JohnRP

TLC Prado 150

В теме 28 сообщений

там другая конструкция, там стаааарый трехлитровый, с 2015 другой дизель идёт., совсем новый мотор 2.8 литра

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга караванера сдох 3 литровый дизель на пробеге 60 тысяч,проорел поршень. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maus75, Ваша клавиатура определенно с вами в контрах:haha2:

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хищник, он с телефона пишет. Там гРвеликолепный Т9 :haha2::haha2:

добавлено через 1 минуту

:haha2::haha2:

Форум заменил гPёбaный на какое красивое слово. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, врать не буду, но кукурузником 100 владел, огонь для габаритной машины, если на газу, по бензину разорение, а про 200 дизель, у учредителя папаша 2 катает первый скинул 270 тыс пробег без проблем у второго 200 ого сейчас пробег около 190 тыс, нет проблем,со слов личного водителя.

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже Крузаки без проблемные))) и пробег по 700т.км, правда моталки работают без остановки))). И да, Т9 радует. Сейчас партию 200 дизельных взяла, контора. Посмотрим как. У соток мотор и коробка почти без нареканий, правда без 4,2. А вот ходовка и рулевая долго не живут. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся на одном из форумов 

Всех с наступающим! Прошло 7 лет, а это срок! Прадик ни разу не подвел, из поменяного: рычаги передние (из-за болтов сход-развала), аморты зад (один потеть начал) поменял оба, хотя можно было еще ездить хз сколько, два раза регулировал тепл. зазоры (езжу на газу), радиатор печки (мой подзабился), старый промыл лежит как новенький. По жестянке: задние арки изначально умазал герметиком и поставил подкрылки, передом только сейчас занялся и получил дырку под аркой в мот. отсек, все было разобрано, проварено, (крылья внутри в местах клипс тоже ржакать начали) в итоге все зачищено, обработано, подкрылки поставлены. Рама в местах сварки тоже начала ржаветь, чистим-обрабатываем (в процессе) вин в идеале. Расходники в счет не берем, масла, диски, колодки, то суппортов, фильтра, свечи, все как положено. Всем рад! Всем добра! Пс. Капот и тд ржи не имеет! 

И это нормально :whistle::baby:? Господи- тектилы, подкрылки, ржавчина :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был 150 2009 года, дизель 3 литра.

Продал на пробеге 110 000 в возрасте 4 лет.

Оказался самым ломучим из всех авто что были до этого, а до этого были JEEP Cherokee (2 шт.) и Grand Cherokee.

Гарантийные ремонты:

1. замена капота на 3-м году- пошла ржавчина, дилер приговорил к замене,

2. отказ системы KDSS на 2-ом году - замена гидроблока, косы,

3. Замена обшивки водительского сиденья на 3-м году - трещины,

4. замена шаровой на 1-ом году - застучала,

5. замена топливного трубопровода от бака до моторного отсека на 2-ом году - солярка замерзала,

6. замена пластиковых накладок на руле на 3-м году - стрерлись.

Короче вера в неломучие тойоты с этим Прадо рухнули... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти