X888oo

Странным образом бьет руль на скорости

В теме 17 сообщений

Добрый день! Машина s60 2011 D5 AWD. Заметил неприятную особенность- при движении по прямой, руль прямо все ок, но если попадаешь в колею или начинается плавный поворот, то при отклонении руля влево на скорости 80-100 наблюдается его (руля) болтанка, биение.

проявилось после ужасной замены ступицы в одном клубном сервисе. Первая ступица была была брак, вторая брак + недопрессовали. Сейчас вроде все нормально запрессовано, ступица skf , но биение присутствует. Да диски тормозные тоже новые спортивные слотированные.

Колеса балансировал много раз. Не знаю уже толка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангую проблему со ступицей

менять надоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, X888oo сказал:

проявилось после ужасной замены ступицы в одном клубном сервисе. Первая ступица была была брак, вторая брак + недопрессовали.

Что за сервис? @jon прав, ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если появилось после ремонта ступицы, то там и искать проблему. А так можно для пробы поменять местами задние колеса с передними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может неравномерный износ резины или корд повело. Балансировку проходит, но при боковой нагрузке деформируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,  @Stranger03, сервис 77volvo. Сейчас ругаюсь с ними на другом вольво форуме, беспредел ужасный...могу вставить ссылку на тему, но боюсь забанят меня здесь...

 

@Евгений В,@gus_dim, к сожалению махнуть перед с задом не дало должного эффекта, потому что ввиду низкопрофильности резины (235/40) сзади стоят колеса которые не смотря на балансировку в ноль, имеют биение, потому что диски кривые, так что при замене перед-зад, у меня получилось ещё хуже))

 

ещё думаю вот что- диски у меня Oz центральное отверстие у меня через кольцо, но кольца точили из кованного алюминия под размер.... Вроде люфтов нет, но чтобы исключить полностью вариант колёс, думаю найти "братика" на оригинальных дисках, попробовать махнуть перед на 5мин и прокатиться

Изменено пользователем X888oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, X888oo сказал:

ещё думаю вот что- диски у меня Oz центральное отверстие у меня через кольцо, но кольца точили из кованного алюминия под размер.... Вроде люфтов нет, но чтобы исключить полностью вариант колёс, думаю найти "братика" на оригинальных дисках, попробовать махнуть перед на 5мин и прокатиться

А вот это правильно.

С высокой долей вероятности проблема здесь

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, X888oo сказал:

ещё думаю вот что- диски у меня Oz центральное отверстие у меня через кольцо, но кольца точили из кованного алюминия под размер.... Вроде люфтов нет, но чтобы исключить полностью вариант колёс, думаю найти "братика" на оригинальных дисках, попробовать махнуть перед на 5мин и прокатиться

Дык может быть и не в сервисе проблема то? Там достаточно небольшого перекоса и привет ступицам. Даже небольшой лед на внутренней поверхности диска дает ощутимое биение, а тут может быть реальный перекос. Надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй одеть колеса без центрирующих колец и прокатиться. Станет понятно, в них ли дело. Колеса нужно будет одевать вдвоем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, BrainStormeR сказал:

Колеса нужно будет одевать вдвоем.

если регулировать высоту подъема ступицы домкратом, то можно и одному управиться, главное закрутить первый болт

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Stranger03 сказал:

Дык может быть и не в сервисе проблема то? Там достаточно небольшого перекоса и привет ступицам. Даже небольшой лед на внутренней поверхности диска дает ощутимое биение, а тут может быть реальный перекос. Надо смотреть.

Может быть, только я на этих дисках 3 года уже, а бить начало только после замены ступицы...

@BrainStormeR, @gus_dim, если одеть колеса без колец то вся машина будет ходуном ходить, я  когда диски купил, этой фишки не знал, колеса поставил и поехал..еле до дома доехал. Центрующие кольца как раз нужны для того, чтобы колесо не болтало, тк болтами оно не отцентруется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@X888oo,  Центрирующие кольца нужны, чтобы колесо легко и точно насадилось на ступицу. А само колесо к привалочной плоскости прижимается болтами. И центрируется в боевом положении ими же. Центральная дырка - не боевая, она вспомогательная, на ней колесо не держится, и не должно держаться ни в коем случае. Если у Вас это не так, то реально с колесами и ступицами (вернее с их сопряжением) просто жопа. Нужно разбираться. Езжайте, уважаемый, к А. Кутузову в сервис к оленям на Олений Вал. Адрес есть на форуме. Там точно разберутся с этой хренью.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, вот оно как, то есть, Вы хотите сказать, если бы все было ок, то колесо бы и без колец нормально стояло бы и не было никаких биений? 

То есть из выше сказанного, центровочное кольцо помогает в том, чтобы колесо правильно притянулось гайками к ступице без перекосов, правильно? Отсюда следует, что если без колец у меня было биение, то гайками оно притягивается не плотно, и имеется осевой люфт между дыркой в диске и самой гайкой, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@X888oo, болты имеют посадочный конус и отверстия в диске под болты ответный конус. Именно по этим конусам идет центровка всего диска относительно центра вращения. При условии что диск не кривой и отверстия не разбиты.

в случае кривого центрального кольца болты уже не обеспечат правильную посадку, ибо диск упрется в это кольцо, а болты будут прижимать диск не по всей поверхности конуса, а только частично. При многократной затяжке отверстия в дисках под болты постепенно замнутся и даже без мешающего центрального кольца центровки не добиться. Как итог такие диски только на выброс

Остается пробовать одеть правильные стоковые диски без всяких проставок, что бы понять где проблема

7dd918s-960.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, X888oo сказал:

@BrainStormeR, вот оно как, то есть, Вы хотите сказать, если бы все было ок, то колесо бы и без колец нормально стояло бы и не было никаких биений? 

То есть из выше сказанного, центровочное кольцо помогает в том, чтобы колесо правильно притянулось гайками к ступице без перекосов, правильно? Отсюда следует, что если без колец у меня было биение, то гайками оно притягивается не плотно, и имеется осевой люфт между дыркой в диске и самой гайкой, верно?

Нет, неверно. Центрующим звеном являются болты, которые имеют конус, через который притягивается диск, у которого в отверстиях тоже конус. Эти отверстия делаются очень точными. Как и отверстия в ступице.

Кстати, все центрирующие кольца, которые встречал в продаже, сделаны из пластика. В случае небольшой несогласованности центрального отверстия пластик кольца чутка проминается и не мешает конусам до конца закрутиться (усилие закрутки порядка 130 - 140 Н/м). В Вашем же случае кованые кольца только мешают, т.к., возможно, упираются краем и не дают нормально притянуть диск к привалочной плоскости.

Еще раз говорю и больше не буду, надоело - центральное отверстие не имеет никакого значения для центрирования диска, важно только, чтобы оно было больше по диаметру, чем центральный ступичный болт (или ось). Выкиньте эти гребаные кольца и оставьте в покое центральное отверстие.

---

@gus_dim  осветил проблему немного под другим углом, но вывод тот же. И, возможно, Вы уже испортили или болты или диски, или и то, и другое этими коваными кольцами.

Изменено пользователем BrainStormeR
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2017 в 11:27, Stranger03 сказал:

Даже небольшой лед на внутренней поверхности диска дает ощутимое биение,

Сегодня ехал с работы. Пока ехал по местной дорожке, ничего не замечал. Вышел на трассу - машину колотит, аж на сидении подпрыгиваю, руль не бьет. Сбросил скорость, на 85 дополз до дому. Там осмотрел - задние диски изнутри забиты слежавшимся снегом (весь зазор до суппортов). Почистил диски, утром был снег, днем подтаяло, к вечеру подмерзло,снег на дисках сполз вниз.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2017 в 17:31, X888oo сказал:

Добрый день! Машина s60 2011 D5 AWD. Заметил неприятную особенность- при движении по прямой, руль прямо все ок, но если попадаешь в колею или начинается плавный поворот, то при отклонении руля влево на скорости 80-100 наблюдается его (руля) болтанка, биение.

проявилось после ужасной замены ступицы в одном клубном сервисе. Первая ступица была была брак, вторая брак + недопрессовали. Сейчас вроде все нормально запрессовано, ступица skf , но биение присутствует. Да диски тормозные тоже новые спортивные слотированные.

Колеса балансировал много раз. Не знаю уже толка нет

Добрый день! 

Расскажите, как решилась Ваша проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти