Muheriego

Странный регламент ТО

В теме 23 сообщения

Обновил я хс60, и дали мне 3 года гарантии, чему я конечно рад. Но вот возник у меня вопрос, так как у дизеля есть не только критерий пробег или год эксплуатации,отправляющий на то, но и мото часы. А так как с московскими пробками мото часы отправляют на то уже при пробеге тысяч в 13 и примерно 9-10 месяцев, то понятное дело то3 (60 т.км) наступить значительно раньше чем 3 года или 60 т.км. но в регламенте нет информации о моточасах. Следовательно приехав 3 раз на то по моточасам я по мнению сервисов должен сделать полноценное то3, т.е. помимо замены масла и фильтров заменить ремни навесного, ролик и тормозную кажется. Два од мне это подтвердили. Но на мой резонный вопрос с х.ли? Сказали ну это же 3 то, все что меняется пришло в плохое состояние. Я ответил что странно, ведь моточасов в бензиновых двигателях нет и следовательно там все по сроку или пробегу, там что другие более надёжные з/части? Ответа не последовало. Короче чтоб сохранить гарантию нужно делать то по моточасам в том числе. И неважно что авто может быть 2 года и 30 т. Пробега. Вот такая тупая логика у ОД(
Печаль.
Простите за большое количество букв)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muheriego, я правильно понял, что на Вашей предыдущей ХС60 D3 такой проблемы не было? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бензина тоже есть моточасы. Чисто технически понятно что двигатель изгашевается не тольео от километров или времени простоя, а еще ит от работы на хх.

Только я бы поставил вопрос так. Почему пользователь аатомобиля не может видеть штатными средствами количество этих самых моточасов?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут од и ваши московские пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DIMON D. сказал:

@Muheriego, я правильно понял, что на Вашей предыдущей ХС60 D3 такой проблемы не было? 

Было. Но там было два года. А здесь три. И такими темпами чтоб сохранить гарантию придется тысячах на 40 менять ремни, так как подойдёт то3

добавлено через 0 минут
12 минут назад, Vitat сказал:

А при чем тут од и ваши московские пробки?

Перечитайте первое сообщение или переформулировать вопрос.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muheriego, меня моя предыдущая ХС60 D5 13MY не разу не звала на ТО по моточасам, при этом 70-80% поездок дом-работа-дом со среднегодовым пробегом 16000 км. В девятибальные пробки езжу на метро. 

Я бы на Вашем месте не сильно переживал по поводу ТО каждые 9 месяцев. Если б, например, меня машина звала на ТО по моточасам каждые 9 месяцев, то необходимость в мини-ТО, которые я провожу между основными ТО, отпала бы. 

 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Muheriego сказал:

Перечитайте первое сообщение или переформулировать вопрос

Ну вы называете од тупыми. У од есть жёсткие правила регламентированные производителем. Производитель гарантирует работу при определенных условиях. Извольте соблюдать. В том что конкретно у вас из-за московских пробок приходится проводить ТО раньше, то при чем тут тупые од?

У меня наоборот, раньше истекает год, чем пробег или моточасы. Тоже од плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muheriego В мануале есть ссылка на моточасы, но не указано их количество для ТО.  ОД поведал, что для ТО  - 650 моточасов. И определить это можно, по словам ОД, только у них. Я сим вопросом озадачился лет пять тому. К ОД обращался. Писал в вольво.  (Машина была D3, сейчас D4). Увы, вразумительного ответа не получил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая хитрость.

Как правило, большинство ОД не против "мини-ТО", когда вы приезжаете раз в 10ткм только на замену масла. При смене масла вам сбросят счетчик ТО и вуаля, у вас опять 650 моточасов. Таким образом вы будете проходить полноценное ТО раз в 20ткм и сохраните лояльность и гарантию в том виде, в котором вы хотите.

Из минусов, дополнительные траты на масло с фильтром. Но зато двигателю только лучше. Потому как ограничение по моточасам продиктовано, в первую очередь, окислением масла, а не ресурсом ремней.

Можно даже заплатить немного за софт, который позволит перенастроить счетчики ТО и настроить для вас ограничение по пробегу не в 20ткм, а в 10ткм, чтобы вы не пропустили смену масла.

Изменено пользователем Vitat
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Muheriego сказал:

Было. Но там было два года. А здесь три. И такими темпами чтоб сохранить гарантию придется тысячах на 40 менять ремни, так как подойдёт то3

Перечитайте первое сообщение или переформулировать вопрос.

Ну я поменял на 30т./3г. ремни, сейчас буду грм и навесной менять, 6л и пробег 55т. 

Вообще относительно расходов на содержание авто - это смехотворные траты.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, tiggy сказал:

Ну я поменял на 30т./3г. ремни, сейчас буду грм и навесной менять, 6л и пробег 55т. 

Вообще относительно расходов на содержание авто - это смехотворные траты.

Ключивое в вашем сообщении то, что сменили ремни когда авто было 3 года. Здесь же вопрос в том что при то по моточасам это может быть два года и 30 т.км пробега, что конечно странно так как ни срок, ни пробег не вышли.

добавлено через 1 минуту
18 часов назад, Vitat сказал:

Ну вы называете од тупыми. У од есть жёсткие правила регламентированные производителем. Производитель гарантирует работу при определенных условиях. Извольте соблюдать. В том что конкретно у вас из-за московских пробок приходится проводить ТО раньше, то при чем тут тупые од?

У меня наоборот, раньше истекает год, чем пробег или моточасы. Тоже од плохой?

Я назвал логику тупой, а не од. Прошу не переворачивать) я од не оскорблял) за подсказку по миниТО спасибо

Нужно узнать будут ли сбрасывать счётчик.

добавлено через 4 минуты
19 часов назад, DIMON D. сказал:

@Muheriego, меня моя предыдущая ХС60 D5 13MY не разу не звала на ТО по моточасам, при этом 70-80% поездок дом-работа-дом со среднегодовым пробегом 16000 км. В девятибальные пробки езжу на метро. 

Я бы на Вашем месте не сильно переживал по поводу ТО каждые 9 месяцев. Если б, например, меня машина звала на ТО по моточасам каждые 9 месяцев, то необходимость в мини-ТО, которые я провожу между основными ТО, отпала бы. 

 

Тогда ваши то стали бы полноценными) и вы помеляри ремни и ролик на 30 т.км, а ГРМ на 60. И это мог быть 2-3 год эксплуатации.

добавлено через 7 минут

Я не против то и цены, просто когда деньги сосут так безбожно напрягает. Так и до ТО по выходным нас с удовольствием доведут.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2017 в 00:10, Vitat сказал:

Есть небольшая хитрость.

Как правило, большинство ОД не против "мини-ТО", когда вы приезжаете раз в 10ткм только на замену масла. При смене масла вам сбросят счетчик ТО и вуаля, у вас опять 650 моточасов. Таким образом вы будете проходить полноценное ТО раз в 20ткм и сохраните лояльность и гарантию в том виде, в котором вы хотите.

Из минусов, дополнительные траты на масло с фильтром. Но зато двигателю только лучше. Потому как ограничение по моточасам продиктовано, в первую очередь, окислением масла, а не ресурсом ремней.

Можно даже заплатить немного за софт, который позволит перенастроить счетчики ТО и настроить для вас ограничение по пробегу не в 20ткм, а в 10ткм, чтобы вы не пропустили смену масла.

Ваш лайф хак не прошел, все дилеры и наши партнёры в том числе не сбрасываю счётчик при межсервисном то. Придется проходить то как есть. Рядом с домом.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Muheriego сказал:

не сбрасываю счётчик при межсервисном то

сбрасывают только счетчик моточасов ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Muheriego сказал:

Ваш лайф хак не прошел, все дилеры и наши партнёры в том числе не сбрасываю счётчик при межсервисном то. Придется проходить то как есть. Рядом с домом.

ИМХО Вы недостаточно вежливо/настойчиво просили.

 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

сбрасывают только счетчик моточасов ИМХО

 

Думаете это возможно?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем дилеру сбрасывать счетчик при промежуточном необязательном ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimey сказал:

а зачем дилеру сбрасывать счетчик при промежуточном необязательном ТО?

Иначе может получится так что поменяете масло,  а через пару дней вам прилетит уведомление про очередное ТО по моточасам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, именно так у меня и было. Сделал по весне годовое ТО пробег 12 тык. Вроде бы все сбросили, до следующего ТО 12 месяцев и 20тык. НО, через два месяца появилось предупреждение, что пора записаться на ТО. В это время я был в длительной командировке, на машине ездила жена, она позвонила ОД, ей там сказали, что что-то там полетело и сбился меж сервисный пробег, можно не беспокоиться ездить так, а при случае заглянуть на сервис снять предупреждение. Ездила так. Вернувшись, я посетил БЦР, сначала мне предложили снова сбросить межсервисный интервал, несмотря на то что до следующего ТО было более 7 месяцев и 18 тык, я настоял на том чтобы они сначала разобрались в чем дело. Подключили диагностику и выяснилось, что по моточасам движок отмолотил 607 часов, как мне сказали, 650 это край, после которого необходимо менять масло и масляный фильтр или слетаешь с гарантии по двигателю. Как я с ними не спорил, что невозможно было намолотить 600 часов за два месяца, по  он кол посчитал все поездки получилось около 150 часов, но они были непреклонны. Пришлось менять масло с фильтром за 9000р. На лицо факт, что счетчик моточасов при проведении последнего ТО не был обнулен и продолжал считать. Не знаю российское распи... или такой способ дополнительного дохода. Проследил, чтобы в виде сбросили этот счетчик, но он сбросился вместе со всеми другими межсервисными 20тык и 12 месяцев.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоднократно были случаи на Р3 платформе, когда сбрасываешь через виду счётчики ТО, а сбрасывается не все. Пробег со временем может сбросится, а моточасы нет. У нас механики уже наученые горьким опытом тыкают на кнопку сброса по три раза подряд. Просто приезжали иногда клиенты через месяц после планового ТО, а моточасы тю-тю. Но логически можно понять что клиент не мог за это время столько намолотить. Предупреждение о ТО начинает появляться с 500 часов вроде или с 550, запамятовал. Сбрасывали счётчики повторно без приреканий. Тем более, что мешает клиенту самому сбросить без всякой виды. Этож не секрет какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, могу сослаться на ваше сообщение? Хочу вернуть денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти