· #1 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Подскажите, в какой конторе лучше всего отремонтировать рулевую рейку? Появился люфт 5-10 градусов в каждую сторону с металлическим стуком. Грешу на рейку. https://www.dropbox.com/s/tmefckrkuqvw8pk/IMG_3033.MOV?dl=0 Изменено 22 августа, 2017 пользователем timurn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 августа, 2017 Надо понимать, наконечники проверены? На заведённом двигателе так же стучит? Проверьте ещё место соединения рулевой колонки с рулевым механизмом. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 августа, 2017 Наконечники не проверял, просто подергал тягу - люфта нет. Рукой проверил карданчик в полу - люфта нет. Люфтить так стало буквально за 5 мин, никаких ударов, ям не было, до этого все было в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 августа, 2017 А рейка с ЭГУР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 августа, 2017 С ГУР, XC60 2009 D5, пробег 90 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 августа, 2017 При исправных рулевых наконечниках и тягах сама рулевая рейка не может давать такого люфта, это просто железная палка со шлицами. А изменение вылета рулевого колеса не влияет на люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 августа, 2017 Но и неисправность одного наконечника не может давать такой люфт? Второе колесо то должно держать. Вылет руля менял - не меняется. Стук именно под днищем авто. Рулевой вал и карданчик с крестовиной под ногами вращаются без проблем, т.е. люфт явно ниже. По конструкции рулевой, понял, что после крестовины под ногами вал уходим прямо в рейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 августа, 2017 Ха, сам засомневался, снял колесо и вот https://www.dropbox.com/s/6avb2lavgxzan38/Video 22.08.17%2C 22 23 04.mov?dl=0 Что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 августа, 2017 34 минуты назад, timurn сказал: Что это такое? Так и должно быть. Лишь бы не болталась в наконечнике. В соединение с рейкой (под гофрой) редко разбивается до большого люфта. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 августа, 2017 Но стук оказался именно как при вращении рулём. Съезжу в сервис, посмотрим что там. Слева тяга жесткая, даже ни намёка на такое вращение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 августа, 2017 41 минуту назад, timurn сказал: Но стук оказался именно как при вращении рулём. Наконечник, у колеса, зажмите/возьмите в руку, помощника попросите покачать рулём влево-вправо, если почувствуете люфт - наконечник под замену, если нет, то проблему ищите в другом месте. 44 минуты назад, timurn сказал: даже ни намёка на такое вращение Видимо, в лучшем состоянии, чем правая, но крутиться всё равно должна - приложите посильней усилие (не бойтесь, ничего не сломаете) и всё провернётся. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 августа, 2017 Был в сервисе для замены навесных ремней, подёргали тяги, сказали рейка. Та что ищу где лучше ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Вчера обнаружил у себя похожий стук. На не заведнном двигателе, при повороте рулем туда-сюда, отчетливо слышу стук снизу: бум-бум. При заведенном двигателе, когда работает усилитель руля, стука нет. Еще слева слышу посторонние звуки при маневрировании на парковке, когда поверхность не ровная. Сейчас на парковке лед замерз буграми. Где искать? Что смотреть? добавлено через 5 минут Пробег на авто 66 т.км жидкость гур в норме и уровень не уменьшается. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 15 февраля, 2018 Две недели назад стал замечать, что при проезде лежачего полицейского я слышу резиновый скрип спереди. Сегодня проверил еще раз. Скрип слышен при проезде полицейского левым колесом. Нечто похожее на этот же скрип я слышу при маневрировании на парковке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 февраля, 2018 1 час назад, jon сказал: резиновый скрип спереди. с прошлой зимы так катаю. Только в минусовую погоду такое слышу. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 февраля, 2018 @AndreyS, да я на этот скрип не обращал особо внимания. Проявлялся только с утра, когда мороз -10 и ниже. Потом, в течение дня, вроде не слышал. А ту т чую что это взаимосвязано с моей траблой. Неделю как замечаю, что что-то не так впереди с подвеской. сейчас на дорогах много льда неровного. Не скажу что она громыхает, но как то жестко она на эти неровности реагирует. Одного не пойму, почему этот бум-бум уходит, когда работает двигатель и ГУР жижу гоняет по рейке? Если рейка неисправна, так она и должна дальше стучать независимо от ГУР, как мне кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 февраля, 2018 26 минут назад, jon сказал: @AndreyS, да я на этот скрип не обращал особо внимания. Проявлялся только с утра, когда мороз -10 и ниже. Потом, в течение дня, вроде не слышал. А ту т чую что это взаимосвязано с моей траблой. Неделю как замечаю, что что-то не так впереди с подвеской. сейчас на дорогах много льда неровного. Не скажу что она громыхает, но как то жестко она на эти неровности реагирует. Одного не пойму, почему этот бум-бум уходит, когда работает двигатель и ГУР жижу гоняет по рейке? Если рейка неисправна, так она и должна дальше стучать независимо от ГУР, как мне кажется Так загоните машину на подьемник и гляньте что и как! Мое мнение - это все "морозы" (ну т.е. минусовая температура). Я тут недавно был у ОД - пытались хоть что-то найти, но увы, тачка как с завода (исключая неизбежные амортизационные издержки) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 февраля, 2018 Посмотрел бы сам, но морозы.... Уже записался в сервис на сегодня 12:00 После осмотра сообщу результат. Хорошо Вам там в столице. Есть и клубный сервис и дилеры Нам в глубинке или самому или знать хороший сервис нужно. Вроде порекомендовали толковых мастеров. Поглядим что и как. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 15 февраля, 2018 1 минуту назад, jon сказал: Хорошо Вам там в столице. и зарабатывать на всё это надо. Иначе ни клубных сервисов, ни дилеров не увидишь, разве только мимо проезжая и помахав ручкой... 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 15 февраля, 2018 10 минут назад, AndreyS сказал: и зарабатывать на всё это надо Ну зарабатывать надо везде, даже в глубинке 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты