Alxr

Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new

В теме 98 сообщений

Катался в прошлом году на cx-5 2.5 194 л.с. По динамике она конечно проигрывает сильно даже xc60 предыдущего поколения с Т5. В остальном машина достойная. Жаль, что японцы не поставляют на наш рынок сх-5 с 2.5Т. 230 л.с. сильно бы прибавили динамики. 

По опциям за 2.6 миллиона можно взять доверху упакованную машину и в ней  будет много больше опций чем в хс60 за разумны деньги (около 3.5 миллиона)  при этом она будет сильно дешевле.

В настоящий момент рассматриваю сх-5 как замену своей хс60 Т5 2015 года. 

Есть тут такие, кто не осилил новые цены вольво и совершил похожую рокировку? Поделитесь опытом как вам сх-5 после хс60.

Изменено пользователем SullenMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SullenMan сказал:

Есть тут такие, кто не осилил новые цены вольво и совершил похожую рокировку? Поделитесь опытом как вам сх-5 после хс60

У меня немного другая ситуация была - пришлось продать CX-5 2.5 2018 года, чтобы оставить XC60 T5 2017 года. Mazda за свои деньги была норм, как отмечено - динамика похуже, ну и на мой вкус руль тонковат и сиденья не такие удобные по сравнению с XC60. Зато сейчас в топе вроде как вентиляция есть. При преимущественной эксплуатации по городу расход порядка 10 л / 100 км. Ещё там нет адаптивного круиз-контроля и при наличии бесключевого доступа кнопки только на передних дверях. Музыка Bose похуже, чем harman/kardon. В остальном претензий к машине не было, не ломалась и ТО недорогое.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SullenMan сказал:

Есть тут такие, кто не осилил новые цены вольво и совершил похожую рокировку? Поделитесь опытом как вам сх-5 после хс60.

Жена на CX-5 (2л, 150лс) после XC-90new (D4). Шумка у Мазды лучше (ессно, субъективные ощущения), старт-стоп на голову лучше (практически не слышно момент остановки/запуска двигателя), автохолд лучше (работает бесшумно, не скрипит, не дергает).

Системы безопасности (автоторможение при движении вперед и назад) отрабатывают как надо- проверяли))).

Адаптивный LED свет отличный, как и у шведов.

По городу динамики даже с 150лс хватает, но в этой дисциплине, конечно, проигрывает Вольво вчистую.

Камера заднего вида - отстой (как сейчас - не знаю, мы а/м брали 2,5 года назад).

Центр. подлокотник сильно отнесен назад (как на предыдущем поколении Вольво), мне пользоваться неудобно.

Во всем соглашусь с @imp - руль несколько тонковат и легковат, музыка похуже. Профиль сидений, м.б. похуже, но удобные, вентиляция есть в топе. Расход- да, 9-10л.

Подвеска хорошая, можно особо не кланяться каждой яме и лежакам. Однозначно комфортнее, чем на том же Тигуане.

Стоимость ТО  очень радует, первое не помню, второе - в районе 12 тыс.

Субъективно, по некой автомобильной философии и ощущениям, CX-5 находится ближе к Вольво, чем Тигуан-Кодиак-корейцы.

 

Изменено пользователем Alxr

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Alxr сказал:

Шумка у Мазды лучше (ессно, субъективные ощущения), старт-стоп на голову лучше (практически не слышно момент остановки/запуска двигателя), автохолд лучше (работает бесшумно, не скрипит, не дергает).

Насчёт шумки спорно, по моим ощущениям на XC60 и старой, и новой всё-таки получше. Но на CX-5 также ставят двойные стёкла впереди.

Старт-стоп, кстати, да, получше реализован, т.к. им можно управлять силой нажатия на педаль тормоза. Автохолдом не пользовался ни разу и на XC60 также не пользуюсь.

34 минуты назад, Alxr сказал:

Адаптивный LED свет отличный, как и у шведов.

На той CX-5, что была у нас, в максималке без люка, фары были не поворотные, как на XC60, только с автоматическим дальним светом. Но светили хорошо.

36 минут назад, Alxr сказал:

Субъективно, по некой автомобильной философии и ощущениям, CX-5 находится ближе к Вольво, чем Тигуан-Кодиак-корейцы.

Абсолютно согласен, новые Мазды очень поднялись с точки зрения ощущения от машины. На мой вкус, если XC60 в целом всё-таки ощущается получше, то XC40 уже не настолько лучше, насколько дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2020 в 16:09, SullenMan сказал:

Катался в прошлом году на cx-5 2.5 194 л.с. По динамике она конечно проигрывает сильно даже xc60 предыдущего поколения с Т5. В остальном машина достойная. Жаль, что японцы не поставляют на наш рынок сх-5 с 2.5Т. 230 л.с. сильно бы прибавили динамики. 

По опциям за 2.6 миллиона можно взять доверху упакованную машину и в ней  будет много больше опций чем в хс60 за разумны деньги (около 3.5 миллиона)  при этом она будет сильно дешевле.

В настоящий момент рассматриваю сх-5 как замену своей хс60 Т5 2015 года. 

Есть тут такие, кто не осилил новые цены вольво и совершил похожую рокировку? Поделитесь опытом как вам сх-5 после хс60.

Я было чуть не купил, но отказался в пользу Volvo. Автомобиль достойный, однозначно лучше тигуанов и подобных. Шумка спереди отличная, на заднем диване уже не очень. Ну и огорчила сильна динамика, выезжал на трассу, нажал педаль в пол, она начала реветь, а ускорения ну совсем не почувствовал, это на 2,5л. В остальном все было на хорошем уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2020 в 15:44, Drun сказал:

Я было чуть не купил, но отказался в пользу Volvo. Автомобиль достойный, однозначно лучше тигуанов и подобных. Шумка спереди отличная, на заднем диване уже не очень. Ну и огорчила сильна динамика, выезжал на трассу, нажал педаль в пол, она начала реветь, а ускорения ну совсем не почувствовал, это на 2,5л. В остальном все было на хорошем уровне. 

На ХС-60 пробовали сзади ехать? Если нет, то будете удивлены подвеской и "шумкой".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stom67 сказал:

На ХС-60 пробовали сзади ехать? Если нет, то будете удивлены подвеской и "шумкой".)

Будьте добры ,поясните . Ни в ХС60, ни в CX-5 не ездил , ни сзади, не впереди:), но интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехав как-то в своей же ХС-60 на месте заднего пассажира был удивлен бОльшим шумом и жесткостью подвески. На месте водителя все ощущается не так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Stom67 сказал:

Проехав как-то в своей же ХС-60 на месте заднего пассажира был удивлен бОльшим шумом и жесткостью подвески. На месте водителя все ощущается не так.)

Мне кажется сзади на всех мало мальски нормально управляемых паркетниках будет такая история. Хотя могу ошибаться. Но на всем, на чем ездил сзади было жестче, чем спереди (сх5, хс60, forester, x5, q5, x3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начали  присматривать  второе автo в семью. Смотрели Кодиак, Мазду Сх-5, Французов  и Хонду Срv. Кодиак отпал из-за проблем  с поставками двигателей дизельных и еще мелочей, французы оказались все с моноприводом, у СХ-5 прям бесит дисплей, жесткая подвеска  очень,  как табуретка, но при этом в поворотах крен. Хонда оказалась самой приличной с двигателем  2.4.

добавлено через 2 минуты

а в старой хс60 действительно сзади сидеть некомфортно. Не помню уже как в старой, но в новой даже шумки нет в багажнике( где запаска лежит). Новая мягче идет, непривычно первое время.  Уже хочется попробовать на летней резине, ощутить разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KitKat сказал:

Не помню уже как в старой, но в новой даже шумки нет в багажнике( где запаска лежит). Новая мягче идет, непривычно первое время.  Уже хочется попробовать на летней резине, ощутить разницу.

Ну и как в новой с шумоизоляцией по ощущениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая тише, но у нас и там и здесь  ламинация  стекл еще стоит. Также, новая мягче проходит неровности  дороги и шум сглаживает. Но вообще жмоты. В тачке за 2 млн шумка в багажнике есть, а за 4млн нет..странно. Как сказал менеджер,  ну она  и так тихая. Странная  логика. Вообше,  пока смешанные чувства от новой машины. Ну не стоит она 4 млн. на 3 тянет. Еще бесячие передние  парктроники, в гараж нормально не заехать))) Пока не понятно,  лучше или хуже  авто будет  себя вести  на трассе летом.  Старая 60ка жесткая, но в ней прям влетаешь в повороты, а здесь пока не пойму,  резина новая, зимняя,  еще и зимы нет...летом увидим.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, KitKat сказал:

Ну не стоит она 4 млн. на 3 тянет.

А я так и не понял вообще политики Вольво. Для чего было задирать ценники, а потом как китайскую поделку пытаться продать с офигенными дисконтами на 600-700 к. Плюс ко всему теперь это ещё и роскошный авто. Если бы у меня было желание потратить 4 ляма, я бы   купил себе ку5 на заказ, с теми опциями , которые нужны мне, а не те убогие комплектации, что толкают дилеры

Изменено пользователем SullenMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SullenMan сказал:

А я так и не понял вообще политики Вольво. Для чего было задирать ценники, а потом как китайскую поделку пытаться продать с офигенными дисконтами на 600-700 к. Плюс ко всему теперь это ещё и роскошный авто. Если бы у меня было желание потратить 4 ляма, я бы   купил себе ку5 на заказ, с теми опциями , которые нужны мне, а не те убогие комплектации, что толкают дилеры

Буквально пару месяцев назад коллеги выбирали среднеразмерный кроссовер и взяли кто GLC, а кто X3. Я говорил - посмотрите на XC60... Но они сказали, что смотрели, ездили, но дорого для вольво и они не готовы столько платить за Вольво и плюс по ездовым ощущениям хуже. Вот так :( То есть люди уходят от одной марки и переходят на этих немцев. А вольво не цепляет за такую цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SullenMan сказал:

Если бы у меня было желание потратить 4 ляма, я бы   купил себе ку5 на заказ, с теми опциями , которые нужны мне

Я не уверен, что Q5 в сравнимом с XC60 оснащении может быть дешевле.

Мне XC60 на заказ в максимальной комплектации со всеми основными пакетами, доступными для Momentum, включая пневму и панораму, обошлась в лизинг дешевле 4 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассматривали ауди еще в далеком 2014, и она была заметно дороже 60ки. Но в далеком 14 стоила она под ключ  стоила 1.9 и корейцы  как Хендай Санта Фе стоила также.( только  допов больше, сигналку конечно,  страховка дороже..). В 17 году стоила  уже около 3млн, сейчас около  4х и это без  резины, дисков, тонировки и прочего... Все время покупали +-одинаковые комплектаци .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KitKat сказал:

сейчас около  4х

Конфигуратор обновили, так что 4 это только старт :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой...капец...посмотрела...еде и скидку по карте убрали...кошмар кау дорого  стало. на 300 тыс подорожало. ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непереводимая игра слов какая-то :whistle:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. у меня аж пальцы по клаве не попадали от увиденного :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти