Nikolay

Ошибка BCM-U013600

В теме 10 сообщений

Добрый день, форумчане.

 Нужна помощь коллективного разума.

Пробег авто (XC60, D4, 2013г.) - 201000 км. В очередной раз решил поменять (промыть) халдрекс. "Соплей" было много ( это уже третья замена масла). После замены было все хорошо, задние колеса стали подключаться при резком старте, но с небольшим толчком.  Решил откалибровать муфту через Vida. Запускаю процедуру: на панели авто как обычно появилась ошибка системы стабилизации,

Vida показывает ток муфты 2138 мА, идет отсчет времени. Отсчет времени закончился, но кнопка "завершить" не активна (т.е. процедура калибровка как- бы продолжается).

Прошло около 20 минут, понимаю, что меню Vida "зависло".

    Выхожу принудительно из Vida, ошибка на панели авто горит.  Выкл. и вкл. зажигание - ошибка на панели.

В меню диагностики Vida ошибки - BCM-U013600, СEM-U013600 (потеря связи с модулем управления дифференциала сзади ).

Ошибка через Vida cбрасывается, но потом вновь появляется, блок DEM серого цвета (т.е. не активный).

Электрические разъемы на муфте и блоке DEM проверял.

Что можно еще предпринять  ???

Спасибо за помощь!

 

      


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри предохранитель халдекса. 

Насос умирает. 

Скоро попросится на замену....

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

Смотри предохранитель залдекса. 

У меня было один в один. 

Насос умирает. 

Менять треба....

Спасибо за ответ.

Тоже подумал на пред., но вроде ток муфты 2138 мА  в пределах нормы был.

@jon, не подскажешь номинал преда и место установки (Лень- матушка замучила)


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За бардачком ищи. 

Ща гляну где

добавлено через 4 минуты

На моей машине предохранитель 29

BAA12843-6DC2-4F4E-95A6-6BFF219B95CD.png

CC01AB86-FF66-4635-A27F-B24BA05F0301.png

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, cпасибо.

 

Может пригодиться кому - насос халдрекса для VW - полный аналог нашего, только шнур длиннее -  CQ598549 (цена от 10 000 руб. за новый!!!)

4 пользователям понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nikolay сказал:

@jon, cпасибо.

 

Может пригодиться кому - насос халдрекса для VW - полный аналог нашего, только шнур длиннее -  CQ598549 (цена от 10 000 руб. за новый!!!)

0CQ598549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, jon сказал:

 

 

@jon,  сегодня поменял сгоревший  предохранитель №29 на 15А., ошибка пропала, но задний привод по-ходу работает только на 10% или вообще не работает.

Масло я в муфте менял 4-ре раза  (со снятием крышки и последующей промывкой соляркой) и "сопли" все равно присутствуют. Складывается такое впечатление, что эти сгустки образуются непосредственно из масла, а не являются следствием нарушения технологии производства самой муфты. Последние две промывки использую масло от VW.

 

Кто знает, какой ток насоса является нормой при калибровки ?    

 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, у вас умирает насос. 

У меня всё тоже самое было. 

Вида не успевает правильно отобразить ток, потому как теряет связ с DEM из-за сгоревшего преда. 

Насос потребляет слишком большой ток. 

Меняйте насос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно задавал вопрос инженеру по гарантии оф. дилера в НН, с его слов, появление "соплей" это норма, типа это фракции из масла. Эта субстанция ничего не имеет общего с продуктами износа фрикционов и не препятствует правильной работе халдекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72, сетку насоса только забивает эта фракция и выводит его из стоя.

@jon, сегодня откалибровал насос после продувки- цикл прошел успешно... Странно все это. Ток максимальный был 2700mA.

1 пользователю понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти