villa

Двигатели D4 vs T5 2.0 литра выбор?

В теме 66 сообщений

16 часов назад, gus_dim сказал:

Уже есть полестар на ДрайвЕ.

И даже появляются альтернативные чипы, но с риском слететь с гарантии

А заметная прибавка в лошадях у полестара на двухлитровом ДрайвЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, villa сказал:

А заметная прибавка в лошадях у полестара на двухлитровом ДрайвЕ ?

Нет, если коротко

Есть тема об этом, тут лучше не надо опять поднимать этот вопрос

@villa, никак не могу избавиться от ощущения что вы сюда потролить пришли, не утруждая себя чтением профильных тем :blink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне и жене просто банально банально больше нравится на дизелях кататься. Намного приятней, чем на бензиновом моторе :-) Едешь постоянно на моменте, крутить мотор не надо(и не хочется). И зимой очень удобно, именно из-за отличной полки момента.

 

Мя раньше проф.занимался кольцевыми гонками(RTCC, РСКГ и т.п.), там до тошноты наездился на оборотистых атмосферных движках, на гражданке к любым псевдо-гоночным вещам просто отвращение уже есть :-) Бензиновую машину теперь покупаю, только если вообще нет варианта с дизелем) Вот с S60 T5 так и получилось. Нам нравится Финик QX50, но не нравится его атмосферный 2.5. Поездили - таки надо его крутить, сие раздражает. 

 

Кадиллаку CTS вот прощал сие) Но он в обычно драйве был почти как дизель, со своим атмосферным 3.6 :-) За три года я его только пару раз раскрутил до красной зоны, да и то на гончей трассе сие было. Жрал только много) Хотя ему было пофиг какой бензин(92 спокойно) и главная какая заправка - ни разу ничем не поперхнулся. 

 

Изменено пользователем buddha.ek
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎15‎.‎12‎.‎2017 в 20:09, buddha.ek сказал:

Мне и жене просто банально банально больше нравится на дизелях кататься. Намного приятней, чем на бензиновом моторе :-) Едешь постоянно на моменте, крутить мотор не надо(и не хочется). И зимой очень удобно, именно из-за отличной полки момента.

 

Мя раньше проф.занимался кольцевыми гонками(RTCC, РСКГ и т.п.), там до тошноты наездился на оборотистых атмосферных движках, на гражданке к любым псевдо-гоночным вещам просто отвращение уже есть :-) Бензиновую машину теперь покупаю, только если вообще нет варианта с дизелем) Вот с S60 T5 так и получилось. Нам нравится Финик QX50, но не нравится его атмосферный 2.5. Поездили - таки надо его крутить, сие раздражает. 

 

Кадиллаку CTS вот прощал сие) Но он в обычно драйве был почти как дизель, со своим атмосферным 3.6 :-) За три года я его только пару раз раскрутил до красной зоны, да и то на гончей трассе сие было. Жрал только много) Хотя ему было пофиг какой бензин(92 спокойно) и главная какая заправка - ни разу ничем не поперхнулся. 

 

Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2017 в 18:36, villa сказал:

Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам?

Дизельный е-но. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2017 в 17:36, villa сказал:

Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам?

Бензиновый е-но.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти