Texnoprof

Вопросы по эксплуатации

В теме 15 сообщений

Добрый день. не так давно стал владельцем xc60 2012г. Все полностью устраивает и машиной доволен.

Но накопилось некоторое количество вопросов ответы на которые я хотел бы услышать или обсудить с вами людьми кто уже не первый год владеет такими авто. Так как я тут новенький , прошу сильно не пинать и кидаться помидорами. Если что не так поправьте. 

Отчасти немного пугают постоянные крики и чуть ли не маниакальная смена масла в коробке и в халдексе. Неужели все так печально и нужно менять все жидкости чуть ли не каждые 20 тыщ. 

По сему по коробке и халдексу два вопроса.

Как часто надо менять масло в коробке? ( проблем не замечал, разве что иногда чуть дернет на сбросе газа но я думаю это можно не относить к проблемам.) Переключения мягкие без рывков и пинков. 

Как часто надо менять масло в заднем редукторе и в халдексе? Как проявляются проблемы и если его не меняли.

До 90 тыщ машина обслуживалась у официалов, сейчас пробег 95 тысяч. Произвел очередное ТО сам, все фильтра и масло в двигателе так как высветилось сервисное сообщение. 

Остались вопросы те что я описал выше по замене оставшихся масел в коробке и заднем редукторе. 

За время эксплуатации заметил еще один нюанс при езде в нагрузку который меня раздражает. 

При езде по перевалам в нагрузку в подъем если не давить, а ехать в натяг, появляется противная вибрация, решается все в основном чуть приотпусканием газа или просто чуть сильнее придавить чтоб автомат скинул на передачу  ниже. Это нормальная вибрация в нагрузку для дизеля или надо на что то обратить внимание?. 

Заранее благодарен ответам и надеюсь я внятно смог все описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать ни кто не ответит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Texnoprof, привет, для вопросов по эксплуатации есть отдельная тема 

по обслуживанию тоже есть отдельные темы. А по вибрации у меня тоже присутствует как вы и описали, думаю что это нормально.

Изменено пользователем Arni79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вибрация это норма как я понимаю.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на свежих машинах она менее заметна, потому как подушки двигателя и коробки более упругие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arni79 сказал:

@Texnoprof, привет, для вопросов по эксплуатации есть отдельная тема 

по обслуживанию тоже есть отдельные темы. А по вибрации у меня тоже присутствует как вы и описали, думаю что это нормально.

Понял , спасибо. По остальному буду искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По замене жидкостей, особенно что не прописано в регламенте обслуживания это сложный вопрос и каждый его решает по разному:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arni79 сказал:

По замене жидкостей, особенно что не прописано в регламенте обслуживания это сложный вопрос и каждый его решает по разному:)

Как я понял предпосылок и приближающейся проблемы по халдексу не бывает, в основном сразу выскакивает ошибка и там как повезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу так. Но у вас вроде должен еще 4 халдекс стоять, там не так все непредсказуемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎30‎.‎10‎.‎2017 в 14:45, Texnoprof сказал:

Как часто надо менять масло в коробке? ( проблем не замечал, разве что иногда чуть дернет на сбросе газа но я думаю это можно не относить к проблемам.) Переключения мягкие без рывков и пинков. 

На форуме народ любит свои машины, поэтому меняет масло в АКПП раз в 40-60 тыщ (я раз в 40 000 км или раз в 2,5-3 года).

 

добавлено через 3 минуты
В ‎30‎.‎10‎.‎2017 в 14:45, Texnoprof сказал:

Как часто надо менять масло в заднем редукторе и в халдексе? Как проявляются проблемы и если его не меняли.

У Вас какого модельного года машина? 2012-ого или 2013-ого? Если ручка коробки передач стекляная с подсветкой - то это 2013-м.г. Если ручка просто кожаный наболдажник, то это 2012-ый модельный год.

С 2012-ом модельном году ставили Халдекс 4, я не знаю как часто меняют в нем масло, но точно меняют. У меня друг менял на пробеге 90 000 км первый раз, сейчас у него пробег более 150 000 км и пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.

С 2013-ого модельного года ставят Халдекс 5. Тут все как могут, кто-то меняет каждые 20 000 км, кто-то вообще не меняет. Я, например, настроен менять масло в Халдексе 5-ого поколения раз в 2,5 года как и в АКПП.

В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может @шпарка или @jon или @AndreyS подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую.  

 

P.S. и если хотите, чтобы Вам нормально отвечали на вопросы, то начните с того, что в своём профиле укажите данные по машине. То что у Вас Вольво ХС60 - это конечно хорошо, но ещё бы знать какой модельный год и двигатель. Укажите данные в профиле "Авто" в формате модель/двигатель/модельный год ---> XC60 D5 13м.г.

 

Изменено пользователем DIMON D.
3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DIMON D. сказал:

В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может <...> подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую.

не подскажу, но менять буду :) в редукторе точно, про угловую пока не решил.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Texnoprof, Похоже, у меня такая же машина , как у Вас. Поэтому опыт и мнение будут более интересны:

- масло в коробке, муфте и редукторе поменял при 80 т.к. и 4 года эксплуатации. По состоянию жидкостей - можно было спокойно ездить и до 100 т.к. (но я как раз из тех, кто маниакально любит свой авто... :));

- считаю, сокращать периоды замены масел разумным только в случае, если приходится часто нагружать агрегаты на бездорожье, гонках, при агрессивном вождении и пр.;

- в Вашем случае, видимо, поездки по перевалам можно отнести к повышенным нагрузкам. Поэтому, я бы советовал интервал 50-60 т.к. для замены всех масел в ходовой.  

Изменено пользователем Георгий
2 пользователям понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, DIMON D. сказал:

На форуме народ любит свои машины, поэтому меняет масло в АКПП раз в 40-60 тыщ (я раз в 40 000 км или раз в 2,5-3 года).

 

добавлено через 3 минуты

У Вас какого модельного года машина? 2012-ого или 2013-ого? Если ручка коробки передач стекляная с подсветкой - то это 2013-м.г. Если ручка просто кожаный наболдажник, то это 2012-ый модельный год.

С 2012-ом модельном году ставили Халдекс 4, я не знаю как часто меняют в нем масло, но точно меняют. У меня друг менял на пробеге 90 000 км первый раз, сейчас у него пробег более 150 000 км и пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.

С 2013-ого модельного года ставят Халдекс 5. Тут все как могут, кто-то меняет каждые 20 000 км, кто-то вообще не меняет. Я, например, настроен менять масло в Халдексе 5-ого поколения раз в 2,5 года как и в АКПП.

В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может @шпарка или @jon или @AndreyS подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую.  

 

P.S. и если хотите, чтобы Вам нормально отвечали на вопросы, то начните с того, что в своём профиле укажите данные по машине. То что у Вас Вольво ХС60 - это конечно хорошо, но ещё бы знать какой модельный год и двигатель. Укажите данные в профиле "Авто" в формате модель/двигатель/модельный год ---> XC60 D5 13м.г.

 

 

Машина похоже 13 года, так как ручка стеклянная с подсветкой. 

По поводу данных исправился.)

добавлено через 4 минуты
19 часов назад, Георгий сказал:

@Texnoprof, Похоже, у меня такая же машина , как у Вас. Поэтому опыт и мнение будут более интересны:

- масло в коробке, муфте и редукторе поменял при 80 т.к. и 4 года эксплуатации. По состоянию жидкостей - можно было спокойно ездить и до 100 т.к. (но я как раз из тех, кто маниакально любит свой авто... :));

- считаю, сокращать периоды замены масел разумным только в случае, если приходится часто нагружать агрегаты на бездорожье, гонках, при агрессивном вождении и пр.;

- в Вашем случае, видимо, поездки по перевалам можно отнести к повышенным нагрузкам. Поэтому, я бы советовал интервал 50-60 т.к. для замены всех масел в ходовой.  

Как я понял моя чуть чуть свежее чем ваша. И все же скорей всего у меня стоит Халдекс 5. Как залезу под машину точно смогу сказать. Планирую все же сменить масла уже на пробеге 100тыщ. Для успокоения души так сказать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Texnoprof сказал:

И все же скорей всего у меня стоит Халдекс 5. Как залезу под машину точно смогу сказать. Планирую все же сменить масла уже на пробеге 100тыщ. Для успокоения души так сказать. 

Стеклянная ручка АКПП = пятый Халдекс.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Подскажите какая рулевая рейка установлена на хс 60 модельного 2015 в смысле с сервотроником или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти