Yago50

Volvo анонсировала полный переход на производство электромобилей с 2019 года

В теме 31 сообщение

Автопроизводитель Volvo Cars заявил, что с 2019 года все его легковые автомобили будут оснащаться электрическим или гибридным двигателем. Volvo стала первым крупным производителем автомобилей, объявившим о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания, пишет The Financial Times.

Гендиректор Volvo Хокан Самуэльссон назвал это решение историческим. «Volvo пообещала продать миллион электромобилей к 2025 году, мы привыкли выполнять обещания», — заявил он.

До 2021 года Volvo планирует запустить производство пяти моделей с электрическим двигателем. Две из них выйдут под маркой Polestar. Компания представила этот электрокар в июне 2017 года.

FT отмечает, что Volvo стала больше уделять внимания электромобилям после того, как в 2010 году приобрела китайского автопроизводителя Geely. Китай — крупнейший в мире рынок автомобилей с электрическим двигателем, а Geely — единственная китайская компания, которая поставляет такие машины в США, пишет издание.

По данным базы EV-Volumes.com, которые приводит FT, в 2016 году в Китае было продано почти 265 тысяч электрокаров по сравнению со 110 тысячами в Европе. Всего в 2016 году менее 1% от всех проданных в мире машин были оснащены электрическим двигателем.

Однако рынок электромобилей быстро растёт, указывает FT. С января по март 2017 года объём продаж машин с электрическими и гибридными двигателями вырос на 40% год к году, до 191,7 тысячи. Если такие темпы роста сохранятся, к 2030 году восемь из десяти автомобилей будут ездить с помощью электричества, пишет издание.

 

Источник https://vc.ru/n/volvo-all-cars-electric

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если гибридные аля приус, то норм, а если плаг-ин как сейчас Т8, то грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yago50, вот ведь, опоздала я с новостью, :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, да как раз наоборот. Никому эти приусы не нужны. Ибо встречаются они раз в году на дороге. В частности что же их не берут в такси?... 

 

За Т8-образными будущее это 100%.

 

Ну а в статье в основном речь про 100% электро.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уверен, что чисто технически дооснастить приус на зарядку от розетки не очень сложно, только нет массовой потребности пока (не только в РФ)

Эволюция батареечной тяги вполне логичная:

от чистого ДВС переход на гибриды с малоемкой батареей и слабым ЭД, чтобы хотя бы использовать рекуперацию и экономить топливо в городском цикле (приус стайл),

затем емкость батареи и мощность движка растет и появляется возможность заряжать от розетки (а ля Т8), также растет автономность пробега на чистой электротяге. Бонусом суммарный бешеный момент двух силовых агрегатов для обгонов,

а потом остается совсем маленький ДВС как аварийный источник энергии, чтобы тупо дотянуть до мощной розетки и глотнуть электричества, 

в итоге это чистые электрички Тесла стайл, но проскочить сразу массово все ступеньки эволюции не дадут скрепы юзеров и лобби производителей ДВС, а также отсутствие сети зарядок 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шведам хорошо, а нам придётся ехать из екатеринбурга в москву - неделю:baby:

 

и еще не ясно, что больше убивает природу ДВС или аккумуляторы в купе с процессом их производства и утилизации:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет клинсману :baby: ДВС допотоп уходит в тираж :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шведам хорошо, а нам придётся ехать из екатеринбурга в москву - неделю:baby:
 
и еще не ясно, что больше убивает природу ДВС или аккумуляторы в купе с процессом их производства и утилизации:bye:

+ энергия для авто тоже производится из ископаемых, тот же вред природе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Yago50 сказал:


+ энергия для авто тоже производится из ископаемых, тот же вред природе)

так то есть атомные электростанции, и это самый экологически чистый источник электроэнергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yago50 сказал:

Volvo стала больше уделять внимания электромобилям после того, как в 2010 году приобрела китайского автопроизводителя Geely.

следует читать: "Volvo стала больше уделять внимания электромобилям после того, как в 2010 году компанию приобрёл китайский автопроизводитель Geely.":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pavlentiy сказал:

так то есть атомные электростанции, и это самый экологически чистый источник электроэнергии

У нас то есть, а где-то от них отказались...

Мдаа, после такой новости, что-то совсем расхотелось иметь следующую Вольву с ДВС.  Будешь на ней после 19 года, как владелец ретроавто.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче, что в Европе в некоторых странах уже 100% зелёная энергетика и нефть с газом скоро никому будет не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Ниче, что в Европе в некоторых странах уже 100% зелёная энергетика и нефть с газом скоро никому будет не нужна?

это какие страны в Европе? с пруфами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Помимо полностью электрических автомобилей, Volvo выпустят ряд бензиновых и дизельных гибридов с возможностью подзарядки от внешней сети. Кроме того, появятся «мягкие» подключаемые гибриды. Эти машины получат силовую установку с 48-вольтовой сетью и небольшим электромотором. Дополнительных подробностей о них пока нет.

В Volvo отметили также, что к 2025 году марка планирует иметь «климатически нейтральное производство».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Pavlentiy сказал:

так то есть атомные электростанции, и это самый экологически чистый источник электроэнергии.

не совсем так. Атомная из ископаемых производится, со своими проблемами типа аварийной радиации и несовершенным циклом использования ядерного топлива

В плане зелености самые продвинутые это возобновляемые источники: гидро, ветер, солнце

Правда при существующем гигантизме с гидростанциями, тоже есть вред природе от затоплений больших территорий, но в дальних перспективах флора и фануа подстроится под искусственные водоемы, и это может продолжаться бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Норвегия. Основу электроэнергетики Норвегии составляют: гидроэлектростанции, геотермальные станции и ветряки. Сектор возобновляемых источников энергии Норвегии в основном ориентирован на экспорт, а не внутреннее потребление. Норвежские мощности в возобновляемой электроэнергетике около 98%, большая часть которых продается в соседние страны

 

добавлено через 2 минуты
Цитата

Возобновляемая энергия стала дешевле или сравнялась по цене с ископаемыми энергоносителями в более чем 30 странах мира. Об этом говорится в декабрьском отчете Всемирного экономического форума (ВЭФ). Среди этих государств — Австралия, Бразилия, Мексика и Чили.

Другие страны с паритетом стоимости производства энергии из возобновляемых источников и из ископаемого топлива в отчете не упомянуты. Deutsche Bank ранее причислял к таким государствам 11 стран ЕС, включая Германию, а также Израиль, Новую Зеландию, Турцию, Японию и другие.

По словам руководителя отдела долгосрочных инвестиций ВЭФ Майкла Дрекслера, возобновляемая энергия достигла «переломного момента». «Солнечная и ветряная энергетика теперь стала очень конкурентоспособной, и затраты продолжают падать. Это не только коммерчески жизнеспособная опция, но и привлекательная возможность для инвестиций с долгосрочным, стабильным, защищенным от инфляции доходом», — заявил он.

В ближайшие несколько лет паритет стоимости энергии будет достигнут уже в 80 процентах всех стран, говорится в отчете ВЭФ.

 

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Норвегию согласен, у них там полный бзик на этой теме, но все таки там не 100% и резервы топливной энергетики никто не отменял

а страны с паритетом типа 

39 минут назад, Advokatvlad сказал:

Австралия, Бразилия, Мексика и Чили

кагбэ не Европа совсем, да и говорить что Германия уже достаточно позеленела это слишком оптимистично, газик то берут не снижая темпов

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yago50 сказал:

с 2019 года все его легковые автомобили будут оснащаться электрическим или гибридным двигателем

я так понимаю к тому году, XC60-II как раз будет переходной моделью, думаю можно будет свою машинку за год до этого срока на нормальный двигатель успеть сменить :)

а там видно будет, какие батареи будут к тому времени (как то не прет прогресс по этой теме...), и сколько на 100 км будет зарядных станций у нас по стране.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем лучше оригинал читать:

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/210058/volvo-cars-to-go-all-electric

 

Там же есть видео, фото.

 

В общем будут и гибриды а-ля приус, и Т8 и полная электричка. Так что готовьте ваши денюжки ))

 

Первый вариант +500к, второй вариант +1000к, третий вариант +2000к =)

 

Ну и наверное действительно будет грустно когда кроме этих трёх вариантов не оставят просто обычных ДВС...

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Klinsmann сказал:

да как раз наоборот. Никому эти приусы не нужны. Ибо встречаются они раз в году на дороге. В частности что же их не берут в такси?

Места надо знать :-) Например в Грузии (в частности - в Батуми) все такси исключительно Приусы. Их там сотни на один сравнительно маленький город. Также и в Европе.

Так что если в Москве Приусы не пользуются популярностью - это еще не значит, что везде так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти