· #1 Опубликовано 9 августа, 2018 Kia и Volvo были названы самыми надежными автомобильными брендами Великобритании в последнем обзоре JD Power Dependability. Эти две марки возглавили список, а Skoda, Suzuki и Hyundai заключили пятерку самых надежных брендов. Volvo была единственным производителем премиум-класса, который попал в первую десятку, а соперники Audi и BMW подпирали нижнюю часть списка. В исследовании надежности было опрошено более 12 000 владельцев новых автомобилей, зарегистрированных с февраля 2014 года по апрель 2016 года. Источник: https://inews.co.uk/essentials/lifestyle/cars/car-news/kia-volvo-top-reliability-bmw-hits-rock-bottom/ добавлено через 1 минуту Имеются ввиду машины до 2017 года. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 августа, 2018 Да. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 августа, 2018 Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) 56 минут назад, maus75 сказал: Бред Вы не согласны про надёжность? Изменено 9 августа, 2018 пользователем Boris1972 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 августа, 2018 А думаю это правда .У нас в Бундесляндии отремонтировать VOLVO в простом сервисе большая проблема т.к. ломаються они редко и у мастеров нет опыта работы с машинами этой марки.За то если что случись офицы алы дерут три шкуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 августа, 2018 14 часов назад, Boris1972 сказал: Вы не согласны про надёжность? Я несогласен с их результатами и способом получения данных. И да Вольво обычный авто по надёжности, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 августа, 2018 8 часов назад, maus75 сказал: И да Вольво обычный авто по надёжности, не более. Вам, видимо, это очень хорошо известно, в отличии от нас, сиволапых. Вы, вероятно, пользуетесь каким то особым способом получения данных. Высоконадёжным и качественным. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 11 августа, 2018 Ну так почитайте критерии поломок по которым оценивают авто. http://www.1gai.ru/publ/515005-reyting-jdpower-mozhno-li-doveryat-dannym.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 августа, 2018 В 8/11/2018 в 04:25, maus75 сказал: Ну так почитайте критерии поломок по которым оценивают авто. http://www.1gai.ru/publ/515005-reyting-jdpower-mozhno-li-doveryat-dannym.html Почитал. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 августа, 2018 Вот поэтому скепсис присутствует, ещё АДАК немецкий аналогичные тесты делает, там тоже критерии странные, изношенную резину за поломку считают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 августа, 2018 2 минуты назад, maus75 сказал: Вот поэтому скепсис присутствует, ещё АДАК немецкий аналогичные тесты делает, там тоже критерии странные, изношенную резину за поломку считают. Да подход к тестам вызывает скепсис. Согласен. Поэтому и приходится читать разные источники, авось где то и найдешь что-то полезное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 августа, 2018 По крупицам инфу выбирать! По тестам Ситроен не самая надёжная, а я 10 лет на двух моделях отказался и проблем небыло совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 августа, 2018 Мне несколько затруднительно сказать, как ведут себя в плане надежности пожилые Вольво-Ло. Ибо наши пять предыдущих Вольв, проездили у нас лишь по три года, и лишь одна каталась "аж" пять лет, и еще одна сейчас на пятом году бытия. Поломок у всех практически не припоминаю. Ну-с, у S60 Mk2(она как раз 5 лет каталась), как то перегорела подсветка номерного знака, кажется это на четвертом году было :-) Так что в сервис наши Вольво ездили на ТО, замену колесьев, какие-нибудь принудительные/превентивные замены жидкостей/ремней, ну и на кузовщину по страховке(не все). С другой стороны, две наших бывших Вольво(XC90 Mk1 и XC60 Mk1), постоянно наблюдаю, т.к. оба авто были проданы в семейство компаньонов по бизнесу. А так как сумел им(компаньонам) привить любоф к регулярным ТО и превентивным заменам некоторых деталей(и жидкостей), то пока проблемы им только автономные подогреватели(обе машины дизельные) доставляли, в остальном же все нормально. 90-ке - 9 лет, пробег уже тысяч за 150 перевалил, XC60 - семь лет, пробег 110 или 120. А если еще с одной стороны посмотреть, то нам не доставляли проблем и машины других марок в нашем владении: Ниссан, Пежо, Хонда и Кадиллак. Так что дело наверно в водителях/владельцах, а не в самих машинах :-) Хотя было исключение - Альфа-Ромео. Но она мучала только одной своей проблемой, роботизированной кпп "селеспид"(сам робот глючил), которая в среде альфистов стала притчей во языцех, а ремонту принципиально не поддавалась, только замена) 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) У меня был схожий с вами опыт. добавлено через 1 минуту 12 минут назад, maus75 сказал: По крупицам инфу выбирать! По тестам Ситроен не самая надёжная, а я 10 лет на двух моделях отказался и проблем небыло совсем. У меня был схожий с вами опыт. Насчет Ситроена. добавлено через 8 минут Изменено 13 августа, 2018 пользователем Boris1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 августа, 2018 11 минут назад, Eugene Machinarchy сказал: Мне несколько затруднительно сказать, как ведут себя в плане надежности пожилые Вольво-Ло. Ибо наши пять предыдущих Вольв, проездили у нас лишь по три года, и лишь одна каталась "аж" пять лет, и еще одна сейчас на пятом году бытия. Поломок у всех практически не припоминаю. Ну-с, у S60 Mk2(она как раз 5 лет каталась), как то перегорела подсветка номерного знака, кажется это на четвертом году было :-) Так что в сервис наши Вольво ездили на ТО, замену колесьев, какие-нибудь принудительные/превентивные замены жидкостей/ремней, ну и на кузовщину по страховке(не все). С другой стороны, две наших бывших Вольво(XC90 Mk1 и XC60 Mk1), постоянно наблюдаю, т.к. оба авто были проданы в семейство компаньонов по бизнесу. А так как сумел им(компаньонам) привить любоф к регулярным ТО и превентивным заменам некоторых деталей(и жидкостей), то пока проблемы им только автономные подогреватели(обе машины дизельные) доставляли, в остальном же все нормально. 90-ке - 9 лет, пробег уже тысяч за 150 перевалил, XC60 - семь лет, пробег 110 или 120. А если еще с одной стороны посмотреть, то нам не доставляли проблем и машины других марок в нашем владении: Ниссан, Пежо, Хонда и Кадиллак. Так что дело наверно в водителях/владельцах, а не в самих машинах :-) Хотя было исключение - Альфа-Ромео. Но она мучала только одной своей проблемой, роботизированной кпп "селеспид"(сам робот глючил), которая в среде альфистов стала притчей во языцех, а ремонту принципиально не поддавалась, только замена) @Eugene Machinarchy, Интересное наблюдение. Из всех машин что я имел, а имел я их довольно много, как не странно самые беспроблемные были Мазды. Правда, все машины были не старше 5ти лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Кстати, с Хондой был курьезные случай на тему "надежности", после ее продажи. Продал знакомому. Где-то через полгода он мне как-то звонит, и спрашивает что могло случится в машиной, которая вдруг заглохла в движении не с того, не с сего, и больше не заводится. Спрашиваю - что было до? Говорит - ничего, просто ехал. Короче - у него просто сработала блокировка бензонасоса, и надо было нажать кнопку "перезапуска" под задним сидением, чтоб машина снова завелась. От чего сработала? Его жена в итоге проболталась: в том месте был ремонт дороги, который знакомые решил проехать не снижая скорости, ну и проехал - жена говорит машин в одном месте так подбросило, что она головой до крыши слегка достала. Неудивительно, что сработала блокировка. Так же неудивительно, что с такой манерой езды, с Хондой вскоре начались реальные проблемы(по подвеске). добавлено через 3 минуты 8 минут назад, Boris1972 сказал: @Eugene Machinarchy, Интересное наблюдение. Из всех машин что я имел, а имел я их довольно много, как не странно самые беспроблемные были Мазды. Правда, все машины были не старше 5ти лет. У меня они просто все были беспроблемные) Кроме Альфы. Ну-с, а до 2001 года, еще была эра "дЖигуаров", когда в багажнике приходилось возить два ящика с инструментами и запчастями Но по молодости мне даж нравилось с ними ковыряться. Но быстро надоело. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Eugene Machinarchy 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 августа, 2018 4 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал: Кстати, с Хондой был курьезные случай на тему "надежности", после ее продажи. Продал знакомому. Где-то через полгода он мне как-то звонит, и спрашивает что могло случится в машиной, которая вдруг заглохла в движении не с того, не с сего, и больше не заводится. Спрашиваю - что было до? Говорит - ничего, просто ехал. Короче - у него просто сработала блокировка бензонасоса, и надо было нажать кнопку "перезапуска" под задним сидением, чтоб машина снова завелась. От чего сработала? Его жена в итоге проболталась: в том месте был ремонт дороги, который знакомые решил проехать не снижая скорости, ну и проехал - жена говорит машин в одном месте так подбросило, что она головой до крыши слегка достала. Неудивительно, что сработала блокировка. Так же неудивительно, что с такой манерой езды, с Хондой вскоре начались реальные проблемы(по подвеске). Да, это проза нашей жизни Ещё одно подтверждение тому, что если можешь, то покупай новою машину. Спасибо за историю. добавлено через 7 минут 10 минут назад, Eugene Machinarchy сказал: Кстати, с Хондой был курьезные случай на тему "надежности", после ее продажи. Продал знакомому. Где-то через полгода он мне как-то звонит, и спрашивает что могло случится в машиной, которая вдруг заглохла в движении не с того, не с сего, и больше не заводится. Спрашиваю - что было до? Говорит - ничего, просто ехал. Короче - у него просто сработала блокировка бензонасоса, и надо было нажать кнопку "перезапуска" под задним сидением, чтоб машина снова завелась. От чего сработала? Его жена в итоге проболталась: в том месте был ремонт дороги, который знакомые решил проехать не снижая скорости, ну и проехал - жена говорит машин в одном месте так подбросило, что она головой до крыши слегка достала. Неудивительно, что сработала блокировка. Так же неудивительно, что с такой манерой езды, с Хондой вскоре начались реальные проблемы(по подвеске). добавлено через 3 минуты У меня они просто все были беспроблемные) Кроме Альфы. Ну-с, а до 2001 года, еще была эра "дЖигуаров", когда в багажнике приходилось возить два ящика с инструментами и запчастями Но по молодости мне даж нравилось с ними ковыряться. Но быстро надоело. Не считая первого и единственного юношеского опыта владения "пятеркой" от ВАЗ. Как проблемная вспоминается Инфинити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 августа, 2018 В итоге, личный опыт это лучший рейтинг. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты