gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

25 минут назад, Strang3r сказал:

@HighFall, чем контора стремная? тем что они первые по сути в РФ а может и в мире кто взломал SPA платформу?

а вот это очень смешно, про <взломали>. А том что из установленного по в авто можно накатить таким образом, на западных форумах обсуждалось пару-тройку лет назад еще. Только у них законы построже наших в этом плане. Тут не спроста в виндой сравнили, аналогия уместная и бобо будет аналогичное. А увидят такое быстро, т.к. про свое ПО машина сама же и расскажет. Это у нас пока основная страшилка, это слет с гарантии, но все впереди. Рика и прочие фирмы непросто так пытаются реально взломать сам блок, чтоб следов не оставалось, но пока что не по зубам. 

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, HighFall сказал:

Очень стремная конторка, потому что они по сутм вводят людей в заблуждение, плюс все последствия данного вмешательства перекладывают на покупателя, уверя что это все законно (ссылаясь на некие законы). Вот только это покупатель должен будет доказывать и разбираться с этой проблемой - и примеры уже есть.

Е-но переложат. Активируют тот же АСС например, машина ухерачится куда-нибудь на нем и кто за это отвечает? Конечно не мутная кроил-контора. И не решивший скроить владелец. Будем все на вольво перекладывать. 

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, что ж в России то никто не накатывал, если все так просто? 90ков без гарантии уже тьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

 


Инфа именно от них, что гидроблок менять не нужно, активируется с тем блоком, что есть. Радары ведь на всех машинах установлены изначально, в коробке перед зеркалом.
Примеры проблем с ВКР что я видел - только из-за активации ограничителя скорости, которого в РФ нет официально.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Тут 2 варианта - либо эти ребята дезинформируют про "ненужность блока", либо вольво обманывает нас заставляя покупать деталь идентичную уже установленной. 

Про проблемы с вкр - вроде там человек активировал что-то стандартное, типа навигации или знаков. Я сейчас не найду уже этот пост ...

добавлено через 8 минут
1 час назад, Strang3r сказал:

@HighFall, чем контора стремная? тем что они первые по сути в РФ а может и в мире кто взломал SPA платформу? Тем кто уже не на гарантии это только в радость... А если человек не понимает, что из простого звука B&W не сделать одной прошивкой - то это уже его проблемы.

Зато даже дилер не может переконфигурировать машину нормально на B&W.  Дилер не может активировать доустановленные ПТФки и тд и тп... Куча вещей которые активируются галочкой в софте, тот же лимитатор или считывалка знаков - но дилер этого просто не может....

Я вас понимаю, однако мне не нравится как эта контора себя позиционирует. Если уж они и пошли по пути зарабатывания на воровстве (взлом чужого кода я иначе не могу назвать), то хотя бы полностью обрисовывали ситуацию, давая полную инфу о том, какие риски берет на себя владелец. А уже он сам решит - отдавать свою машину за 4ляма "под нож Васе без гарантий и обязательств" или нет. И уж про законность внесения таких изменений точно писать не надо.

Есть много неофиц.контор, которые ремонтируют и модифицируют автомобили, однако они как правило открыто объясняют, что их услуги могут привести к потере гарантии (в зависимости от операции). Это честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Strang3r сказал:

@Нестор, что ж в России то никто не накатывал, если все так просто? 90ков без гарантии уже тьма

Потому что среди владельцев машин по 2-3 млн все таки не так много идиотов. И очередь из них в этот веспер явно не стоит, раз уже в который раз ценник за свои 'услуги' сбрасывают. 

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, imp сказал:

Получается, что не только софт, но и хард - выяснилось, что для получения нормального Pilot Assist не требуется менять гидроблок за много денег.

Вот это кстати очень и очень интересно, сравнить бы в реальности 2 системы.

добавлено через 1 минуту
10 часов назад, Ярда сказал:

Потому что среди владельцев машин по 2-3 млн все таки не так много идиотов. И очередь из них в этот веспер явно не стоит, раз уже в который раз ценник за свои 'услуги' сбрасывают. 

Думаю вопрос времени, как это стало с vdash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вас понимаю, однако мне не нравится как эта контора себя позиционирует. Если уж они и пошли по пути зарабатывания на воровстве (взлом чужого кода я иначе не могу назвать), то хотя бы полностью обрисовывали ситуацию, давая полную инфу о том, какие риски берет на себя владелец. А уже он сам решит - отдавать свою машину за 4ляма "под нож Васе без гарантий и обязательств" или нет. И уж про законность внесения таких изменений точно писать не надо.
Есть много неофиц.контор, которые ремонтируют и модифицируют автомобили, однако они как правило открыто объясняют, что их услуги могут привести к потере гарантии (в зависимости от операции). Это честно.


Насколько я помню тот пост про проблему с ВКР, там помимо прочего активировали ограничитель скорости (speed limiter), а эта функция не вписана в ОТТС и не предлагается в РФ официально.
Вообще как по мне, эти товарищи не стали бы так заморачиваться, если бы Вольво дало возможность активировать функции силами дилера. К тому же есть вопросы по тому функционалу, который может быть добавлен дилером. Например, человек купил готовую машину без навигации и докупает её у дилера за немалые деньги. При этом почему-то не активируется функция считывания знаков, которая работает при заказе машины с пакетом Бизнес.
Далее, музыка B&W и комфортные сиденья не доступны для варианта Momentum. Получается, что если мне не нужен бесполезный и пузырящийся хром по кругу и кожзам на панели приборов, то почему я не могу иметь топовую аудиосистему?
Скажут - выбирай R-Design. Но там также нужно переплатить за кожзам на панели и недоступны для заказа колёса размером 20", а 21" хоть и красивые, но уже дороговаты и непрактичны.
Ещё момент про музыку - если покупать комплект с разборки, т.е. снятый с какой-то машины, то Вольво уже получило за него деньги при продаже той машины. Почему не дают возможность за дополнительные деньги прописать усилитель у дилера, т.е. по сути ещё раз официально купить ПО? Тем более, что установка штатной музыки никак не влияет на безопасность, на что ссылалось Вольво при ограничении гарантии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, согласен с вами. Политика вольво в вопросе выбора комплектующих - полный провал, учитывая ценовой сегмент. 

Про музыкальную систему - вообще беда. Хрен с ним с b&w. Хотелось бы иметь возможность поставить любой свой усилитель без всяких прописываний. Хотя, если честно, это и на других машинах не всегда просто - приходится менять всю голову, а та уже может и не поддерживать все функции авто (сужу по опыту мазды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, довольно странно называть людей, которые хотят кастомизировать свое авто идиотами.

Я например гидроблок не у дилера купил, а у поставщика запчастей, что обошлось мне более чем в 2 раза дешевле. Тоже идиот?

Это вольво держит клиентов за идиотов. Например на гидроблоке для дооснащения пилот ассистом наклейка с номером наклеяна поверх другой, на которой номер гидроблока, что идет с завода на машины с ассистом... И по цене тот номер в целом дешевле на 10-15к чем тот что на дооснащение.

Т.е. вольво создала номер, накинула 15к и зарабатывает... А если действительно по ПО и начинке блоки вообще не отличаются как говорит Веспер, то это вообще свинство со стороны вольво - навязывать ненужную замену запчасти...

Зато например туманки поставить нельзя, активировать знаки нельзя, отключить старт-стоп нельзя и тд и тп...

А еще полестар вообще сомнительный прикол - т.е. вроде как с завода машина идет с не оптимальной прошивкой... а полестар ее доводит до ума...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

Например, человек купил готовую машину без навигации и докупает её у дилера за немалые деньги. При этом почему-то не активируется функция считывания знаков, которая работает при заказе машины с пакетом Бизнес.

вот это реально бесит

купив навигацию получаешь ее усеченную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Нестор сказал:

а вот это очень смешно, про <взломали>

Да, тоже с этого посмеялся ))

 

Да пусть люди ставят что хотят, если условия Вольво их не устраивают. Просто когда бяка случится какая, кивать в сторону завода уже не надо. А если почитать про этот виспер или как его там, то они там просто обалденно в комментах всю ответственность за свое ручонки перекладывают на завод. 

Изменено пользователем Max.KOkos
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно АСС

https://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(18-)/Accessories/Document/VCC-516550/2020

 

Внимание!

Применимо только к автомобилям с автоматической коробкой передач.

Для автомобиля с Twin Engine или Mild hybrid не требуется гидравлический бак, так как он входит в стандартную комплектацию автомобиля.

 

Ну как-то так.Блок менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vit.tr, почему не надо? Не нужно менять блок только для twin engine/mild hybrid. Для обычных двигателей вроде как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Painkiller сказал:

@Vit.tr, почему не надо? Не нужно менять блок только для twin engine/mild hybrid. Для обычных двигателей вроде как надо

Я что-то совсем запутался....

Обращался к вольвоским диагностам и они утверждали что блок АВС менять не надо, типа такой же..

Я и возгордился что у меня D4 twin engine....

Ошибочка вышла.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера был у дилера,и мне поведали удивительную историю

якобы Вольво хочет ввести пожизненную гарантию

как мне объяснили,выглядеть это будет так

если обслуживаешься у дилера,и ремонтируешься,на установленные запчасти дается гарантия на весь обозначенный производителем срок

к примеру меняешь подвеску,производитель заявляет срок службы в 100 тысяч,если в течении этого срока что то из подвески выходит из строя,меняют по гарантии

ну и все остальное в таком духе

никто ничего об этом не слышал?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИгорьЯр сказал:

вчера был у дилера,и мне поведали удивительную историю

якобы Вольво хочет ввести пожизненную гарантию

как мне объяснили,выглядеть это будет так

если обслуживаешься у дилера,и ремонтируешься,на установленные запчасти дается гарантия на весь обозначенный производителем срок

к примеру меняешь подвеску,производитель заявляет срок службы в 100 тысяч,если в течении этого срока что то из подвески выходит из строя,меняют по гарантии

ну и все остальное в таком духе

никто ничего об этом не слышал?

@ИгорьЯр, Рождество, Новый Год - время сказок )))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, @Dmitry сказал:

@ИгорьЯр, Рождество, Новый Год - время сказок )))))

 

43 минуты назад, GarryXC60 сказал:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. 

Да нет, в штатах уже давно действует "Volvo Lifetime Parts & Labor Warranty".

Принцип такой: откатываешь основную гарантию и если на следующий день после окончания у тебя, что то сломается например амортизатор, то ты его меняешь за свои и только, если он ещё раз сломается то следующая замена за счёт производителя. Сюда конечно же не входят тормоза, лампы, АКБ, ремни и т.д. в итоге получается обслуживаем тачку только у дилера и по дилерском ценам, в итоге к 6-7 году владения можно было бы перебрать всю машину не оригиналом.

https://www.media.volvocars.com/us/en-us/media/pressreleases/165853/volvo-cars-introduces-pay-once-and-never-pay-again-lifetime-parts-and-labor-warranty

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степаныч сказал:

что то сломается например амортизатор, то ты его меняешь за свои и только, если он ещё раз сломается то следующая замена за счёт производителя.

именно

в целом если по подвеске то вкусно получится один раз поменять и потом за срок владения менять бесплатно

это как гарантия у Хилти.нет ограничений лишь бы корпус был

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Степаныч сказал:

 

Да нет, в штатах уже давно действует "Volvo Lifetime Parts & Labor Warranty".

Принцип такой: откатываешь основную гарантию и если на следующий день после окончания у тебя, что то сломается например амортизатор, то ты его меняешь за свои и только, если он ещё раз сломается то следующая замена за счёт производителя. Сюда конечно же не входят тормоза, лампы, АКБ, ремни и т.д. в итоге получается обслуживаем тачку только у дилера и по дилерском ценам, в итоге к 6-7 году владения можно было бы перебрать всю машину не оригиналом.

https://www.media.volvocars.com/us/en-us/media/pressreleases/165853/volvo-cars-introduces-pay-once-and-never-pay-again-lifetime-parts-and-labor-warranty

@Степаныч, ключевые слова в Вашем посте "в штатах"......Там за океаном много что не так как у нас ....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, @Dmitry сказал:

ключевые слова в Вашем посте "в штатах"......Там за океаном много что не так как у нас ....

Да нет, время течет и производители подстраиваются под покупателей, еще несколько лет назад гарантия на вольво была 2 года, сейчас уже 3, для автомобилей 4+ появляются какие то предложения, вторичка опять же с volvo selekt и 1 годом гарантии на основные узлы и агрегаты, так может и через 2-3 года получим аналог "пожизненной гарантии" на поменянные запчасти.

 

2 часа назад, ИгорьЯр сказал:

в целом если по подвеске то вкусно получится один раз поменять и потом за срок владения менять бесплатно

Вряд ли, сколько за 3 года можно проехать? 60-80 тысяч? Сомневаюсь, что в подвеске что то может сломаться к этому времени, с коробкой и мотором ситуация немного меняется, но сколько замена коробки будет стоить у дилера и сколько ремонт коробки будет стоить в гараже, выгода кмк будет ближе к 500 - 600 тысячам км, кто столько проехать на машине?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти