Владимир 1966

Частичная замена масла ДВС?

В теме 10 сообщений

Доброго дня коллеги!Посоветуйте плиз...как правильно поступить...масло кастрол синтетика 0w30...пробег 10 тысяч...и прошел год с копейками как была замена....

-слить 4 литра и залить свежее 4 литра(фильтр надо менять или нет??)  для пробега еще 10 тысяч и потом ТО

-слить все и замена....(фильтр надо менять или нет??)....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Владимир 1966 сказал:

Доброго дня коллеги!Посоветуйте плиз...как правильно поступить...масло кастрол синтетика 0w30...пробег 10 тысяч...и прошел год с копейками как была замена....

-слить 4 литра и залить свежее 4 литра(фильтр надо менять или нет??)  для пробега еще 10 тысяч и потом ТО

-слить все и замена....(фильтр надо менять или нет??)....

 

ТО раз в год или раз в 20 ткм, проходить ТО

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Владимир 1966 сказал:

Доброго дня коллеги!Посоветуйте плиз...как правильно поступить...масло кастрол синтетика 0w30...пробег 10 тысяч...и прошел год с копейками как была замена....

-слить 4 литра и залить свежее 4 литра(фильтр надо менять или нет??)  для пробега еще 10 тысяч и потом ТО

-слить все и замена....(фильтр надо менять или нет??)....

 

Очень странная полумера. Это из экономии ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимир 1966, Конечно надо,и масло и фильтра  поменять включая и топливный,но у нас не 4л. а 6л. масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mihana сказал:

поменять включая и топливный

Я бы топливный поменял осенью.

Чтобы в зиму уйти с неподзабитым фильтром. Зимой соляра гуще, чем летом. Поэтому свежий фильтр как-то получше будет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так принципиально сэкономить пару тысяч, лучше поменять 6л на пробеге 15тыс (как мне кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ant0nk0 сказал:

Если так принципиально сэкономить пару тысяч, лучше поменять 6л на пробеге 15тыс (как мне кажется)

да это хороший вариант....провести ТО на 15 тысячах...вопрос про годность масла от времени...прошло больше года...оно там не окислилось и не потеряло свои свойства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Владимир 1966 сказал:

да это хороший вариант....провести ТО на 15 тысячах...вопрос про годность масла от времени...прошло больше года...оно там не окислилось и не потеряло свои свойства...

Кастрол едж 0w30 должен 15тыс нормально отходить, @medvezavr не даст соврать ) По поводу окисления за лишних 6 месяцев сложно что-то предсказать

добавлено через 3 минуты

Вообще, еще бы не помешало знать примерные моточасы работы двигателя, километры разные очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил до октября 2017 года.....потом стояла всю зиму...вот хочу проездить до 15 тысяч на старом масле....и потом сделать ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояла всю зиму - меняйте, не затягивайте. Агрегаты должны работать. Масла соответственно тоже. 

 

30 тысяч или 600 мч по дорогам при расчетной средней скорости 50 км/ч ходят все современные масла. Для РФ сокращен межсервисный интервал на треть, ну, с учетом пробок даже если подсократим еще: 15 тысяч - рациональный интервал замены. 

 

Ни на сначала Neste, ни потом на Wolf Ecotech FE 0W-30 и Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 меньше 15 тысяч не накатывал - акурат 1 год получалось. Масла еще рабочие, проверял. 

 

Сейчас на Куппер ухожу. Дороговато наверное, но зато я думаю что на нем межсервисный 30 тысяч легкодостижим на дизеле.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти