AndreyNINO

Неужели подвеска вечная??)

В теме 21 сообщение

Все привет! Я новенький. Дамы и господа, позвольте выразить мое крайнее удивление - здесь всего 67 тем... Неужели с подвеской у вольво все так хорошо и безпроблемно??
Или просто все втихую ремонтируются дабы не портить имидж авто?) Как бывший фордовод, припоминаю что на форумах "голубого овала" тысячи тем по тех части авто.. Здесь как вижу самая обсуждаемая тема - продольные сайлентблоки..  Ну менял я их на своем мондео.. И до кучи все остальные рычаги сзади.. А что, все кроме продольных сайлетблоков, ходит по 200-300 тыс? Расскажите, как обстоят дела на пробегах за 100 - 150 тыс км, что меняли, какие болячки вылазят.. Неужели даже стойки стабилизаторов никто не меняет, это вроде как расходник считается))
Меня как бывшего владельца куги, в данный момент немного смущают крены кузова на поворотах.. Пробег машины 107000 по подвеске все родное.. Посторонних звуков и стуков нет.
Визуально осмотр подвески в сервисе, проблем не показал. Вот пока не знаю на что грешить... Толи это пока субъективные ощущения, так как куга поуже, покороче и сиденье более узкое с более выраженной боковой поддержкой.. Толи из за того что клиренс на XC60 выше и резина также стоит видимо не совсем штатная 235\65\R18... Записался на замену продольных сайлентов и косточек к дилеру.. Заодно и ремень ГРМ поменять для спокойствия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее, периодически, для статистики проглядывал темы про подвеску и рулевую.

Сейчас успокоился.

Заметил странность: при одинаковости элементов подвески с фордом, там жалоб гораздо больше.

А уж про рулевую рейку сколько опусов написано на форумах форда. :facepalm:

А на вольво форумах редко когда встретишь тему про нее.

 

Сдается мне просто на VOLOVO катаются более аккуратно.

Форд дешевле, возраст водителей моложе, кровь горячее.... гонщики одни вопщем 

 

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, подвеска если не вечная, то очень надежная. По крайней мере в авто 2018-. Я на прошлой Вольве по подвеске что-то начал делать при пробеге 150+. И то, не существенно: рычаги, сайленты, ступичные подшипники, на 170 заменил передние амортизаторы. Это за 5.5 лет эксплуатации.

добавлено через 2 минуты
5 часов назад, AndreyNINO сказал:

Меня как бывшего владельца куги, в данный момент немного смущают крены кузова на поворотах.. Пробег машины 107000 по подвеске все родное.. Посторонних звуков и стуков нет.

При таком пробеге я бы наверное заменил ступичные подшипники. И то только потому, что когда зашумят, могут прикипеть. И при замене могут сломать датчики АБС. А так все похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AndreyNINO сказал:

Толи из за того что клиренс на XC60 выше и резина также стоит видимо не совсем штатная 235\65\R18... 

@AndreyNINO, есть такое дело. К слову ХС70 в повороты входит более предсказуемо и кренов нет, но здесь очевидно - кузов ХС60 выше.

Кстати резина у Вас должна быть:

235/65R17 или 235/60R18


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyNINO, а как показалась рулёжка ? Дорогу держит, не рыскает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100000 - все родное, даже сайленты сказали можно пока не менять (хотя все закуплено)

56 минут назад, Хищник сказал:

К слову ХС70 в повороты входит более предсказуемо и кренов нет, но здесь очевидно - кузов ХС60 выше.

У XC70 в первую очередь подвеска не Динамик, а Комфорт, так что тут дело не в кузове.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 174 тыс км, все родное, кроме задних сайлентов и задних продольных рычагов, менял их на 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, пожалуй менять ступичные без симптомов, как то немного не рассудительно..
@Д митрий, Дорогу держит отлично, и по колее и по дождю..
@Хищник, я уже так и понял - высоковат профиль резины + 230 клиренс - в повороты особо не заложишь.. Хотя.. Если у меня теща сзади садится очень даже ничего так клиренс уменьшается и лучше поворачивает машина))
Неужели никто даже косточки стабилизаторов не менял до 100000 км??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyNINO сказал:

пожалуй менять ступичные без симптомов, как то немного не рассудительно..

раз в 100 тысяч пробега, почему нет?

2 минуты назад, AndreyNINO сказал:

Неужели никто даже косточки стабилизаторов не менял до 100000 км??

я менял стойки стабилизатора целиком при пробеге 150+. 

добавлено через 3 минуты

@AndreyNINO, датчик АБС стоит не дешево. Если прикипят подшипники, при демонтаже могу сломать. В наличии может не оказаться, а без них машина не эксплуатируема. То есть:

 

- лишние затраты

- потерянное время

 

Дело хозяйское, :).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю пять копеек:  xc70, пробег 125000 км. Поменяны сайлентблоки задних продольных рычагов и маленькие рычаги. Стучит рулевая рейка -но ее, скорее всего, убили косорукие мастера при замене рулевой тяги с чехлом. Есть очень небольшая  потливость на задних амортизаторах, но на поведении машины это не саазывается. Мастера сказали, что хрустят опорники, и есть люфт в шаровых...но они, похоже, всем это говорят. Хотя правый передний рычаг в сборе я бы поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

Добавлю пять копеек:  xc70, пробег 125000 км. Поменяны сайлентблоки задних продольных рычагов и маленькие рычаги. Стучит рулевая рейка -но ее, скорее всего, убили косорукие мастера при замене рулевой тяги с чехлом. Есть очень небольшая  потливость на задних амортизаторах, но на поведении машины это не саазывается. Мастера сказали, что хрустят опорники, и есть люфт в шаровых...но они, похоже, всем это говорят. Хотя правый передний рычаг в сборе я бы поменял.

упорную шайбу возможно выдавили из рулевой рейки при замене тяги 

добавлено через 2 минуты

проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдал в трейд-ин хс60 с пробегом 200000, соответственно, диагностировали досконально.

были мелкие претензии по каким-то слегка изношенным резинкам, но это не было предметом обсуждения цены - не критично.

то что сам делал - земана одного переднего ступичного подшипника....

сам удивляюсь живучести подвески, по старому опыту, когда был пробег 140000, купил все стойки, думал, что должен подойти срок замены.... так стойки до сих пор лнжат в коробочках в гараже...

 

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также на ХС70 при пробеге около 80 тысяч. поменял правый ступичный, больше ничего...

Пробег на момент продажи составлял около 110 тысяч.

Обслуживание: Обухов, "Клубный сервис", Вольво Кар М1.


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Карапузик сказал:

упорную шайбу возможно выдавили из рулевой рейки при замене тяги 

проверьте

Скорее всего! Она с рождения еле заметно постукивала. После вмешательства жопоруков стало прогрессировать. Но все берутся только за полную переборку рейки, увы.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC 70 2012 год, пробег 131 000. Спереди заменены оба ступичных, обе шаровые и два сайлента, сзади всё родное, никаких стуков. Косточки по кругу все родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bulyan сказал:

Скорее всего! Она с рождения еле заметно постукивала. После вмешательства жопоруков стало прогрессировать. Но все берутся только за полную переборку рейки, увы.

купите отдельно заглушку у ремонтников рул реек от мондео подходит

добавлено через 2 минуты

заглушка рублей 500,установка 1500-2000 без снятия рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2018 в 06:52, AndreyNINO сказал:

Все привет! Я новенький. Дамы и господа, позвольте выразить мое крайнее удивление - здесь всего 67 тем... Неужели с подвеской у вольво все так хорошо и безпроблемно??
 

@AndreyNINO, я тебе даже больше скажу.

в 2013 году при выборе автомобиля, изначально рассматривался РР Эвок, читая форум вольво и форум рэнжа выбор однозначно пал именно на Вольво.

В форуме про Эвок куча тем про ремонты и глюки...

И собственно проездив на двух Вольво 5 лет и 4 года соответственно, я убедился в правильности выбора.

Единственный вопрос, который у меня остался, это ликвидность Вольво на вторичке. 

 

PS. Один из XC60 сменил на Lexus, одна из причин - отсутствие официала в Новосибирске и Кемерово... ближайший - Красноярск. С новым Вольво и сервисом за 550 км - не вариант...

 

 


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Yura сказал:

Единственный вопрос, который у меня остался, это ликвидность Вольво на вторичке

Вполне ликвидна!

Новая теряет в первые пару лет 0,8-1 млн и дальше падение цены уже незначительное.

3-5 летняя в хорошей комплектации и состоянии стоят на вторичке почти одинаково

Собственно поэтому и покупаю всегда трехлетние машины, не хочу терять миллион за ощущения "машины из салона")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал же в соседней теме...195 тысяч пробег - все родное,кроме пружин амортов - не знаю можно ли это отнести к подвеске) полопались в разное время 1шт перед 1ш зад - менял парами  на какой то там усиленный Лемфердер,а так трещит правый опорный,почти год трещит...рекомендация была менять когда загудит, почитал тему - пожалуй на ближайшем ТО заменю парой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Карапузик сказал:

купите отдельно заглушку у ремонтников рул реек от мондео подходит

заглушка рублей 500,установка 1500-2000 без снятия рейки

Я знаю... но никто не хочет менять только заглушку, ибо не выгодно. Вот если бы поделился кто-тот контактами толковых мастеров в Москве. А потрошить рейку с заменой рабочих заводских уплотнений на неизвестно какие у меня пока душа не лежит! Так что прошу помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти