Jilted

Робот!!! Эксперты велкам!

В теме 6 сообщений

Всем привет друзья!

Вырос я из купешек и седанов, давненько хочется авто повыше. Выбор на данный момент мой пал на хс60. И как на счастье, очень живой экземпляр продает мой знакомый. Машина с двумя владельцами из одной семьи, пробег 80тыс, обслуживалась только у ОД.
Встретились, глянул машинку, очень свежа для 2011 года. Прокатился... и вот тут появились серьёзные вопросы.

Двигатель T5 2 литра 240 коней, робот. Собственно весь шум из-за последнего и создаю.

Во время езды, при переключении скоростей не сильные, но четкие пиночки. Владелец говорит, что это же не автомат, а для робота это нормальный режим работы, типа привык и даже не замечает этого...

У меня опыта владения машины на работе нет, поэтому решил написать сюда вам, подскажите именно по этому двигателю и роботу, насколько они надежны и почему это достаточно редкий авто с таким двигателем (на автору всего 5 предложений).

Всем спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз робот,получается это вторая  модификация экобуста что ли ? 2.0Т(именно такой формат) и 2011 год под Т5(видимо единственный год когда ставили экобуст),у меня такое было и пиночки были такие,что часто и не замечал,вполне возможно,что и норма..т.к. машина сейчас у друга  и пробег под 180 тысяч - живет и проблем не  доставляет,как и движок...а движок там больная тема,особенно у вас,видимо из за качества топлива,так что я бы рассчитывал только на хорошую заправку и только 98й бенз...

В общем стоит поискать инфу,точно ли именно эта модификация = экобуст + повершифт коробка , т.к. на форуме у нас и так не много бензинок более старых лет,а такой Т5 может и не быть вообще, тогда если это все же так,то поищите тут тему про 2.0Т движки...как и полезно будет почитать Мондео форум - фордовская связка по большому счету..

Да и вообще про экобусты...т.к. как о мне все же шанс выше,что придеться капиталить движок,чем чинить коробку) хотя я далеко тут не один,кто отъездил без проблем

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответ. Ночью пошерстил поиск тут, много чего прочитал именно про т5 2011. Желание брать машину именно с этим двигателем и коробасом исчезло напрочь.

Но сам салон, сама машина очень симпатична, на каком дизеле ее стоит брать?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jilted сказал:

на каком дизеле ее стоит брать?

На любом пятицилиндровом. По сути, это один и тот же мотор с разными прошивками.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде и с 4х цилиндровым нет проблем,но он редкий,на сколько помню как раз примерно в районе 2011 года,д3,передний привод...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Jilted сказал:

Всем привет друзья!

Вырос я из купешек и седанов, давненько хочется авто повыше. Выбор на данный момент мой пал на хс60. И как на счастье, очень живой экземпляр продает мой знакомый. Машина с двумя владельцами из одной семьи, пробег 80тыс, обслуживалась только у ОД.
Встретились, глянул машинку, очень свежа для 2011 года. Прокатился... и вот тут появились серьёзные вопросы.

Двигатель T5 2 литра 240 коней, робот. Собственно весь шум из-за последнего и создаю.

Во время езды, при переключении скоростей не сильные, но четкие пиночки. Владелец говорит, что это же не автомат, а для робота это нормальный режим работы, типа привык и даже не замечает этого...

У меня опыта владения машины на работе нет, поэтому решил написать сюда вам, подскажите именно по этому двигателю и роботу, насколько они надежны и почему это достаточно редкий авто с таким двигателем (на автору всего 5 предложений).

Всем спасибо за внимание!

Если там стоит powershift, то толчок может быть только между 1 и 2, и то после длительной пробочной езды, и только если начать дёргано трогаться.  На всех более высоких передачах переключения можно увидеть только по оборотам, но не по толчкам. У меня так работает.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти