· #1 Опубликовано 23 октября, 2018 Доброго дня коллеги!Можно ваше мнение по вопросу.....наступает момент ремонта передней подвески....есть два варианта...покупать все по отдельности и менять (имеется в виду сайленблоки,резинки и т.д).......или взять уже в сборе (нижний рычаг например)......поделитесь,плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 октября, 2018 Все зависит от финансов, стараюсь брать в сборе. Когда жопка с финансами, меняю отдельно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 октября, 2018 Я взял бы оригинальный рычаг и сам заменил.Выйдет дешевле и надежнее чем менять с/блоки и шаровую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 октября, 2018 Лучше взять оригинальный передний рычаг в сборе. Его можно найти в районе 9000 руб. Если по частям то на сторону получается 2800-3000 - большой сайлентблок (оригинал Ford или Volvo - заменители ставить нет смысла, шаровая - в районе 1200-1500 руб, хорошие болты шаровой - ну 200-300 руб., маленький сайлент - 300-400 руб. Добавьте к тому удорожание работ, непредсказуемое качество их исполнения (особенно запрессовка малого сайлента) и непонятный ресурс тайваньско-китайской шаровой от Лемфердера. Плюс сервисы берутся за переборку рычага не слишком охотно. По задней подвеске: большие сайлент-блоки можно ставить Лемфердер. Только найдите неофициальный сервис, у которого есть фирменное приспособление - тогда работа обойдется дешево. Короткие рычаги - оригинал, он недорог. А больше там ломаться нечему. По стойкам: передние стойки - Sachs 313 749 (правая) 313 748 (левая), опорные SKF VKD35036T (набор из 2 шт.), задние амортизаторы KYB (мне очень нравятся!) 349129. Задним умом я бы и вперед поставил KYB, они пожестче должны быть. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, Bulyan сказал: Спасибо за развернутый ответ!Можно еще дать ваши рекомендации зап.частям по передним стойкам...что еще менять кроме стоек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 октября, 2018 Кроме самих передних стоек меняются: Проставки под пружины нижние 2 шт. 31317211 - к моменту замены имеют вид печальный! Проставки пружины верхние - 31317210 - 2 шт. - я не купил, старые оказались вполне годными! Болт крепления (стяжной болт поворотного кулака) 999251 - 2 шт. Комплект пыльников и отбойников SACHS - 900151 (один на две стороны!) - оригинал стоит совершенно не гуманно! Подшипники опорные SKF VKD35036T - 1 набор на две стороны. Да вроде бы и все! Опоры пружин 31340605 (2 шт.) я не менял - надо смотреть по состоянию. При замене стоек болт шаровой откручивать не надо - все выйдет и так! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 октября, 2020 В 24.10.2018 в 14:42, Bulyan сказал: Кроме самих передних стоек меняются: Проставки под пружины нижние 2 шт. 31317211 - к моменту замены имеют вид печальный! Проставки пружины верхние - 31317210 - 2 шт. - я не купил, старые оказались вполне годными! Болт крепления (стяжной болт поворотного кулака) 999251 - 2 шт. Комплект пыльников и отбойников SACHS - 900151 (один на две стороны!) - оригинал стоит совершенно не гуманно! Подшипники опорные SKF VKD35036T - 1 набор на две стороны. Да вроде бы и все! Опоры пружин 31340605 (2 шт.) я не менял - надо смотреть по состоянию. При замене стоек болт шаровой откручивать не надо - все выйдет и так! А можно поподробнее про все это) Например, надо менять нижние рычаги. Вы написали , что аналог - (Если по частям то на сторону получается 2800-3000 - большой сайлентблок (оригинал Ford или Volvo - заменители ставить нет смысла, шаровая - в районе 1200-1500 руб, хорошие болты шаровой - ну 200-300 руб., маленький сайлент - 300-400 руб. ) Я как понимаю , покупаю шаровую и сам сайлент лемфедер. Все выпиливают и ставят их на место старых, но сам нижний рычаг остается старый. Тогда зачем все эти перетрубации, если металл уже уставший и просто может (условно говоря) разломаться или что еще. По амортизатору тоже непонтяно. Если все это менять добро, то поменять и амортизатор заодно. Он 4500р стоит один. Не такие большие деньги по сравнению с рычагом. Амортизатор - это хоть понятно за что платишь, а не эти все какие-то опорные детальки. Но, возвращаясь, к подвеске, кроме рычага, там же есть наконечники рулевых тяг, какие-то еще мелкие рычаги. Почему про них ни слова?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 октября, 2020 16 часов назад, Spyglass сказал: Если все это менять добро, то поменять и амортизатор заодно. Так автор сообщения их и поменял. Только назвал их "стойки". По научному нужно говорить амортизатор, а в народе говорят стойки. Передние и задние. По сути вопроса, выше ответили, рычаг в сборе менять проще. Но рычаг стоит дороже. Но стоимость работ по замене рычага в сборе дешевле, чем перепресовка сайлентблоков. Так что решение каждый принимает сам, исходя из финансовых возможностей. Но сначала нужно провести диагностику у приличных специалистов, чтобы определить, что нужно менять, а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты