручника , пару раз качаем заднюю часть и после этого затягиваем нижний болт . Изменено 14 мая, 2017 пользователем alex67 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 11 июня, 2017 Поменял аморы задние САКС - 5.100р. заказывал у Кутузова, они пришли без опор. Опоры которые стояли на авто фордовсие, старые порванные (фото). Заказал такие же в оригинале 1.628р. (фото). добавлено через 3 минуты Этой зимой крепанул подвеску своей Ксюхи, сильные морозы были. Теперь исправляю свои ошибки. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 11 июня, 2017 Вот какие стояли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты