DimadiX

На ваши вопросы отвечает представитель Volvo Cars Russia

В теме 458 сообщений

Почему прошу уточнить, потому что их больше 20000. Интернет находит, а может это и вовсе не они!

ssp_temp_capture.png

Изменено пользователем Mikzar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую, ответ будет таков:

К сожалению, наша компания не может предоставить вам данную информацию.  Тем не менее компания Volvo со своей стороны ведёт работу по поиску решения данной проблемы.

 

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

@AndreyS, ты вроде ковырял сию систему.

Может осталась инфа, куда машина лезет в первую очередь при подключении к интернет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 11:59, jon сказал:

@AndreyS, ты вроде ковырял сию систему.

Может осталась инфа, куда машина лезет в первую очередь при подключении к интернет.

 

Присоединяюсь! Сейчас самому нет возможности ковырять, через пару недель найду Асус роутер, он вроде показывает попытки соединения и активные сессии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите плз в мануале есть описание очень удобной функции - автоматический speed limit, в россии говорят данная функция не работает, кто-нибудь знает как ее активировать, очень хочется видеть ее работающей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sash503,

 

Насколько помню, ОД активировать не берутся. Ну, если только @Volvo Car M1 мож какой секрет знает.

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sash503, приветствую!

Нас здесь с хс40 пока немного, всего два человека. Третьим будешь? ;)

Если не сложно, можно поподробнее о машине - двигатель, цвет, комплектация. Ну и личные впечатления, конечно.

Здесь, насколько я видел, самый живой форум по хс40, присоединяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vintegoкак владелец XC40 T5, можешь подтвердить написанное в следующем обзоре? :facepalm:

Выдержка из обзора:http://zap-online.ru/info/avtoobzory/sravnenie-krossoverov-2018

Все вроде бы хорошо, но, как только выезжаешь со скоростной автомагистрали на извилистые дороги, начинают проявляться минусы Volvo. Если Jaguar – игривый, динамичный автомобиль, SUVVolvo XC40 T5 AWD – сумасшедший, нестабильный и непредсказуемый. На неровной и зигзагообразной дороге автомобиль проявил несбалансированность распределения тяги двигателя. Система рулевого управления, которая прекрасно себя чувствует на скоростях больше 100 км/ч, стала тяжелой и неповоротливой на скорости менее 60 км/ч. Передние шины часто теряли связь с дорожным покрытием, как и рулевое управление время от времени терявшее связь с передними колесами. При одинаковых моделях и размерах шин, сцепление с дорогой у Volvo лучше, чем у Jaguar, но зато британец лучше держит баланс за городом. Передние колеса XC40 в загородных условиях живут своей жизнью, в отличие от колес Jag's....
Распределение тяги двигателя в Volvo худшее в тройке. Отзывчивость машины слегка отстает от педали газа, особенно это чувствуется при обгоне на трассе, т.е. педаль газа не чуткая. Двигатель, который разгоняет XC40 ноздря в ноздрю с BMW до скорости в 200 километров в час, не звучит как двигатель. Вместо приятного рычания он издает серию свистящих звуков и лошадиного ржания.
Хотя многим нравятся лошади.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Alxr сказал:

@sash503,

 

Насколько помню, ОД активировать не берутся. Ну, если только @Volvo Car M1 мож какой секрет знает.

Нет, не знает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, wolfok сказал:

Vintegoкак владелец XC40 T5, можешь подтвердить написанное в следующем обзоре? :facepalm:

Выдержка из обзора:http://zap-online.ru/info/avtoobzory/sravnenie-krossoverov-2018

Все вроде бы хорошо, но, как только выезжаешь со скоростной автомагистрали на извилистые дороги, начинают проявляться минусы Volvo. Если Jaguar – игривый, динамичный автомобиль, SUVVolvo XC40 T5 AWD – сумасшедший, нестабильный и непредсказуемый. На неровной и зигзагообразной дороге автомобиль проявил несбалансированность распределения тяги двигателя. Система рулевого управления, которая прекрасно себя чувствует на скоростях больше 100 км/ч, стала тяжелой и неповоротливой на скорости менее 60 км/ч. Передние шины часто теряли связь с дорожным покрытием, как и рулевое управление время от времени терявшее связь с передними колесами. При одинаковых моделях и размерах шин, сцепление с дорогой у Volvo лучше, чем у Jaguar, но зато британец лучше держит баланс за городом. Передние колеса XC40 в загородных условиях живут своей жизнью, в отличие от колес Jag's....
Распределение тяги двигателя в Volvo худшее в тройке. Отзывчивость машины слегка отстает от педали газа, особенно это чувствуется при обгоне на трассе, т.е. педаль газа не чуткая. Двигатель, который разгоняет XC40 ноздря в ноздрю с BMW до скорости в 200 километров в час, не звучит как двигатель. Вместо приятного рычания он издает серию свистящих звуков и лошадиного ржания.
Хотя многим нравятся лошади.
 

Ну, явная ж "джинса")

Судя по тону изложения, автор в принципе предвзят относительно Вольво


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gor Akov сказал:

Судя по тону изложения, автор в принципе предвзят относительно Вольво

Но в обзоре как BMW X2 , так и Jaguar E-Pace он также не очень хвалит. Пусть все 3 владельца выскажутся на основе своего опыта :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wolfok сказал:

Vintegoкак владелец XC40 T5, можешь подтвердить написанное в следующем обзоре? :facepalm:

Прочитал обзор. Что-то такое впечатление, что автор не автомобили сравнивал, а упражнялся в подборе эпитетов позабористее, пытаясь произвести впечатление своим "мастерством словоплетения". Но не получилось у него. Набор громких заявлений, причем часто противоречит сам себе. Я бы серьезно не относился к этому сочинительству.

 

Но на вопрос попробую ответить. Я не много ездил по извилистым просёлкам, но изредка случалось. Не замечал каких-либо проблем с рулением. Там, как правило, едешь не быстро и особенно не вспоминаешь про "остроту рулевого управления" и усилие на руле. Вот на трассе - это да. И там я очень доволен поведением машины. В инд режиме поставил руль потяжелее, мотор и тормоза в "динамик" и.. только камеры ограничивают поступления адреналина.. ))  Кстати, в динамике задержка реакции на газ значительно меньше и я уже привыкаю к ней. Но Polestar манит

Звук мотора. Здесь согласен, рычания не хватает. Хотя в "динамике" звук меняется, но добавляются какие-то металлические нотки, не то что хотелось бы. Но я, в принципе, и не ждал от двухлитрового моторчика раскатистого бархатистого рыка. Не парюсь этим.. )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Vintego сказал:

Звук мотора. Здесь согласен, рычания не хватает. Хотя в "динамике" звук меняется, но добавляются какие-то металлические нотки, не то что хотелось бы. Но я, в принципе, и не ждал от двухлитрового моторчика раскатистого бархатистого рыка. Не парюсь этим.. )

ИМХО, "мягкий" звук 2018 Volvo XC40 T5 R-Design 0-100km/h & engine sound получше звучит, чем "рычащий" (надрывный) звук 2018 BMW X2 sDrive20i 0-100km/h & engine sound

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wolfok сказал:

Vintegoкак владелец XC40 T5, можешь подтвердить написанное в следующем обзоре? :facepalm:

Выдержка из обзора:http://zap-online.ru/info/avtoobzory/sravnenie-krossoverov-2018

Все вроде бы хорошо, но, как только выезжаешь со скоростной автомагистрали на извилистые дороги, начинают проявляться минусы Volvo. Если Jaguar – игривый, динамичный автомобиль, SUVVolvo XC40 T5 AWD – сумасшедший, нестабильный и непредсказуемый. На неровной и зигзагообразной дороге автомобиль проявил несбалансированность распределения тяги двигателя. Система рулевого управления, которая прекрасно себя чувствует на скоростях больше 100 км/ч, стала тяжелой и неповоротливой на скорости менее 60 км/ч. Передние шины часто теряли связь с дорожным покрытием, как и рулевое управление время от времени терявшее связь с передними колесами. При одинаковых моделях и размерах шин, сцепление с дорогой у Volvo лучше, чем у Jaguar, но зато британец лучше держит баланс за городом. Передние колеса XC40 в загородных условиях живут своей жизнью, в отличие от колес Jag's....
Распределение тяги двигателя в Volvo худшее в тройке. Отзывчивость машины слегка отстает от педали газа, особенно это чувствуется при обгоне на трассе, т.е. педаль газа не чуткая. Двигатель, который разгоняет XC40 ноздря в ноздрю с BMW до скорости в 200 километров в час, не звучит как двигатель. Вместо приятного рычания он издает серию свистящих звуков и лошадиного ржания.
Хотя многим нравятся лошади.
Тест проведен судя по всему фанатами БМВ. Потому что первое место занял авто, который авторы резюмируют так:

BMW X2 - меньше всего походит на внедорожник. Он наименее удобен для загородных выездов с семьей. Машина для эгоистов. Двум пассажирам сзади будет неудобно, а присутствие третьего станет просто пыткой. Передние сидения кажутся меньше, чем у Ягуар и Вольво. Конечно предсказуемо, но багажник вмещает наименьшее количество ящиков для ручной клади. По правде говоря, все багажники испытываемых кроссоверов малы по стандартам внедорожника. Багажник спортивного универсала BMW 3-series имеет гораздо больше пространства, чем любой из этих SUV.
Источник: http://zap-online.ru/info/avtoobzory/sravnenie-krossoverov-2018

А уж в описании XC40 просто шедевральные перлы:

 

Подголовники опускаются дистанционным управлением позволяя пассажирам на передних сиденьях свободно общаться с пассажирами сзади.:haha:
Источник: http://zap-online.ru/info/avtoobzory/sravnenie-krossoverov-2018

 

 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позабавило резюме по E-Pace)

Плюсы - хорошая динамика

Минусы - самый медленный

2 пользователям понравился пост

Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как владелец спортивного Volvo XC40 (как говорил представитель Volvo у R-дизайна sport шасси) машина на больших скоростях чувствует себя очень и очень хорошо, нет крена на зигзагообразной дороге как пишет этот автор, а вот задумчивость когда давишь в пол газ присутствует, но это только на режиме комфорт, в спорт режиме все идеально. Машинка слушается как надо. Да и в целом, у меня не разу не было ощущения что машина катит сама по себе и не слушается. А накатал я уже 7000 с копейками.

 

Странно почему бмв взял 1 место, ведь машину надо рассматривать в комплексе, я вот например часто катаю людей на заднем сиденье (ребенка с женой например), если бы они ездили сзади на бмв x2, они меня возненавидели )) А так не одного нарекания, что сзади тесно. И это только один из примеров. Вообщем ждем новых сравнений от горе журналюг)

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай! Значит буду третьим )))) надо ник поменять на @xc40третий )))

Машинка моя бензин 2 литра белого жемчужного цвета в комплектации Inscription. Вот на днях активировал карты встроенные родные - это нечто, всем рекомендую!! Теперь машина корректно не только считывает знаки но и меняет на корректную инфу когда этот знак потерял свое действие, а то до этого считает знак 20 или 40 и едешь до следующего знака чтоб обновилась информация + пробки через модем обновляются мне нравится больше яндекса как обвозит пробки + на экране где спидометр перед лицом маршрут всегда - архи удобно!!! Всем советую!!

Еще установил Intelli safe - теперь активный круиз в машине, pilot Assist - практически автопилот, просто руки держишь на руле и наслаждаешься поездкой - машинка сама тебя везет, в пробках цены этой функции нет, на автомагистралях - подавно!!

добавлено через 4 минуты

Получил ответ от поддержки вольво по поводу SL и ASL (ограничитель скорости и автоматический ограничитель скорости):

Уважаемый господин **************!

Благодарим за обращение в компанию Volvo и поздравляем Вас с покупкой нового Volvo XC40!

По существу Вашего вопроса хотим сообщить, что «ограничитель скорости» - это дополнительное оборудование, в руководстве по эксплуатации есть ссылка-звездочка по данному поводу. К сожалению, для рынка РФ данное дополнительное оборудование не сертифицировано, поэтому включение функционала на сегодняшний день невозможно. 

Спросил, ждать когда эту функцию в Раше, ответ такой:

Благодарим Вас за ответное письмо.

В ближайшее время планов по сертификации функционала SL и ASL для рынка РФ не представлено.

 

Печаль :(

добавлено через 6 минут

Мне в салоне рекомендовали симку Билайн - вставил в модем авто все сервисы работают

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с удобством штатного навигатора достаточно спорный, но спасибо за мнение.

Кстати,единственный хс40, который пока я видел на дороге, был красивый такой жемчужно-белый с пакетом металлических накладок и мотором Т4. Не Ваш?

 

добавлено через 4 минуты

Между прочим, удивляет один момент. В статистике продаж видим, что в июле и августе продавалось в России примерно по 120 машин хс40 каждый месяц. Ну и где они? Или это дилеры для своих шоу-румов и тест-драйвов выкупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, мой с металлическими накладками, возможно, я был ))) про навигацию согласен - у каждого свое мнение, но повторюсь без нее смысла умения считывать знаки ДД абсолютно никакого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sash503 сказал:

Хай! Значит буду третьим )))) надо ник поменять на @xc40третий )))

 

Велком в наш микро-клуб)))

 

По авто на дороге, я тоже видел один раз машинку и то вдали в потоке и походу это была тест-драйвовская. Где все катают хз)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время видел ХС40 раза 3-4, а в Копенгагене (был там летом) их там как грязи. В бОльшей массе либо красные, либо бледно-серые в белой крышей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти