AN-2

V90CC или XC90

В теме 79 сообщений

6 минут назад, AN-2 сказал:

А что, реально машины на весь день даете тестить ?

Смотря кому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, noob сказал:

:drool:мне они вообще на 2 недели давали тестить

А моделей ведь много, да и двигатели разные, и цвета кузова.  Можно получается целый год кататься =)

 

 

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже рассматриваю эти авто,,как вариант, V90 CC дешевле тысяч на 500,при равной стоимости взял бы XC90,  V90 нравится,но очень уж длинная имхо,при равной длине XC-90 кажется погармоничнее. Ну и главное,что останавливает от покупки это надежность,очень много перелопатил информации про новую платформу,и вот,живя как и автор темы,не близко от дилеров боюсь,что придётся по каждой мелочи мотаться к официалам за 350 км. Да, на XC70 пять лет и 70000 км,ездил к дилерам только на ТО. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Sergey57 сказал:

Я тоже рассматриваю эти авто,,как вариант, V90 CC дешевле тысяч на 500,при равной стоимости взял бы XC90,  V90 нравится,но очень уж длинная имхо,при равной длине XC-90 кажется погармоничнее. Ну и главное,что останавливает от покупки это надежность,очень много перелопатил информации про новую платформу,и вот,живя как и автор темы,не близко от дилеров боюсь,что придётся по каждой мелочи мотаться к официалам за 350 км. Да, на XC70 пять лет и 70000 км,ездил к дилерам только на ТО. 

Считал оба авто по-максимуму, получилась разница +300 (но учитывая ,что у одного пневма полная, а у другого фор-си+пневма, разница символична):( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже для себя делаю выбор до стх пор. Остановился на следующем пока:

- с точки зрения езды, V90 абсолютно легковой авто, а ХС90 - бегемот). Если много езды по трассе, перестроений, обгонов, то точно V90;

- с точки зрения салона, в V90 можно сидеть ТОЛЬКО 4 человека из-за очень высокого тоннеля и ширины салона, а в ХС90 спокойно сидит пятеро и ставится три кресла назад, про 7 мест не говорю даже;

- если хотели брать дизель, тем более D5, то путь к ХС90, иначе не бюджетно;

- с точки зрения дизайна, дело вкуса, самому V90 больше нравится))

- бардачок у ХС90 сенсорный, это перебивает все пункты

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Checkist сказал:

Я тоже для себя делаю выбор до стх пор. Остановился на следующем пока:

- с точки зрения езды, V90 абсолютно легковой авто, а ХС90 - бегемот). Если много езды по трассе, перестроений, обгонов, то точно V90;

- с точки зрения салона, в V90 можно сидеть ТОЛЬКО 4 человека из-за очень высокого тоннеля и ширины салона, а в ХС90 спокойно сидит пятеро и ставится три кресла назад, про 7 мест не говорю даже;

- если хотели брать дизель, тем более D5, то путь к ХС90, иначе не бюджетно;

- с точки зрения дизайна, дело вкуса, самому V90 больше нравится))

- бардачок у ХС90 сенсорный, это перебивает все пункты

Что значит сенсорный :xc_smug:Это + или - :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже свои 5 копеек вставлю тогда. Мне на данный момент не совсем понятно как, и на кого просчитывалась эргономика V90CC. Я, при 172 см, выходя не могу не задевать ногой порог. А манагер (примерно 180 см), который смог вылезти без задевания порога, шибанулся головой об дверной проем...:frantics:

Раньше например, как мне кажется высоким ХС60 больше подходил по эргономике, а низким больше ХС70. У них вся эргономика (это дверной проем, и посадка, и высота крыши, и положение руля и положение приборки и т.д и т.п) была разная. А сейчас, то-ли из-за  стремления сделать удобно для всех, получается, что неудобно всем. То-ли просто лифтанули v90 насколько шрузы позволили без разрушения, а как владельцам из нее выходить - это уже не их проблемы... Это примерно, как ваз 2109 лифтануть до уазика  - тоже наверное, не очень удобно будет  выходить...

Вообще, я почти уверен, что по все логике вещей, у V90CC должна была быть полноценная пневма, которая и поднимала ее настолько в офроуде, а в базе (или на пружинной) клиренс был бы пониже. Так все и планировалось, пока кто из инженеров не произнес на шведском (или на китайском:xc_party:) что-то типа - "Упс...:facepalm:" или " Кажется, что то пошло не так:whistle:"

P/S если выбирать из этих двух, то на данный момент мой выбор это ХС90, хотя до тест драйва был полностью уверен, что это V90СС...

Изменено пользователем carlson_f1
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Checkist сказал:

- бардачок у ХС90 сенсорный, это перебивает все пункты

Кость, не понял по поводу сенсорного бардачка. Бардачок в ХС90 открывается с кнопочки под монитором, на мой взгляд это очень удобно. И вроде кнопочка эта не сенсорная, она вполне себе нажимается. Или бардачок можно открыть двумя способами? 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже для себя делаю выбор до стх пор. Остановился на следующем пока:
- с точки зрения езды, V90 абсолютно легковой авто, а ХС90 - бегемот). Если много езды по трассе, перестроений, обгонов, то точно V90;
- с точки зрения салона, в V90 можно сидеть ТОЛЬКО 4 человека из-за очень высокого тоннеля и ширины салона, а в ХС90 спокойно сидит пятеро и ставится три кресла назад, про 7 мест не говорю даже;
- если хотели брать дизель, тем более D5, то путь к ХС90, иначе не бюджетно;
- с точки зрения дизайна, дело вкуса, самому V90 больше нравится))
- бардачок у ХС90 сенсорный, это перебивает все пункты


И я в раздумьях:
концептуально больше нравятся универсалы, управляемость у них однозначно лучше и общий комфорт в движении на более высоком уровне за счёт более низкого центра тяжести и, как следствие, меньших кренов и раскачки.

Но у V90 конкретно для меня два больших минуса:
- невозможность перевозить двух детей в детских креслах и взрослого сзади;
- неоправданная разница в цене между T5 и D5, а бензин и бак на 60 литров для человека, живущего за городом, выглядит не самым оптимальным выбором.

Так что, видимо, придётся сместить приоритеты в пользу «бегемота».


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
3 пользователям понравился пост

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V90CC прекрасный автомобиль. На будущее рассматриваю либо его, либо XC60.

Мне он кажется очень уютным что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, коллега, наверное, XC60 после V90CC будет, несколько, маловат?...


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Попов Алексей сказал:

@DaveCage, коллега, наверное, XC60 после V90CC будет, несколько, маловат?...

не знаю, Я на V90CC ездил только 3 дня)

На XC60 NEW только пару часов.

По ощущениям: V90 понравилась больше. Но тут я впервые сел за новую платформу. Плюс, видимо завышенные ожидания от XC60. Да и вообще, синдром утенка, наверное.

Я как-то шел от стоматолога, иду себе -иду. Смотрю по сторонам, а там тьма седанов и кроссоверов и тут - едет красавец V90. Ну нет таких еще. как нет и S60CC. И внутри все так уютно - все по размеру, все под рукой. и капот такой большой)

а сел на новую XC60. Да и как-то эмоций прям таких и нет. Сел и поехал. Как будто постоянно на ней ездил. Но умом понимаю, что кроссовер практичнее. Вон чего твориться на дорогах. В моем подмосковье вообще не чистят дороги. Машины паркуются так: подъезжает машина, ставится на аварийку, достаётся лопата - откапывается себе место, запихиваешь машину и уходишь. Утром находишь сугроб.

Изменено пользователем DaveCage
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот к слову . Почему в v90 только задняя подвеска пневма? Какой в этом смысл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DaveCage сказал:

А вот к слову . Почему в v90 только задняя подвеска пневма? Какой в этом смысл ?

Чтоб холодильник удобно доставать

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот к слову . Почему в v90 только задняя подвеска пневма? Какой в этом смысл ?


Предполагается, что немцы при поездке на море на машине загрузят в багажник килограмм 200 багажа и пневма не даст просесть задней оси.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, DaveCage сказал:

А вот к слову . Почему в v90 только задняя подвеска пневма? Какой в этом смысл ?

Как мне кажется банальный инженерный косяк - не рассчитали место под пневму спереди на стадии разработки. 

44 минуты назад, Kyanite сказал:

 


Предполагается, что немцы при поездке на море на машине загрузят в багажник килограмм 200 багажа и пневма не даст просесть задней оси.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

 

Не плохо, не плохо. Но вот логичнее, что немцы возьмут 200 кг не летом на море, а 200 кг лыж с сноубордов зимой в горы. А для этого логичнее чтобы заднее сиденье складывалось 40*20*40 (как у всех европейских премиум универсалов и гран туризмо), а не 40*60  плюс лючок  :whistle: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, carlson_f1 сказал:

Как мне кажется банальный инженерный косяк - не рассчитали место под пневму спереди на стадии разработки. 

На БМВ такая же система, спереди пружины, сзади пневма.

Думаю, что причина не в инженерном косяке;)

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., так отметил это плюсом, что у V90 ручка, не премиум))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, BSR сказал:

На БМВ такая же система, спереди пружины, сзади пневма.

Думаю, что причина не в инженерном косяке;)

а я слышал такое объяснение - тупо не влезла пневма в переднюю подвеску. обратите внимание на высоту крыла у v90 xc90 xc60. несовершенство конструкции пневмы у вольво. у мерса же влезает! у той же Е

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dmitryn сказал:

а я слышал такое объяснение - тупо не влезла пневма в переднюю подвеску.

 

Я не претендую на истину и могу ошибаться, но академический интерес - от кого Вы это слышали?:)

Я имею в виду наличие у него инженерного образования, опыт работы в области обслуживания а\м, статус погружения в мир Вольво и пневматических подвесок;)?

 

И как тогда объяснить отсутствие пневмы спереди на том же Х5?

Тоже несовершенство конструкции?

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти