gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 009 сообщений

Из хороших и бюджетных самая подходящая резина. Верный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Natky сказал:

Всю ночь сегодня снился дикий бред про диски/шины, изменённую разболтовку, слёзное прощание с моими прекрасными крашеными в графит дисками:bye:потом занесло вообще в какую-то непонятную невыговариваемую муть:haha2: помню что-то было даже про гусеницы:blink:но всё про вольво))

Короче, контрольный вопрос - на зиму на новой хс60 диски r19 годятся? или будет жёстко? 

В теме пару человек отписались, но вроде все в Мск. Как по области, есть кто? или регионы на r19, попробовавшие зиму?

Я все же на зиму решил потолще резину взять, а диски, соответственно, меньше размером. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот сейчас решился, буду кататься на Pirelli Ice Zero FR, диски - R18.

Брал комплект вместе с машиной, тогда еще не знал, что новая XC60 ощутимо мягче старой даже на семнадцатых дисках. Теперь зимой буду как на перине плавать.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает следующая ситуация:

При уменьшении освещенности (сумерки, проезд туннеля, ночь) автоматически уменьшается освещенность приборов в машине. Казалось бы логично, но, дело в том, что освещенность уменьшается до такой степени, что приборы и центральный дисплей становятся не читаемыми! Как с этим бороться? Не понимаю. Настройки пробовал менять - ничего не добился. Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не замечал такой проблемы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с яркостью другая проблема - яркость дисплея водителя восстанавливается при выезде на светлый участок, а вот дисплей системы Sensus иногда остается темным, как будто все еще темно. Этот баг проявляется время от времени и лечится выключением автомобиля. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И такое тоже было, яркость не восстанавливалась без выключения авто, правда,  один раз такое было, больше не повторялось. А вот при въезде в темноту яркость дисплеев всегда падает до неприемлемого уровня. Как с эти бороться не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БАК, разве нет крутилки яркости? Она как раз регулирует яркость ночи, а не дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таких проблем вообще не было. В тёмное время яркость на минимум ставлю, прибавляю только во время парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутилкой пробовал, не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яркость естественно падает. Т.б. с включением ближнего света в автоматическом режиме. Но у меня потом все восстанавливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что яркость падает до неприемлемого уровня и не восстанавливается! Нормальная яркость только в светлое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БАК, у вас какой режим света стоит и крутилка на каком уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим "А" . На крутилку практически не реагирует

добавлено через 6 минут

Из ответов соклубников понял, что надо попробовать "поиграть" режимами света и крутилкой яркости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня крутилка всегда на максимуме, а переключатель в положении "авто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этой неделе пришлось поездить на машине, что заметил - странную и в тоже время порой приятную работу пилот ассиста.

 

порой он требует держать руки на руле, хотя они и так на нем, приходится двигать руками, что бы он понял, что я рядом.

 

 

но в тоже время - он позволяет ехать длительное время без удержания руля.

 

в среду проехал так в вялотекущей пробке(10-30кмч) по ттк от ш энтузиастов до ярославского ш. и сегодня, по МКАД,  от Дмитровки до ярославского ш, причём сегодня было рабочее движение 30-100 кмч.

 

странно - глюки электроники?

 

у кого нибудь так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, держать руль в его понимании - это создавать сопротивление его движениям, а не просто прикасаться к рулю. Хотите сказать, что ехали долго (дольше минуты) без рук на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он позволяет ехать дольше чем обычно когда сам не крутит руль, тем самым он не может проверить есть ли сопративление от рук.

У самого бывало несколько раз, когда ехал значительно дольше обычного не держа руки на руле (обычно на скоростях до 50ти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@djeux, то есть если едешь по прямой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сопротивление тут не причём, завтра видео запишу.

 

да ехал в первом случае почти 20 минут, во втором 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gsm сказал:

позволяет ехать длительное время без удержания руля.

...

в вялотекущей пробке(10-30кмч)

...

у кого нибудь так было?

Да, похоже. Именно в "едущей" пробке машина едет совсем сама. Но мне показалось, что это не обязательно на прямой - подруливает тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти