Mr.Lyu

Чувствительность бесключевого доступа?

В теме 43 сообщения

45 минут назад, Mr.Lyu сказал:

Сегодня решил последовать этому совету. И о, чудо, даже без сброса клемм проблема перестала воспроизводиться! Причем как при ключе с новыми батарейками, так и со старыми!!! Понаблюдаю...

Я ж говорил :( и сам теперь уверился что не глючил я... 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AndreyS сказал:

Я ж говорил :( и сам теперь уверился что не глючил я... 

Да, но что/кто глючил?:facepalm:Еще же может возобновиться...

В мае пора очередного ТО, попрошу заодно проверить блок антенны (если это возможно при условии, что проблема не воспроизводится).

Изменено пользователем Mr.Lyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Mr.Lyu сказал:

Сегодня решил последовать этому совету. И о, чудо, даже без сброса клемм проблема перестала воспроизводиться! Причем как при ключе с новыми батарейками, так и со старыми!!! Понаблюдаю...

Так иногда бывает: мучаешься проблемой, думаешь дело швах, идешь к специалистам, они там чего то ковыряют, чинят,

 а потом говорят, что поменять пришлось пол проводки, антенны и всего на много рублей....

а иногда затянул с походом в сервис и вот те на!)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2018 в 16:37, Mr.Lyu сказал:

Сегодня решил последовать этому совету. И о, чудо, даже без сброса клемм проблема перестала воспроизводиться! Причем как при ключе с новыми батарейками, так и со старыми!!! Понаблюдаю...

Синдром автосервиса.

Машина испугалась, и перестала глючить:haha:

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BSR сказал:

Синдром автосервиса.

Машина испугалась, и перестала глючить:haha:

:haha2:Но на самом деле, машина моя не могла испугаться VCM1, т.к. знает, ее там любят!:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Mr.Lyu сказал:

:haha2:Но на самом деле, машина моя не могла испугаться VCM1, т.к. знает, ее там любят!:)

Но все ж посмотрите что изменилось в окружении ключа? Может что-то поменялось типа блютус не включен на телефоне, LTE/3G не работает/работает, rfid-карта рядом какая и т.п


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Но все ж посмотрите что изменилось в окружении ключа? Может что-то поменялось типа блютус не включен на телефоне, LTE/3G не работает/работает, rfid-карта рядом какая и т.п

Нет, все как всегда, в плане блютус, LTE, RFID - все есть, все в дежурном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

В 13.04.2018 в 17:30, Mr.Lyu сказал:

Да, но что/кто глючил?:facepalm:Еще же может возобновиться...

В мае пора очередного ТО, попрошу заодно проверить блок антенны (если это возможно при условии, что проблема не воспроизводится).

Возобновилось через пару дней, но не каждый раз (так и раньше было). То есть, то нет.

Вчера проходил ТО у М1, там, кроме прочего, мне поменяли модуль приемника бесключевого доступа. 

 

Кстати, по словам мастера, в техническом журнале Вольво есть упоминание такой проблемы. И *Начиная с недели 201509 в производство внедрен усовершенствованный приемник системы дистанционного управления, который также можно заказать в качестве запасной части начиная с девятой недели 2015 г.".

 

Пока рецидива нет. Понаблюдаю...

Изменено пользователем Mr.Lyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая проблема начала проявляться в прошлом году: зимой периодически не мог открыть дверь без нажатия кнопки на ключе. Попытка заменить батарейки особо никак не помогла.

Летом безключевой доступ работал номр, но обратил внимание, что с ключа не удается проверить состояние замка даже в паре метров от машины. А вот как только похолодало - сразу трабл вылез во всей красе: без нажатия кнопки практически нет шансов открыть. Более того, нужно ключ подносить к стеклу, или ближе к антеннам в районе задней двери. При этом вторым ключом открыть, дергая за ручку, гораздо больше шансов, но тоже не всегда. Как только температура подымается, сразу "функция безключевого доступа" восстанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Reader сказал:

Та же самая проблема начала проявляться в прошлом году: зимой периодически не мог открыть дверь без нажатия кнопки на ключе. Попытка заменить батарейки особо никак не помогла.

Летом безключевой доступ работал номр, но обратил внимание, что с ключа не удается проверить состояние замка даже в паре метров от машины. А вот как только похолодало - сразу трабл вылез во всей красе: без нажатия кнопки практически нет шансов открыть. Более того, нужно ключ подносить к стеклу, или ближе к антеннам в районе задней двери. При этом вторым ключом открыть, дергая за ручку, гораздо больше шансов, но тоже не всегда. Как только температура подымается, сразу "функция безключевого доступа" восстанавливается.

У Вас рождение машины входит в срок "начиная с недели 201509 "? Или это другой модельный год, @Volvo Car M1?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, AndreyS сказал:

У Вас рождение машины входит в срок "начиная с недели 201509 "? Или это другой модельный год, @Volvo Car M1?

Не понял вопрос

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Не понял вопрос

:facepalm: мой косяк... забейти! :sweat:

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, машина ругается, что ключ отсутствует, батарейки новые, my13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2019 в 17:31, AndreyS сказал:

У Вас рождение машины входит в срок "начиная с недели 201509 "? Или это другой модельный год, @Volvo Car M1?

Не, у меня my14.

 

Любопытна корреляция проблемы с температурой окружающей среды. В моем случае очень четко прослеживается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, такая же фигня. Модуль бесключевого доступа начинает дико глючить в холода. Летом, в начале осени ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2022 в 01:08, Виктор_М сказал:

Забавно, такая же фигня. Модуль бесключевого доступа начинает дико глючить в холода. Летом, в начале осени ок.

Не исключено, что просто помирающие батарейки на холоде еще сильнее теряют емкость, и глюки не в модуле, а в ключе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2019 в 19:19, Reader сказал:

Та же самая проблема начала проявляться в прошлом году: зимой периодически не мог открыть дверь без нажатия кнопки на ключе. Попытка заменить батарейки особо никак не помогла.

Летом безключевой доступ работал номр, но обратил внимание, что с ключа не удается проверить состояние замка даже в паре метров от машины. А вот как только похолодало - сразу трабл вылез во всей красе: без нажатия кнопки практически нет шансов открыть. Более того, нужно ключ подносить к стеклу, или ближе к антеннам в районе задней двери. При этом вторым ключом открыть, дергая за ручку, гораздо больше шансов, но тоже не всегда. Как только температура подымается, сразу "функция безключевого доступа" восстанавливается.

Возможная причина может быть в попадании жидкости в замок

У меня глючила сигналка

Включалась сама по себе 

Почистили просушили замок водительской двери и проблема ушла 

С открыванием аналогично может быть 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2022 в 17:27, Dremlin сказал:

Не исключено, что просто помирающие батарейки на холоде еще сильнее теряют емкость, и глюки не в модуле, а в ключе.

Это исключено, в оба пульта ставил новые батарейки, одни даже фирменные вольво нашел + когда зимой выходишь из подъезда и сразу к машине (у подъезда) батарейки никак не успеют замерзнуть + первый год после покупки такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня похожая история была прямо неделю назад.

Перед холодами на всякий случай поменял батарейки в ключе, он уже давно ругался на разряд, хотя в целом исправно работал.

Ну так "новые" батарейки оказались таааааким дерьмом, что сдохли за пару недель и картина была очень похожа на ваши симптомы.

Вспомнил, что во втором ключе тоже есть батарейки, переставил - и всё работает.

 

Не настаиваю, у электрики могут быть похожие симптомы при разных неисправностях. Но даже новые батарейки не гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти