Сергей Захаров

Тест-драйв от Захара. Volvo V40 Cross Country

В теме 2 сообщения

         

 

           Я очень люблю марку Volvo. И готовясь к тесту V40 Cross Country, я ждал что меня встретит не совсем большой объем кузова, но в котором я смогу расположиться комфортно. Я ждал все тот же качественный автомобиль Volvo, безопасный и пожалуй лучший в своем классе. Он меня и встретил, только мои впечатления изменились.

           Volvo V40 Cross Country - это стильный хэтчбэк. Смотрится он действительно потрясающе.  Компактный, как снаружи, так и внутри. Замена сразу двум автомобилям, которые ранее были на отечественном рынке - C30 и S40. В себе он совместил лучшее от обоих моделей и стал достаточно популярным автомобилем. Черный пластик на порогах, низ бамперов также черный, полный привод и клиренс 144 мм - все это отличает V40 Cross Country от обычной V40. Правда полный привод доступен только на моторах Т4 и Т5.

IMG_20180309_165505.thumb.jpg.74b079d0d72bbe190ccb63a84da03ddf.jpgIMG_20180309_165618.thumb.jpg.5b11d34115babb6fd201e6b4f561a449.jpg

 

 А у меня на тесте V40 СС с индексом двигателя Т3, где под капотом 152 л.с. и  передний привод. Двигатель семейства "Drive-e" (2л., 4  цилиндра). Именно к этому двигателю растет большое недоверие в массах. Но, по официальной информации, двигатели данной линейки устанавливаются на автомобили с 2013 года и никаких массовых проблем, что повлекло бы за собой отзывные компании, не было.                                                                                                                

 

                 Не могу сказать что этот автомобиль плохо едет, скорее наоборот. Достаточно интенсивно набирает скорость, чего в городском режиме хватит с головой. На трассе эта "зажигалка" тоже не падет в грязь лицом. Разгон до 100 км/ч около 9,5 секунд, что почти соответствует официально заявленным цифрам в 8,5 с., ведь сейчас зима и на машине одета зимняя шипованная резина. Никаких проблем не возникает и с обгонами, скорость набирается достаточно быстро. Это и заслуга коробки и небольшого веса автомобиля.  Коробка тут 6-ти ступенчатый автомат, переключает передачи вполне прогнозируемо, а ездить в режиме "sport" - это наивысшее наслаждение.

Внешность, шведы подогнали под новую линейку Volvo. Спереди светодиодные фары с "молотками"  и полностью новая решетка, как на старших братьях. Фары, кстати, идут опционально, за 73400 ₽. Корма выглядит в духе прежнего модельного ряда, тут нововведения отсутствуют .

5aa2b3235e250_.thumb.jpg.b47e50448d6334ca79cd7384a3d39573.jpg

                Что касаемо его обвеса, то это безусловно практично, так как с таким "увеличенным" дорожным просветом, крашеные детали быстро придут в ненадлежащий вид. Реклама V40CC просто очаровывает:"Создан для приключений. Рассчитан на большее". И ведь это чистая правда, приключения не обойдут стороной владельца этого автомобиля. С таким клиренсом, можно легко найти пару приключений при выезде из двора, после обильного снегопада. Зависнуть в накатанной колее на брюхе и беспомощно крутить колеса. Нет, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но как мне кажется, дорожный просвет - это точно не повод для гордости в этом автомобиле. Наличие полного привода, несомненно повышает его шансы на успех, как и приподнятый задний бампер, а так же задранная вверх "губа" переднего бампера. Только всегда надо помнить, что это не внедорожник и даже не кроссовер.

IMG_20180309_165400.thumb.jpg.d079f9bfb110f6c565e16a0c6f5ec394.jpgIMG_20180309_171213.thumb.jpg.bb647cac96d5c4fa205230b5141fc3a9.jpg

               

                Место водителя, как и переднего пассажира, осталось в эпохе прошлых моделей. Все те же крутилки и кнопочки, знакомый всем человечек климат-контроля и экран не 9" как в новом поколении. Все это очень привычно, если пересесть с другого Volvo на V40CC, а так же все понятно для тех, кто пересядет с другого автомобильного бренда.

 

5aa2b3389b9f3_.thumb.jpg.230824632e22d9c1b03c8f96eff51495.jpg

IMG_4497.thumb.JPG.d768d87caa7264a12800af9e5048b6c2.JPG

 

                Водительское кресло имеет электрические регулировки, но сесть удобно получится не сразу. Совокупность факторов, таких как: строение кузова и сами сиденья, целиком и полностью влияют на комфортную посадку за рулем. Отделка салона не вызывает никаких вопросов. Все качественно, стильно и со вкусом.  Это если смотреть только на переднюю панель. На сиденьях кожа двух видов - черная и коричневая. Звание самого неудачного оттенка получает - коричневый. У Volvo довольно большая палитра цветов кожи и этот явно не лидер. Скажем так, есть коричневый благородный, а есть наоборот. Вот этот относится ко второму типу. Тоже можно сказать и про дверной пластик. Он дубовый, но я не знаю еще ни одного человека, кто каждый день сидел бы в машине и трогал дверную обшивку. Другое дело, что под этой обшивкой, а еще и под пластиком на центральных стойках, "сверчки" создали свой клуб по интересам. И каждый норовит "крикнуть" громче другого. Есть один проверенный метод - включение музыки громче, но и тут я потерпел фиаско. Вместе с громкой музыкой, появились "сверчки-самки". От них избавится не получится, пока не разберешь весь пластик и не обработаешь лентой и жидкостью антискрип.

 

5aa2b334d351b_.thumb.jpg.6574e19eb9b8a5748607cb51ae74477c.jpg5aa2b330cdcab_.thumb.jpg.1ab690c493ed5db4ec59df65d861ff80.jpg

 

                Руль заслуживает отдельного внимания, его форма на столько удобна, что хочется держаться за него обеими руками, а не как многие любят, одной. Различные выступы, очень удобны при вхождении в поворот или других маневрах. Кстати, рулежка этого авто заслуживает аплодисментов.  Все предсказуемо и отзывчиво. Даже на высоких скоростях, V40CC остаётся подвластна рулевому колесу.

Также, хочется отметить  и тормозную систему. Тормозные диски на передней оси просто гигантского размера. Если сравнить с задними, то они в два раза больше. Останавливается автомобиль в считанные секунды, но к торможению на V40CC надо привыкнуть. Даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, резко остановит авто, поэтому соседям сзади, очень не плохо бы вспомнить правила дорожного движения и соблюдать дистанцию. Любители прижиматься, с огромной вероятностью окажутся в такой ситуации, когда инспектор напомнит им пункт правил о дистанции и впишет водителя Volvo в графу - потерпевший.

                Перед тем как начать движение и рассказать о главном минусе этого автомобиля, хочется сказать пару слов про багажник и задний ряд. Начнем с багажника. Его объем, всего 391 л., но для этого класса в принципе нормально. Есть пара ниш по бокам и все. Далее можно поднять пол, и положить немного мелочей в появившееся пространство, а далее идет докатка.

5aa2b32803afd__2.thumb.jpg.6798ad22966dd15fe2c21a34d1471f62.jpg

IMG_20180309_172546.thumb.jpg.d0779cdba95db38d2aa9db1aa95001e7.jpg

 

Пассажирам сзади будет комфортно, при определенных условиях. Если водитель будет ниже 170 см. и сами пассажиры будут примерно такого же роста. Тогда да, можно сесть и наслаждаться дорогой. Если при заказе авто были доплачены 17200 ₽, то еще и наслаждаться теплом дивана зимой.

Мой рост - 177 см. и я попробовал сесть за водителем, сиденье которого, я уже настроил под себя как мог. Результат меня не обрадовал. Сесть получилось только прямо и других вариантов нет. Если расположиться поотложе, то тогда колени отлично входят в спинку водительского кресла. В таком положении ехать можно, и наверное даже нужно, только не далеко. Поездку километров за 200, пассажир точно не перенесет.

 

IMG_20180309_172845.thumb.jpg.af14e0a9991214496fb7dc0e8e0b411e.jpgIMG_20180309_190421.thumb.jpg.5eb1661058d339cca13b844c22af02ff.jpg

 

Не знаю что хуже, сидеть на заднем ряду в прямом положении или вылезать из автомобиля изрядно испачкавшись об порог и арку. Дверной проем не велик и если посадка не вызывает вопросов, то высадка становится испытанием.

               

                 Ну вот мы готовы к старту. Плавно трогаемся, набираем скорость до 60 км/ч и понимаем что что-то пошло не так. Откуда шум? А, понятно... Резина шипованная, Nokian Hakkapelita 8

Сразу читаю отзывы, говорят шумная. Вот цитата одного из них про шум резины: "- Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил."  Шумоизоляция? Что это?

 

Нет, ну я конечно знаю что это, но я еду на Volvo, тут все в порядке. Должно быть все в порядке, но не в V40CC. Тут с этим беда. Помните мультик про Винни-Пуха? Мишка все напевал песенки и была там такая фраза: "Мёд как бы есть, но его сразу нет". Браво, это именно то, что надо сказать про шумоизоляцию данного автомобиля. Она есть и это бесспорно, но только в тех местах, где она просто необходима, ее нет. И когда ты едешь по трассе со скоростью 120км/ч, то это понимается еще лучше. На "городских" скоростях, помимо шума от колес, есть еще шум между дверью и центральной стойкой. Словно там щель и встречный ветер ищет укромное местечко. Так же прекрасно слышен шум от зеркал. Подведя итог, шумоизоляция V40 Cross Country - тоже не повод для гордости в этом авто.

 

А что является поводом для гордости?  Безопасность.

 

IMG_4491.thumb.JPG.2713c54eb8f7a1dec51f7af0199914f9.JPG

 

Этому не все уделяют внимание и многие просто говорят:" Ну, у меня в машине полно подушек, поэтому Volvo не показатель". А как сработают те подушки и сработают ли, никто не берется ответить. Какой эффект будет после срабатывания?

 

А еще, забывают одну интересную вещь, что Volvo является синонимом безопасности. Именно Volvo, а конкретно Нильс Болин, изобрел трехточечный ремень безопасности, который спас жизни миллионам человек по всему миру. И все новые автомобили шведского концерна, придерживаются этих правил, правил безопасности. И V40 Cross Country - не исключение, с комплексом IntelliSafe.

IntelliSafe - это комплекс интеллектуальных систем, помогающих вести автомобиль, избежать аварии и защитить в случае столкновения. В IntelliSafe входят многие системы, например : СitySafety, адаптивный круиз контроль, Bliss и другие.

И вот за это, люди готовы платить. Платить, за свою безопасность, за безопасность тех, кто с ними в салоне. Здоровье, как мы все знаем, нельзя купить за деньги, а безопасность можно. И это является огромным плюсом при выборе автомобиля для многих покупателей.

 

Что касается именно автомобиля Volvo V40CC, то он больше подходит для езды 1-2 человек с максимальным комфортом.  А если больше, то все зависит от потребностей и желания. Цена на Volvo V40 Cross Country начинается с отметки 1 460 000 ₽.

 

У тестового автомобиля не простая судьба. Он будет трудиться в качестве подменного авто и интересно, что с ним будет через год? Совсем развалится или будет работать на благо? Сейчас пробег у этого авто, чуть больше 4000 км. Через год, я снова возьму его на тест и напишу свои впечатления, ведь на одометре уже будет как минимум пара десятков тысяч.

 

 

IMG_20180309_041709.thumb.jpg.3b06d2268c3e5d543f5d9d1f17f780e5.jpg

 

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.

 

внешне.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей Захаров, всё супер, единственное S40 будет скоро же :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти