dendim

Поиск номера рулевой тяги

В теме 18 сообщений

Добрый день!

Являюсь начинающим вольвоводом.

Прошу помощи у бывалых!

Давно читаю данный ресурс и стал обладателем XC60.

К сожалению не нашел ответа на интересующий вопрос на форуме.

После диагностики купленного авто приговорили на замену рулевую тягу,

только каталоги выдают два варианта:

31280409 с доп. информмацией std

31280408 с доп. информмацией ECPS

vin у авто: YV1DZ7056B2142013

просьба знающих помочь с определением каталожного номера или кто сталкивался с выбором.

и очень странно, что в оригенале ни тот ни другой номера не поставляются.

Буду очень благодарен за помощь.

Спасибо.

Доп. информацияДоп. информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, dendim сказал:

ECPS

Это с переменным усилием. У Вас я думаю нет регулировки усилия? Тогда надо брать стандарт.

 

31280409 <-> LEMFORDER 37314 01

добавлено через 2 минуты

Зы: возможно номер был заменен на этот: 31451037

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал замена производителя с 31280409 на 31451037.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я новичек в данном вопросе, а что подразумевается под переменным усилием?

Просто ECPC расшифровывается у Volvo как "электронное сервоуправление"

Очень интересно услышать тех кто с этим сталкивался или людей имеющих доступ к Vida.

Я тоже по началу склонялся к стандарту, но что-то меня останавливает, так как посредсвом манипуляций с меню авто можно изменить уровень рулевого усилия, а это можно отнести к сервоуправлению.

 

 

добавлено через 3 минуты
4 минуты назад, Arni79 сказал:

Оригинал замена производителя с 31280409 на 31451037.

дико извиняюсь, а по по Vida смотрели?:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dendim сказал:

я новичек в данном вопросе, а что подразумевается под переменным усилием?

Просто ECPC расшифровывается у Volvo как "электронное сервоуправление"

Очень интересно услышать тех кто с этим сталкивался или людей имеющих доступ к Vida.

Я тоже по началу склонялся к стандарту, но что-то меня останавливает, так как посредсвом манипуляций с меню авто можно изменить уровень рулевого усилия, а это можно отнести к сервоуправлению.

В меню есть регулировка услия на руле, типа такого:

1896184s-960.jpg

 

добавлено через 1 минуту

Если есть такое - то надо брать с ECPS

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да подобное есть, можно в меню авто изменить усилие поворота руля

добавлено через 2 минуты

и ещё вопрос, что лучше взять Бельгийского производителя Sidem поставляющий как уверяютдля Volvo или всё же старый добрый LEMFORDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dendim сказал:

да подобное есть, можно в меню авто изменить усилие поворота руля

Тогда берите с ECPS

Неоригинал -  Lemförder 34659 01, качество - х.з, кто поставляет оригинал не подскажу.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dendim, sidem брал рулнаки, правда не на Volvo, на логан (в 2008 году) - качество не айс было, менее 15 тыс. отходили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз доброго времени суток!

Раз вариантов более нет, то буду пробывать заказывать. Вероятность конечно 50/50 попасть в то что надо. Поизучал ещё, разница получается у этих номеров в длинне. В сервис ещё раз не совсем сподручно ехать и снимать мерки с тяги. Буду заказывать ecps о результате отпишусь.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Наконец-то все запчасти пришли, сервис дал добро по свобоному времени и работы были сегодня выполнены.

Как и обещал, отчитываюсь по проделанной работе в части работ по рулевой рейке (были ещё заказаны другие з/ч и выполнены работы по их замене)

И вот, что касается работ по рулевой рейке.

Заказано:

- рулевая тяга с ECPS производитель Lemförder кат.номер 34659 01 (оригинальный каталожный номер до обновления vida 31280408);

- рулевой накоенчник также фирмы Lemförder 31942 02 (оригинальный каталожный номер до обновления vida 31302344);

- пыльник рулевой тяги фирмы Sidem кат. номер 307.239 (оригинальный каталожный номер до обновления vida 30776252).

Авто с изменяемым усилием поворота руля через меню.

Все встало как надо, без проблем. Единственное, так это пыльник фирмы Sidem с одной стороны, которая на саму рулевую рейку насаживается немножечко дубовый оказался, пришлось приложить усилие для натягивания и графитовую смазку, сама гофра и узкая сторона доволно таки эластичны. Вообщем будем посмотреть, но думаю криминала никакого не будет.

Если подбирать через новую vida, то каталог выдает другие номера, которые альтернатив по заменам не имеют.

existы, emexы, автодоки в помощи подбора не отказались, но так сказать "слились", при запросе проверки по вин запчасти снимали с заказа, при звонке и при личной беседе говорили, что по volvo при заказе зап.частей с проверкой по VIN ответсвенность на себя брать не хотят, без проверки заказывайте, а спроверкой мы будем их снимать. По запчастят всё гуд, всё встало на свои места.

Соответственно работы с рулевой рейкой были закончены стендом со схождением. 

Вообщем как-то так.

 

 
 
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница между FC 2 и FC B?

 

Capture.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем менять рулевые тяги? На XC60 они спокойно ходят по 150 и более тысяч км., если не влетать в ямы. Рейка обычно "приезжает" раньше. На моей машине правая родная тяга с пробегом 128 тыс. была в лучшем состоянии, чем левая оригинальная, по незнанию замененная полгода назад. И   менять их надо со снятием рейки -в противном случае она застучит через месяц-два. Устриц ел буквально только что...

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, у меня пробег 281 000 и все родное, но вот наконечники и тяги сказали можно и поменять они не так хороши как должны.

 

В VIDA не написано о снятии рейки. меняеться прямо

Изменено пользователем killroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это пробежище! Но зачем  натягивать новый чехол-гофру с графитовой смазкой? Он не маслостойкий вообще-то. Для монтажа есть специальные составы...или мыло.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Bulyan сказал:

Да, это пробежище! Но зачем  натягивать новый чехол-гофру с графитовой смазкой? Он не маслостойкий вообще-то. Для монтажа есть специальные составы...или мыло.

они маслостойкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот

а какая разница между FC 2 и FC B?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2018 в 23:19, Карапузик сказал:

они маслостойкие

Тогда почему от попадания ATF с текущего сальника привода оригинальная гофра превратилась в сопли и слезла с посадочного места? И, кстати, лысок на рейке, чтобы фиксировать ее при отворачивании тяги нету. Газовый ключ оставляет нехилые зарубки на теле рейки, что, полагаю, не способствует ее долгой жизни. А если ничем не держать,  то выдавливается пробка регулировочного сухаря с пластиковой резьбой. Только узнаете вы об этом не сразу. Сам из-за рукожопов попал на ремонт рейки.

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для удержания вала существует спец.инструмент

добавлено через 2 минуты

мне не попадались раскисшие от масла оригинальные пыльники 

добавлено через 5 минут

а нет на s40 классик были,но они там резиновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти