Dvor2794

Ошибка клапана ЕГР

В теме 8 сообщений

Уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с проблемой. Автомобиль ХС60 10 год, двигатель Д5, 205 л/c. Пробег 174 т.км. Почистили клапан егр вместе с охладителем. Поставили на место и вот незадача, двигатель в ошибку, тяги нет. Вида пишет:

ECM-P040400 Цепь управления клапана рециркуляции выхлопных газов А вне диапазона/ рабочих характеристик.

ECM-P241300 Рабочие характеристики системы рециркуляции выхлопных газов.

Заменил уже второй клапан, сначала бу, теперь стоит новый. Ошибка та же. Проводка в норме. Сбрасываю ошибку и машина живая. Остановился, заглушил, завел-опять в этой же ошибке. 

Отдал машину официалам, работают уже третий день и ничего... Может подскажите что делать? 

20170806_172721.jpg


Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, а если и бывают - то редко. Если клапан новый, то возникает вопрос: а действительно ли проводка в норме? Думаю, копать надо на предмет перетертых проводов в жгуте в районе поддона АКБ и короба воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня официалы сказали что завтра с утра у них сеанс связи с шаманом из шведского вольво. Мол он все знает и починит. Вот. Жду...


Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За поддоном акб, в его передней части видно что провода лежат в грязи которую нанесло сточными водами. Спасибо за подсказку. В шаманов не верится что то...


Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ошибке закрыт. Причина была в глюке прошивки блока ECM. После перепрошивки неисправность исчезла. Все работает штатно. Всем ответившим спасибо! Удачи на дороге!

3 пользователям понравился пост

Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти глюки прошивки ECM! Сколько лет выпускают эти дизели, а все никак допилить до идеала не могут. У меня тоже время от времени ECM-P040400 (или что-то похожее!) вылезает. Стало быть нечего и лезть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2017 в 16:21, Dvor2794 сказал:

Вопрос по ошибке закрыт. Причина была в глюке прошивки блока ECM. После перепрошивки неисправность исчезла. Все работает штатно. Всем ответившим спасибо! Удачи на дороге!

Вчера после промывки егр и дросселя вылезла такая же проблема. Как Вы перепрошивали блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры (М1 точно)  в курсе проблемы и знают, как ее лечить. Лечится путем загрузки софта в ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти