Анджей

Дополнительная защита

В теме 41 сообщение

Сейчас в личке напишу.

С праздником! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Но ставили мы как то металлическую обходящую ремень ГРМ. На мой взгляд вещ! При обрыве приводного не даст залезть ему под грм.

PS Одноклубник свою привез, где взял не рассказал)))

Вся инфа по этой защите ремня ГРМ здесь:  http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715  - с картинками  :yes:

 

Там же и заказать можно было раньше.

 

P.S. Я из тех, кто заказывал, а потом отдал на том же форуме, т.к. не подошла на MY13 с мотором Т17.

 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Классная штука конечно, от брызг реагентов и абразива. Но ставили мы как то металлическую обходящую ремень ГРМ. На мой взгляд вещ! При обрыве приводного не даст залезть ему под грм.

PS Одноклубник свою привез, где взял не рассказал)))

 Сдаётся мне, что я знаю этого одноклубника.:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько секретов... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Классная штука конечно, от брызг реагентов и абразива. Но ставили мы как то металлическую обходящую ремень ГРМ. На мой взгляд вещ! При обрыве приводного не даст залезть ему под грм.

PS Одноклубник свою привез, где взял не рассказал)))

Защита КИОСИ, к сожалению, к T15 и T17 моторам не подходит (

 

А вот защита от грязи это imho более правильная штука - призвана устранить причину. Надеюсь, раз ее в серию запустили, толк от нее есть. Себе, кстати, ставил у вас :) При замене ремня ГРМ

Изменено пользователем ant0nk0
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Бес сказал:

Сколько секретов... :facepalm:

   Я таки Вас умоляю:D, какие секреты? Защита о которой говорит @Volvo Car M1, ставил я у них при проведении работ по замене ремня навесного оборудования. Вот и решил совместить.) 

.  Защиту покупал на дружественном форуме у Владимира ( КИОСИ). Не на все двигатели она подходит, да и в дальнейшем предпосылки для установки данной приблуды изменились. Производитель внёс изменения в конструкцию узла.

   После установки создал тему, где все и описАл. Тема с фото.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю фото ремня навесного после пробега в 60.000 тыс., по дорогам России 

Разница огромная имея эту защиту 

IMG_3644-10-11-18-21-54.jpeg

IMG_3646-10-11-18-21-54.jpeg

добавлено через 3 минуты

Можно сказать как новое, только надписи слегка потемнели 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киоси, кстати начал делать защиту и  на новые моторы. Заказал, лишним не будет :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2017 в 05:18, Анджей сказал:

Добрый день форумчани!

Заранее приношу извинения если повторяюсь по теме! Может кому пригодиться.

Дополнительная защита для ремней навесного.

 

c28bedas-960.thumb.jpg.6230ba96655cd8d1e3f5584b02935b4a.jpg

ee6a3d6s-960.thumb.jpg.f4e6c9c30f98bddcb4c2f27a0c3b8f2c.jpg

Заказал у Кутузова вот номера:  31407737, 31402785, 6849584.

Когда устанавливал проблем ни каких не возникло, установка заняла минут 15. 

IMG_2479-08-05-17-07-15.JPG

IMG_2481-08-05-17-07-15.JPG

@Volvo Car M1, такая штука на ХС40 полезна? Есть? Скока? Партнамбер?


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gor Akov, на XC40 другой двигатель.

Не парьтесь

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jon сказал:

@Gor Akov, на XC40 другой двигатель.

Не парьтесь

Не парюсь. Интересуюсь.


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gor Akov сказал:

такая штука на ХС40 полезна?

Это не для ХС40

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, дайте, пожалуйста, номера дополнительной пластиковой защиты - никак не найду в недрах компа.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bulyan сказал:

Друзья, дайте, пожалуйста, номера дополнительной пластиковой защиты - никак не найду в недрах компа.

Так в первом посте все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Bulyan сказал:

Друзья, дайте, пожалуйста, номера дополнительной пластиковой защиты - никак не найду в недрах компа.

Я тоже недавно себе брал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Подскажите, а в v40 cc целесообразно ставить доп. защиту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем расклад следующий. По собранной информации, приводной ремень нормально ходит не более 60000 пробега. Причины раннего износа следующие:

1. Большая нагрузка. Кондиционер и генератор со всеми электропотребителями.

2. Попадание на ремень мелкого песка. Песок закатывается в ручьи, они начинают работать с проскальзыванием, ремень перегревается, деградирует и рвётся.

3. Неудачная защита ремня от грязи и мелких камней. Грязь легко попадает на шкивы и ремень.

 

Выводы: 

Замена через 30-40 тыс.км. пробега, регулярный осмотр.

По возможности не злоупотреблять нагрузкой включая все потребители одновременно.

Добавить всю возможную защиту от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Tesey сказал:

Большая нагрузка. Кондиционер и генератор со всеми электропотребителями.

Кондиционер приводится в движение другим ремнем.

 

 

57 минут назад, Tesey сказал:

Выводы: 

Замена через 30-40 тыс.км. пробега

Не совсем правильно. Срок замены лучше определять по моточасам работы двигателя.

У меня в основном трассовые пробеги и ремень на 60 тыс км пробега выглядел как новый

А у кого-то постоянное стояние в пробках и на пробеге 30-40 тыс.км ремень уже в хлам.

 

 

58 минут назад, Tesey сказал:

регулярный осмотр.

Тут соглашусь, но лучше следить еще и за обгонной муфтой генератора

 

 

 

На фото мой ремень и ролик. Пробег 60 тыс км.

 

IMG_0030.JPG

IMG_0031.JPG

IMG_0032.JPG

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, jon сказал:

Тут соглашусь, но лучше следить еще и за обгонной муфтой генератора

99% случаев именно она виновник обрыва. Поскольку ремень у нас ручейковый, редкие - частые подклинивания муфты просто режут его ИМЕННО вдоль на тонкие части, которые как раз не выдерживая нагрузки и рвутся ну и далее Ж....ППА! И никакой ремень не выдержит этого трения. А услышит неправильную работу муфты не каждый, да и мало в принципе кто слушает, я в том числе)))

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вот в тему на D2

Заклинила обгонная муфта. А "красивый" обрыв объясняется просто - заклинила сразу и навсегда. Если бы рывками клинила были бы лохмотья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти