20679

Вопрос по задним тормозным колодкам...

В теме 24 сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, в одном вопросе. Купил комплект оригинальных задних тормозных колодок, на двух колодках нанесено клеевое покрытие, закрытое защитной пленкой, а на двух других колодках ничего не нанесено, и еще буквенные обозначения разные. То есть, насколько я понял, какие-то колодки наружные, а какие-то внутренние. Вопрос: как правильно устанавливать? Фото прилагаю. Заранее спасибо.

Volvo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, 20679 сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, в одном вопросе. Купил комплект оригинальных задних тормозных колодок, на двух колодках нанесено клеевое покрытие, закрытое защитной пленкой, а на двух других колодках ничего не нанесено, и еще буквенные обозначения разные. То есть, насколько я понял, какие-то колодки наружные, а какие-то внутренние. Вопрос: как правильно устанавливать? Фото прилагаю. Заранее спасибо.

Volvo.jpg

Да по фиг как.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, шпарка сказал:

Да по фиг как.  

Спасибо, конечно же, но Ваш способ сгодится на крайний случай :). Ведь какой-то технический смысл заложен в этом клеевом покрытии... 

Интересно, что пишет по этому поводу VIDA?

Изменено пользователем 20679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 20679 сказал:

Интересно, что пишет по этому поводу VIDA?

VIDA пишет номер комплекта -  30794554  и больше ничего... 

 

Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... :no:  Кажется, все 4-ре одинаковые. В комплекте ещё два болтика на суппорт идут и пружинки/пластинки в направляющие.

Завтра, если не забуду, посмотрю в гараже, на снятом старом комплекте, есть ли разница с внешней и внутренней стороной. 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Пунтосе передние тоже были с какой то проклейкой,так я ее оторвал ..Я посчитал, что от соли и воды эта проклейка отлетит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

VIDA пишет номер комплекта -  30794554  и больше ничего... 

 

Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... :no:  Кажется, все 4-ре одинаковые. В комплекте ещё два болтика на суппорт идут и пружинки/пластинки в направляющие.

Завтра, если не забуду, посмотрю в гараже, на снятом старом комплекте, есть ли разница с внешней и внутренней стороной. 

Да не партись,Там по фиг как,главное скобы чтоб подошли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент на моем автомобиле колодки установлены  буквой "W" наружу. Но не факт, что это правильно, так как автомобиль покупал не новым.  В интернете полно фотографий где колодки устанавливают и так и этак. Сдается мне, что вся информация "зашифрована" в буквах "W" и "BJ"... Что же они означают?

Изменено пользователем 20679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 20679 сказал:

В данный момент на моем автомобиле колодки установлены  буквой "W" наружу.

Судя по тому, что написано и сфоткано на Драйве - правильно  ;)

 

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Staryi сказал:

Судя по тому, что написано и сфоткано на Драйве - правильно  ;)

 

 

Вроде бы и правильно... Но что Вы скажете на это (фото)? Колодки более ранних выпусков были все с буквой "W".  В общем, ребус какой-то...

колодки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   По букве "W" смотрим сюда: может с этим связано? Хотя индекс должен стоять в номере, а не вынесен отдельно. (

image.png

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё непонятка,прижимные пластины разные.Легко попутать при замне.image.thumb.png.b2cb798ade16de135ed1f8879961c5f8.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, 20679 сказал:

В общем, ребус какой-то...

Вы его и создали...  ;)

 

В общем, я писал выше:

В 16.02.2018 в 18:55, Staryi сказал:

Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... :no:  Кажется, все 4-ре одинаковые.

Так и оказалось - 4-ре одинаковых. Старые колодки (фото сегодня в гараже):

 

5a8894ced6878_-1.thumb.jpg.a91a6295016b93ec06d399338331e001.jpg

 

Коробка от нового комплекта, который сейчас на машине:

 

  5a88955519e6a_-3.jpg.1994576998e22f911c46611a119858c8.jpg

 

Колодки установленные на моей машине - теперь вспомнил, точно были одинаковые.

 

5a8896e2c45e3_-2.thumb.jpg.5143a8a0b820c008be7c283c0cb9286c.jpg

 

Так что не знаю  :no:  что хотел показать производитель, этими обозначениями, на вашем новом комплекте.

 

 

2 часа назад, Михаил47 сказал:

Вот ещё непонятка, прижимные пластины разные. Легко попутать при замене.

Не попутаете. Пластины, правильно, встают только на свои места (верх/низ). 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, обратился я в ЛС к уважаемому  Volvo Car M1... Он утвердительно сообщил, что колодка с клеевым слоем устанавливается наружу, т.е. "приклеивается" к скобе суппорта, а делается это с целью устранения дребезжания наружной колодки.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попутал,пришлось переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал колодки себе прозапас. 

Вчера глянул на них в гараже. 

Тоже две колодки с клеевым слоем. 

Буду знать, что они ставятся наружу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Михаил47 сказал:

Я попутал,пришлось переставлять.

Вы точно меняли сами колодки? Не встают эти пластины не на свои места. По крайней мере одна (пара) из них.

Молоток не предлагать... :no:

А вот сервисный режим ручника, в VIDA+DiCE, может не до конца отпустить цилиндр суппорта, что в моём случае и произошло. Пришлось моторчики ручника снимать и докручивать вручную.  

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, менял сам ,моторчики крутил в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему я в вс не увидел этой темы?! Менял сам задние колодки. С клеевым слоем поставил на внутр сторону
Скобы сколбжения тоже разные, две из 4х имеют тканевое покрытие . Их поставил в скобу суппорта в верхней части

// via tapa

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню.

1. У меня по Вида идут вот такие номера колодок : "комплект фрикц. накладок EU  30794554 " 

Каталог указывает , что номер изменился на  31445796.  Заказал его. На пришедших колодках этого номера нет, да на коробке есть , конечно.  :xc_dizzy:

 

2. Заметил на своих фото и на других в теме - на каждой колодке один из отливом обозначен " * ". Что она обозначает ?

 

3. Снял суппорт и увидел такое положение дел. Внутреняя почти не сточена, внешняя сточена сильнее.   Колодкам был год ровно и 20 тыщкм. 

В чем проблема ? Цилиндр? направляющие?

 

IMAG0003.jpg

IMAG0002.jpg

Изменено пользователем marsoio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, marsoio сказал:

Снял суппорт и увидел такое положение дел. Внутреняя почти не сточена, внешняя сточена сильнее. 

В чем проблема ? Цилиндр? направляющие?

На самом деле странный износ. Чаще встречается наоборот - внешняя колодка ещё нормальная, а внутренняя уже на подходе - такое случается, когда начинают закисать направляющие. Здесь же наоборот, как будто закис цилиндр, во что мне мало верится. На всякий случай я бы проверил, как движется поршень в суппорте - снял бы моторчик ручника и провёл все действия в ручную. Заодно и смазку под пыльником поменял бы. Направляющие тоже можно проверить - ничего сложного нет.  А такой износ колодок на обеих сторонах или только на одной?

Для чего выбита " * " даже не задумывался - возможно, какая-то технологическая отметка при производстве - короче, не знаю... :no:

 

P.S. Выше, я выкладывал фото своих старых колодок - на всех износ ровный, как по копирку...

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти