Salmonflyteg35

Pasat CC и Volvo XC60

В теме 9 сообщений

Здравствуйте.
Хочу поменять Passat CC 152 л.с.1,8 7DSG 2014 года с пробегом 38000, один хозяин, в идеальном состоянии, на автомобиль Volvo XC60, аналогичного года и пробега, дизельного 181л.с. Но никак не пойму какие минусы и плюсы от этого обмена. Не хотелось бы потерять комфорт и управляемость, динамику и тд.
Я конечно понимаю, что это автомобили разных классов... 
Возможно кто-нибудь разъяснит и даст стоящие советы!!!
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Salmonflyteg35 сказал:

Хочу поменять

Но никак не пойму какие минусы и плюсы от этого обмена. 
Возможно кто-нибудь разъяснит 
 

Поработайте, парни, а я посмотрю, так?

Может, сначала свои соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соображения в том что я прошу совета и запутался в выборе авто... БМВх3, Тойота Венза, Лексус 270, Финики, Субару Оутбэк, Волво хс70. 

Почему-то склоняюсь больше к хс60...

До СС был С-Мах...

Вот и хотелось бы узнать, приобретая хс60 это шаг назад или вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Salmonflyteg35 сказал:

Passat CC & Volvo XC60

Это слишком разные машины. Первый ярко выраженный седан. Ему замены мерины С класса, БМВ 3-ки и так далее. Вольво - кроссовер. Как минимум из первых "неудобств" будет хуже шумоизоляция. Если брать хорошо упакованный ХС60, с АСС, то не прогадаете. Если пустой Моментум, то только высокая посадка.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, сравнивая СС и ХС, можно сделать вывод о том что, паркетник менее комфортен и более ленив по сравнению с седаном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Ездил на такси в Passat CC какое-то время постоянно. Удивительно но огромный багажник у машины )))

 

А так - сзади места меньше чем в 60-ке... Так что покрупнее салон получите однозначно. Высокий клиренс также. Комфорта вполне. Да и динамика 215 л.с. если возьмёте то не хуже будет :)

Не говоря уже о более мощном безопасном каркасе. В СС всегда все эти дверные/лобовые стойки не внушали доверия )

 

181 л.с. легко сделаете чип до 215 л.с. Polestar называется. А может быть и BSR-чип сделаете, там ещё шустрее будет машина.

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Salmonflyteg35 сказал:

То есть, сравнивая СС и ХС, можно сделать вывод о том что, паркетник менее комфортен и более ленив по сравнению с седаном? 

В Пассате СС не ездил, не так давно прокатился на КИА Оптима, по моему одноклассник Пассата. Места в Оптима сзади в разы бОльше, чем у ХС60. Сидел нога на ногу, свободно, комфортно, в салоне тише, чем в моей ХС60. Хотя у меня двойные стекла и специально делал шумоизоляцию колесных арок.

 

Про ленив или нет, зависит от мотора. Берем Д4 + Полестер, будет уж точно резвее вашего Пассата.

 

НО: седан не для меня, не для наших дорог. Жил бы я где-нить в Европе. А так...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, тоже ездил много раз на Киа Оптима, т.к. в такси их полно развелось. Сиденье переднее было сдвинуто максимально вперед, благодаря этому места сзади было много. Но шумоизоляция в Кии отвратительная, показалось, что её там вообще нет. Сравниваю со своей XC60 с комплексной шумкой и двойными стеклами.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DIMON D. сказал:

тоже ездил много раз на Киа Оптима, т.к. в такси их полно развелось. Сиденье переднее было сдвинуто максимально вперед, благодаря этому места сзади было много.

Не обратил внимания, было ли сдвинуто сиденье, всегда сажусь на заднее, привычка..

7 часов назад, DIMON D. сказал:

Сравниваю со своей XC60 с комплексной шумкой и двойными стеклами.

Возможно ключевое слово комплексная шумка. Так как есть с чем сравнить. Когда брал свою, шумка показалась хуже, чем предыдущая 11-го года выпуска. Даже обработку колесных арок заказал сразу. У друга КУ7, небо и земля. На скорости 150+ тишина и спокойствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти