turrus

Ролик

В теме 13 сообщений

Допустимо ли, поставить  вместо родного ролика ( диаметр  65) натяжителя  ремня генератора, точно такой же , только диаметр 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@turrus, С ремнем и роликом лучше не шутить и ставить оригинал и без экспериментов 

Изменено пользователем Mihana
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, turrus сказал:

Допустимо ли, поставить  вместо родного ролика ( диаметр  65) натяжителя  ремня генератора, точно такой же , только диаметр 70

Вы ведь не думаете, что производитель выбрал диаметр 65 просто так, с потолка?

Ремённая передача с данным диаметром обеспечивает:

-передачу вращательного движения с заданной скоростью (изменение диаметра изменит скорость)

-передачу необходимого усилия на вращаемый узел (изменение усилия приведет к повышенному износу узла подающего вращение)

-недостаточная скорость вращения вращающегося узла, изменит рабочие характеристики в данном случае генератора. Генератор будет вырабатывать недостаточный ток, что негативно повлияет на бортовые системы авто.

Ну и еще много всего нехорошего.

в общем как сказал @Mihana, лучше без экспериментов :xc_ligthbulb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slaviusss, вы, наверно, не совсем проснувшись такие глупости написали? ))

Это натяжной ролик, как он может влиять на скорость ременной передачи и прочие описанные ужасы и катаклизмы?

 

По теме - можно ставить, ничего страшного не произойдет. Ремень натягивается натяжным устройством, а данный ролик всего-лишь "подпорка" для ремня. Получается, 70 мм даже лучше - площадь опоры ремня будет на доли миллиметров шире, изгиб ремня будет меньше. Фактически, можно ставить любые ролики (60, 65, 70, может и 75, если место позволит) без какого либо влияния на конструкцию.

Не переживайте :-)

 

P.S. Ситуации бывают разные и если бы у человека лежал на полке оригинальный ролик 65 мм, то наверное он его бы и поставил без вопросов, не так ли? И в данном конкретном случае абсолютно ничего не произойдет, если поставить 70 мм. 

Производитель выбрал такой и только такой диаметр исключительно для возможности поточной конвейерной сборки. Не могут же там ставить ролики в разнобой. Ну и для последующего впаривания хомячкам-водителям как единственный и ничем незаменимый "оригинал"  )). Но мы же не роботы, здравый смысл нужно использовать в жизни почаще.

 

 

Изменено пользователем =SERG=
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, Не говорите ерунду и не давайте таких советов,если вы не знаите узел у нас этот слабый и не дай бог произайдет обрыв и там уже другие затраты,а 5мм этого уже хватит для более сильной натяжки ремня

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, я Вам открою секрет, только вы об этом никому :xc_ligthbulb:

даже неправильное натяжение ремня ГУР, может привезти к выходу из строя вспомогательного оборудования. И такая вещь как обрыв ремня будет гарантирован.

но это по секрету, тссс :xc_thinking:

 

пойду еще посплю, может и сейчас не выспался :xc_cool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно ребята, не спорьте, все по своему правы. Если копнуть чуть глубже, то ничего, по идее, критического не произойдёт. На сторону, ролик увеличится на 2.5 мм., но ещё можно учитывать, что ставиться он будет на старую площадку, с наверняка, от времени, просевшей пружиной натяжения - так что всё друг-друга компенсирует, и натяжение ролика, практически, не изменится.

 

P.S. Я тоже сторонник использования оригинальны зап.частей в важных узлах/агрегатах, но ситуёвины, по жизни, всякие бывают...  

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slaviusss, поспите - может действительно отпустит ))

Я разве говорил, что неправильное натяжение не вредит оборудованию? Я прекрасно знаю к чему оно приводит.

Даже как-то раз менял генератор из-за перетянутого на сервисе ремня (не на Вольво).

 

Но при чем тут наш случай? Здесь натяжение ремня автоматическое, пружиной. Какого размера будет ролик натяжителю по барабану, просто пружина разожмется чуть меньше.

Итоговое натяжение ремня будет точно такое же. И какие там кому гарантированы обрывы очень интересно ))

 

И вряд ли вы откроете мне какой-то секрет  в этой области. Я проехал на своих авто в сумме уже больше 700 тысяч км., обслуживал всегда сам, начиная от замены колодок, ремней-цепей ГРМ и заканчивая капиталкой двигателя. По Вольво приходится чаще в сервис обращаться из-за отсутствия свободного времени, но стараюсь стоять рядом и контролировать. Стоит оставить машину одну - накосячат, что потом месяц разгребаю. В том числе и официалы  :-(

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, =SERG= сказал:

@Slaviusss, поспите - может действительно отпустит ))

Я разве говорил, что неправильное натяжение не вредит оборудованию? Я прекрасно знаю к чему оно приводит.

Даже как-то раз менял генератор из-за перетянутого на сервисе ремня (не на Вольво).

 

Но при чем тут наш случай? Здесь натяжение ремня автоматическое, пружиной. Какого размера будет ролик натяжителю по барабану, просто пружина разожмется чуть меньше.

Итоговое натяжение ремня будет точно такое же. И какие там кому гарантированы обрывы очень интересно ))

 

И вряд ли вы откроете мне какой-то секрет  в этой области. Я проехал на своих авто в сумме уже больше 700 тысяч км., обслуживал всегда сам, начиная от замены колодок, ремней-цепей ГРМ и заканчивая капиталкой двигателя. По Вольво приходится чаще в сервис обращаться из-за отсутствия свободного времени, но стараюсь стоять рядом и контролировать. Стоит оставить машину одну - накосячат, что потом месяц разгребаю. В том числе и официалы  :-(

 

 

ох уж мне эти фантазеры)))

продолжайте в таком же духе. а пока я пойду скажу шведам, что они дурачки сидят , ерундой занимаются, расчеты всякие проводят, уж лучше бы спросили профессионалов с этого форума. кучу времени и денег бы сэкономили :haha2:

Ну и заодно пойду выброшу свой диплом о высшем образовании по специальности технология машиностроения :frantics::haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, нужен кому ролик новый ориг? 31330379, бесплатно т. е. дадом :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slaviusss, вот поэтому машиностроение в России на нуле, пока выпускаются такие "специалисты". А диплом действительно лучше выбросьте, не позорьте свой ВУЗ :-)  И при следующей замене ремня поприсутствуйте в сервисе, изучите механизм натяжения. Думаю, узнаете о современном машиностроении больше, чем за 5 лет учебы ))

 

* достал, такой, с полки свои два диплома МГТУ им. Баумана (оба с отличием), протер пыль, полюбовался, положил обратно =)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

За что же вы так не любите Бауманку? Хотя если вы достали дипломы для полюбоваться, то по специальности не работали никогда. Вот и остается только пыль протирать и любоваться :drool:

Кстати, у Бузовой тоже диплом с отличием.:haha2:

 

Ладно, не буду спорить на вашем уровне, все равно "задавите авторитетом":xc_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2018 в 15:44, ant0nk0 сказал:

Кстати, нужен кому ролик новый ориг? 31330379, бесплатно т. е. дадом :)

Ролик обрел нового владельца :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти