Maylan

Купер, Z3 и прочие зажигалки

В теме 7 сообщений

Итого, на сегодняшний день я вывела для себя два варианта:

1. Если Дизель на тест-драйве понравится - возьму его. А на сэкономленные от разницы с Т6 деньги прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

2. Если дизель совсем уж "тупить" будет - возьму Т6. С ним и на трассе проблем не будет. ;)

Вот, как-то так. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

Купер и Z3 не для трасс, однако!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купер и Z3 не для трасс, однако!

Почему "не для трасс"? А для чего? :confused:

Ну Купер может и жестковат будет на наших дорогах. А вот Зетка... самое оно, по-моему! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maylan, они жесткие и маленькие. Первое вытрясет всю душу на нашем дорожном покрытии, а по причине второго сдувать будет.

Мое мнение, для трасс нужны комфортабельные, большие автомобили. И желательно с полным приводом для пущей безопасности.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь всё поняла. Сенькс! :-)

На ВР также не заправляюсь - Лукойл 95й на Олимпийском, только. Привиредничаю, в общем с бензином. :D На ВР пришлось заправиться однажды далеко за городом - больше не хочу повторять этот эксперимент.

В общем, отдаю Вам должное, - Вы меня немного склонили в сторону дизеля - сэкономить ведь хочется... ;-) Итого, на сегодняшний день я вывела для себя два варианта:

1. Если Дизель на тест-драйве понравится - возьму его. А на сэкономленные от разницы с Т6 деньги прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

2. Если дизель совсем уж "тупить" будет - возьму Т6. С ним и на трассе проблем не будет. ;)

Вот, как-то так. :-)

На зажигалки, особенно последню, разницы хватит разве, что со свалки и то кузов без агрегатов!А если кц есть то можно купить уже х6, или кайен на них можно и на трассе и на треке и на керосине!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое вытрясет всю душу на нашем дорожном покрытии, а по причине второго сдувать будет.

Мое мнение, для трасс нужны комфортабельные, большие автомобили...

Как-то давно удалось прокатиться на Z3 по "германщине" - не сдувало. ;-)

Да и не гоняю я. Да и крыша складная там имеется. :P:)

А вот что касается комфортабельности - может быть правы, 1500км тяжеловато на ней будет, наверное... ((

P.S. Sergey, Вы бы хоть ссылку на тему дали, откуда мой пост вынесен. А то я какая-то маньячка получаюсь - в ветке флуда всё время появляются созданные "мной" какие-то непонятные темы... :D

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey, Вы бы хоть ссылку на тему дали, откуда мой пост вынесен.

Пардон. Ленюсь :D

А вообще, пока форум маленький, очень помогает ссылка "Новые сообщения". ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти