gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

у меня на Т5 драйв Е на  ХС60 -1 поколение нет таких фишек как глушить еще не остановившийся автомобиль. Глохнет через некоторое мгновение после полной остановки

Но если пробка вялая, то отключаю старт-стоп, ибо жалко стартер

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто отключаю в два касания старт\стоп каждый раз перед поездкой. Сегодня в суматохе забыл сделать и на первом же светофоре мне эта система "напомнила" о себе :facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ShamanJC сказал:

Я просто отключаю в два касания старт\стоп каждый раз перед поездкой. Сегодня в суматохе забыл сделать и на первом же светофоре мне эта система "напомнила" о себе :facepalm:

вот неужели шведы не допрут сделать сохранение настроек в профиле.... что настройки, что режим езды....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gsm сказал:

вот неужели шведы не допрут сделать сохранение настроек в профиле.... что настройки, что режим езды....

Они спицально так делают. Cуки потомушто

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm интересно, а в Ку5 есть старт\стоп и как он отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там такие переключашки, их много, как в авиатехники - от себя - ВыКЛ, к себе - вкл, мне очень нравятся

 

добавлено через 3 минуты

2017-audi-q5-2017-audi-q5-quattro-s-line

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С BW заметил, что начал слушать музыку громче обычного. Скачал на флешку флаки, и такое чувство, что стал лучше различать звуки музыки. Наверное скоро мой слух либо станет лучше, либо наоборот упадёт. :) Когда мне сигналят, в этой машине никогда не могу понять...

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gus_dim сказал:

у меня на Т5 драйв Е на  ХС60 -1 поколение нет таких фишек как глушить еще не остановившийся автомобиль. Глохнет через некоторое мгновение после полной остановки

Но если пробка вялая, то отключаю старт-стоп, ибо жалко стартер

У меня тоже первое поколение, глушит до остановки, причём на двух моих машинах, отвратительная работа системы. Может после чипа она работает по другому?

Изменено пользователем Drun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт-стоп - это первое, что я настраиваю, включив двигатель. Настройка заключается в отключении системы. Пальцем вправо, иконку вывел на самое видное место, тап, и... можно ехать :)  Почти не забываю теперь. Жаль, конечно, что это не просто физическая кнопка, но тоже не смертельно. Однако периодически спрашиваю дилера, не вышла ли прошивка для отключения. Пока безрезультатно. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, i-grigorieff сказал:

Жаль, конечно, что это не просто физическая кнопка, но тоже не смертельно. 

можно же на барабанчик вывести, которым выбирается режим «Индивидуальный». Я давно так сделал и теперь не глядя на экран при заводе машины кручу барабанчик до упора и Старт-Стоп отрубается. А вместе с ним подвеска переходит в спорт-режим, а всё остальное в комфорте. 

6 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., эту фишку я знаю, у меня тоже настроен индивидуальный режим на выключение старт-стопа. Вот только барабанчиком я не пользуюсь для этого, мне его жалко все время теребить :)  К тому же, нажать, прокрутить, нажать - это не то же самое, что просто нажать :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, i-grigorieff сказал:

@DIMON D., эту фишку я знаю, у меня тоже настроен индивидуальный режим на выключение старт-стопа. Вот только барабанчиком я не пользуюсь для этого, мне его жалко все время теребить :)  К тому же, нажать, прокрутить, нажать - это не то же самое, что просто нажать :) 

Ну уж Вы придираетесь. Зато на барабанчик, в отличие от кнопки, не надо смотреть, его на ощупь ни с чем не перепутаешь и режим «Индивидуал» выставляется безошибочно. 

добавлено через 0 минут

Я барабанчиком пользуюсь постоянно, мне его ваще не жаль ))

Изменено пользователем DIMON D.
2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2018 в 09:54, seligor сказал:

У 90-ой кожа так же комбинированная? На первой 60-ке на седьмом году на боковине нижней подушки сидения начали лопины появляться. Возможно, от того, что я сажусь задом вперед, потом отряхиваю обувь и поворачиваюсь на кресле. Большинство людей садятся вперед ногами :whistle:

Не ,я думаю все-таки вперед головой :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, i-grigorieff сказал:

Старт-стоп - это первое, что я настраиваю, включив двигатель. Настройка заключается в отключении системы. Пальцем вправо, иконку вывел на самое видное место, тап, и... можно ехать :)  Почти не забываю теперь. Жаль, конечно, что это не просто физическая кнопка, но тоже не смертельно. Однако периодически спрашиваю дилера, не вышла ли прошивка для отключения. Пока безрезультатно. 

Если такая прошивка и выйдет, то  она эту самую иконку вкл/выкл вообще уберет. И система будет никак не отключаемая в принципе :-) 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если такая прошивка и выйдет, то  она эту самую иконку вкл/выкл вообще уберет. И система будет никак не отключаемая в принципе :-) 

Согласен. В угоду экологичности скорее так сделают.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, seligor сказал:

Согласен. В угоду экологичности скорее так сделают.

Ну как с Кадиллаком XT5. Там чтоб вписать старый в общем-то атмосферник 3.6, в заявленные/рекомендуемые нормы выхлопа и расхода топлива, помимо фишек с отключаемыми цилиндрами, навязали во-первых неотключаемый старт-стоп, а во вторых постоянно выключающийся(после каждого запуска) полный привод(его надо кнопкой каждый раз заново включать). 

 

Ну а учитывая политику Вольво по отказу от сначала дизельных, а потом и бензиновых машин, в конечном счете будет гибрид, где бензиновая установка будет запускаться сугубо по своему желанию и разумению, но никак не по желанию водителя :-) 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил прокатиться до Норвегии. Такого количества вольв как в швеции нигде не видел, что интересно, процентов 90 в барабан едишн с двигателем D3

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил прокатиться до Норвегии. Такого количества вольв как в швеции нигде не видел, что интересно, процентов 90 в барабан едишн с двигателем D3


Volvo в Швеции самая продаваемая марка. Такого больше нет ни в одной другой стране. Собственно, где же ещё?

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kyanite, наверно не совсем верно написал. Удивило именно подавляющее большинство барабан едишн на D3. Бензинки вообще ниодной не встретил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=8803]Kyanite[/mention], наверно не совсем верно написал. Удивило именно подавляющее большинство барабан едишн на D3. Бензинки вообще ниодной не встретил
Подозреваю, что цены для местного рынка у Volvo в Швеции вне конкуренции. Поэтому пустые комплектации дешевле иностранных машин.
А бензиновые версии только в России дешевле дизеля, в Европе все наоборот.

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти