juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

В 30.03.2023 в 18:40, buddha.ek сказал:

Зажрались мы. Для обычного передвижения хватит с запасом. Впрочем, понятно что хочется запаса, особенно по моменту. Дизелистам то тем более )) 

Есть такое) В нулевых, ну в первой половине их, седанчик с мощей в 150-170 л.с. уже казался более чем достаточным. Да даже многие горячие хэтчи в то время оставались у планки в 180-200 сил, и это уже продвинутые считались. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, да, почитал про это в т.ч. в японской теме. Странные у них конечно сочетания моторов и трансмиссии получаются. Хотя это для нас странные, для Европы то как раз такое вполне нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bentonit сказал:

Странные у них конечно сочетания моторов и трансмиссии получаются. Хотя это для нас странные, для Европы то как раз такое вполне нормально. 

Ну если не учитывать выход за налоговую планку по мощности на 4 кобылы, в остальном то вариант вполне норм. Если только ценник в РФ представлять на него вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 23:16, KolassyRS сказал:

Скорей всего так и есть, торможений то по городу банально больше получается. 

На трассе правда использования АСС побольше, ну по крайней мере у меня. Правда с городской (читай - Московской) статистикой использования тормозной системы это все равно не сравнится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2023 в 11:24, Mike.MT5 сказал:

Не факт, Мазды обычно по весу сравнительно легкие, в отличии от Вольво. То есть при чуть больших размерах(Мазды), по весу будет скорей всего одинаково. 

Там с весом не очень понятно. Если брать базовые варианты, то Мазда походе даже чуть легче. На заднем приводе с атмосферником. А вот с дизелем и awd точных цифр не нашел, поэтому непонятно как сравнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Orlov.Dim сказал:

На трассе правда использования АСС побольше, ну по крайней мере у меня. Правда с городской (читай - Московской) статистикой использования тормозной системы это все равно не сравнится. 

Я и по городу АСС очень много использую, благо на XC60 она очень адекватно работает. Лучше, чем было на моей прошлой Ауди. Фактически постоянно ее включаю везде, ну и немного помогаю газом и тормозом, а так же кнопками дистанции, т.к. все таки ведет она себя не идеально. Вот если бы было так же, как на Теслах в роликах из Американской темы ^_^ Мечты-мечты.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@black-olivka, почти так же ) С ГеНой особенно интересно всю его электронику задействовать в т.ч. в городе, т.к. там с продвинутым АСС все еще ближе к автопилоту, чем у Вольво. Ну это понятно, система банально более новая, да еще и с самообучением. Впрочем, уже писал обо всем этом и здесь, и в Корейской теме. 

добавлено через 7 минут
В 06.04.2023 в 20:12, Caviar сказал:

Там с весом не очень понятно. Если брать базовые варианты, то Мазда походе даже чуть легче. На заднем приводе с атмосферником. А вот с дизелем и awd точных цифр не нашел, поэтому непонятно как сравнить. 

Развесовка то точно лучше, как у и Генезиса ) Интересно на управляемость попробовать, надеюсь у нас машины все таки на тест-драйве появятся, те же 'серые' ГеНы у частников дают тестировать по договоренности. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, ну в целом так: ездите спокойно, тормозите плавно, соответственно усилие на задние тормоза больше, больше их износ. АСС чаще плавно (с небольшим усилием) пользуется тормозами, значит и в режиме АСС износ задних будет больше. Много гоняете и интенсивно тормозите? Больше будет износ передних. Все просто и банально. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/7/2023 в 12:13, black-olivka сказал:

Я и по городу АСС очень много использую, благо на XC60 она очень адекватно работает. Лучше, чем было на моей прошлой Ауди. Фактически постоянно ее включаю везде, ну и немного помогаю газом и тормозом, а так же кнопками дистанции, т.к. все таки ведет она себя не идеально. Вот если бы было так же, как на Теслах в роликах из Американской темы. Мечты-мечты.

Да, так же на Ксю постоянно на адаптиве катаюсь. Хорошая подстраховка с ним везде, особенно например когда поздно вечером уже из офиса уставшая едешь, позволяет немного расслабиться.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, у меня примерно так и есть, часто торможу достаточно интенсивно. И износ передних колодок немного больше, что вполне логично. АСС пользуюсь, но не сказать чтоб часто. В основном на трассе, в городе сравнительно редко. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня крайний раз где-то примерно процентов на 15 оставалось больше на передних, чем на задних. Это не про Т5, которая по подписке была если что ))) Мне вообще думается, что износ с разницей в 30-40%(вроде столько озвучивали для совсем запущенных случаев?) это скорей уже брак задних колодок или неисправная работа самой тормозной системы. Процентов в 10 или даже 20 может дать, с учетом стиля езды и работы адаптивного круиза, ну то есть всего того, что выше уже перечислили. У подавляющего большинства в эти цифры все и укладывается спокойно. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2023 в 12:13, black-olivka сказал:

Вот если бы было так же, как на Теслах в роликах из Американской темы. Мечты-мечты.

Сомнительно, что даже в новом поколении система будет работать близким образом, хоть там и заявляют третий уровень. Просто например у Вольво уже десять лет назад была система автопаркинга без водителя в салоне, как раз в духе Теслы или новый Корейских авто. Но вот только ничего подобного на серийных машинах так и не появилось. И про SPA-2 как то неуверенно написано, что можно будет управлять движением вперед-назад, и все. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, развлечения современной деревни) Типа такого: 

 

 

Под контролем с телефона может разные маневры совершать на паркинге. По сути по команде подъезжает к владельцу с места парковки. Либо может сама запарковаться. Там вроде главное условие, это контроль в зоне прямой видимости. В идеале конечно просто дать команду, типа подъезжай к дому, и пускай сама там разбирается без наблюдения )) Но пока перестраховываются. Видео кстати четырехлетней давности, судя по роликам в Американском треде, Теслы с последними обновлениями уже быстрее все могут делать, в т.ч. и на паркинге. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexDoc сказал:

Под контролем с телефона может разные маневры совершать на паркинге. По сути по команде подъезжает к владельцу с места парковки. Либо может сама запарковаться. Там вроде главное условие, это контроль в зоне прямой видимости. В идеале конечно просто дать команду, типа подъезжай к дому, и пускай сама там разбирается без наблюдения )) Но пока перестраховываются. Видео кстати четырехлетней давности, судя по роликам в Американском треде, Теслы с последними обновлениями уже быстрее все могут делать, в т.ч. и на паркинге. 

Скорей всего там все уже готово к подобному использованию, но правовые аспекты пока что мешают включить весь функционал. С автоматическим управлением нашли лазейку в виде того, что водитель постоянно в автомобиле находится и де-факто должен контролировать его работу. А тут машина катается сама по себе, пусть даже и с дистанционным управлением. Точнее машина на видео ездит сама, но владелец должен подтверждать контроль на телефоне постоянно нажатой кнопкой в момент движения, иначе авто сразу останавливается. Но рано или поздно от кнопки и визуального контроля откажутся, видимо Штаты и тут первопроходцами будут. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mexdrive сказал:

Но рано или поздно от кнопки и визуального контроля откажутся, видимо Штаты и тут первопроходцами будут. 

Ну фактически уже у них робо-такси по нескольким городам катаются, без контролирующего оператора внутри. И людей перевозят. Это уже даже не тестирование в закрытых локациях(типа как у нас в Сколково Яндекс ездит), а можно сказать что полноценное использование на дорогах общего пользования. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, @mexdrive, именно автопаркинг глобально не улучшали, т.к. все упирается именно в законодательный аспект, по поводу контроля движения авто по парковке. Какие-то прошивки выходили, но визуально там не сильно отличается, разве что да, немного быстрее сами катятся и маневрируют. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, тут надо иметь какие-то гарантии, что не кинут с конечным ценником(перепродажи покупателю). Плюс я так понимаю им же нужно какую-то разницу показать, а не условно говоря за 1 млн купили - за 1 млн продали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2023 в 17:00, Глинда сказал:

А у супруги какая машина? Любопытно. Как понимаю, и не Вольво, и не Генезис, что-то другое 

Лексус NX 300 рестайлинговый, 20 года. Тогда же и покупали, перед пандемией. Мне он не особо нравится, такая Люкс-Тойота CR-V, задумчивая и аморфная. Но комфортная, а супруге еще и за уют нравится. Про Генезис сказала что он слишком нервный и спортивный, впрочем она в схожем ключе и про XC60 выражалась иногда, хоть и в меньшей степени. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, понятно :) Я бы на ней наверно бы не смогла долго ездить, пробовала раньше, как то не вдохновляло. Как и RX старый. Вот может NX и RX новых поколений уже веселей, во всяком случае салоны там намного интересней сделали.

добавлено через 4 минуты
В 4/10/2023 в 00:54, Qserg сказал:

тут надо иметь какие-то гарантии, что не кинут с конечным ценником(перепродажи покупателю). Плюс я так понимаю им же нужно какую-то разницу показать, а не условно говоря за 1 млн купили - за 1 млн продали. 

Так схема на доверии конечно держится, т.к. по факту просто два этапа купил продажи происходит. Разве что договор на второй этап составлять и подписывать одновременно с первым, фиксируя ценник сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, и дизеля у Лексусов нет :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти