juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 111 сообщение

Итальянский обзор на Японскую Альфу) Мазда СХ-60 2025: Тест и новости о 6-цилиндровом дизельном внедорожнике и подключаемом гибриде. На английском, в т.ч. сабы. 

 

 

Кстати, в Италии нет версии 2.5 атмо, только гибрид и два дизеля. И похоже мало где в Европе она есть, к нам походу из Китая или Кореи везут? 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kyanite.ITA сказал:

к нам походу из Китая или Кореи везут? 

Там этой модели пока вообще нет. Атмо вообще непонятно откуда едет, в Европе вроде бы тоже не светились, в Германии, Польше например аналогично только гибрид и два дизеля. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kyanite.ITA, @Max.KOkos, у моделей с атмосферников вроде бы нет и самых интересных комплектаций, чтоб внутри с кожей наппа и т.п :rolleyes: Так что кроме гибрида такие рассматривать конечно малоинтересно, в вынужденном отсутствии дизельных версий у нас. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Evgenia S. сказал:

нет и самых интересных комплектаций

Да, часть комплектаций и опций недоступны. Поэтому я всегда говорю, что лучше смотреть ДжиВи70 ))) Тем более до 24 модельного дизель еще доступен на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Max.KOkos сказал:

Тем более до 24 модельного дизель еще доступен на нем

Это вариант с трехлетним, но его тоже рассматриваем. Все таки бюджет не резиновый совсем на самом деле :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Evgenia S. сказал:

бюджет не резиновый совсем на самом деле 

На новые в хорошей комплектации я сейчас и сам с опаской и не без грусти смотрю) И дилерских скидок тут не дождешься, за их фактически отсутствием. Хотя и пошли слухи про возвращение Корейцев, но когда это еще будет, даже если состоится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, Корейцы смотрят на Штаты, и как те будут отслеживать соблюдение санкций. Учитывая что все основные продлили, и Европа отказываться не собирается, шансов маловато. Хотя если в ЮК демократы выборы выиграют предстоящие, некоторое ослабление может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Max.KOkos сказал:

часть комплектаций и опций недоступны

Почитал отзывы на драйве, кто прикупил уже. Реально только кожзам на версиях с атмосферниками, еще что-то недоступно. Теплые опции вроде есть минимальные все. А на гибридах все ок, но таких машин почти и нет у нас, дилеры везут только простые, а гибриды уже только под заказ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kyanite.ITA сказал:

а гибриды уже только под заказ

Очереди желающих за ними явно нет) Атмо то стоит от 6,3 млн в самой простой версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2025 в 04:43, Evgenia S. сказал:

бюджет не резиновый совсем на самом деле 

Озвученный уже вариант - самое оно )) Тем более Теслу то вы тоже с ним брали не новую, а трехлетку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, с электромобилями как то все проще в этом плане, точнее долговечность у них больше, и если пробег по Европа относительно РФ можно делить на два, то с электро наверно сразу на три ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти