Владимир 1966

Ремонт передней подвески

В теме 8 сообщений

Доброго дня коллеги!Можно ваше мнение по вопросу.....наступает момент ремонта передней подвески....есть два варианта...покупать все по отдельности и менять (имеется в виду сайленблоки,резинки и т.д).......или взять уже в сборе (нижний рычаг например)......поделитесь,плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от финансов, стараюсь брать в сборе. Когда жопка с финансами, меняю отдельно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял бы оригинальный рычаг и сам заменил.Выйдет дешевле и надежнее чем менять с/блоки и шаровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше взять оригинальный передний рычаг в сборе. Его можно найти в районе 9000 руб. Если по частям то на сторону получается 2800-3000 - большой сайлентблок (оригинал Ford или Volvo - заменители ставить нет смысла, шаровая - в районе 1200-1500 руб, хорошие болты шаровой - ну 200-300 руб., маленький сайлент - 300-400 руб. Добавьте к тому удорожание работ, непредсказуемое качество их исполнения (особенно запрессовка малого сайлента) и непонятный ресурс тайваньско-китайской шаровой от Лемфердера. Плюс сервисы берутся за переборку рычага не слишком охотно.

По задней подвеске: большие сайлент-блоки можно ставить Лемфердер. Только найдите неофициальный сервис, у которого есть фирменное приспособление - тогда работа обойдется дешево. Короткие рычаги - оригинал, он недорог. А больше там ломаться нечему.

По стойкам: передние стойки - Sachs 313 749 (правая) 313 748 (левая), опорные SKF VKD35036T (набор из 2 шт.), задние амортизаторы KYB (мне очень нравятся!) 349129. Задним умом я бы и вперед поставил KYB, они пожестче должны быть.

 

   
   
 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Спасибо за развернутый ответ!Можно еще дать ваши рекомендации зап.частям по передним стойкам...что еще менять кроме стоек.

   
   
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме самих передних стоек меняются:

Проставки под пружины нижние 2 шт. 31317211 - к моменту замены имеют вид печальный!

Проставки пружины верхние - 31317210 - 2 шт. - я не купил, старые оказались вполне годными!

Болт крепления (стяжной болт поворотного кулака) 999251 - 2 шт.

Комплект пыльников и отбойников SACHS - 900151 (один на две стороны!) - оригинал стоит совершенно не гуманно!

Подшипники опорные  SKF VKD35036T  - 1 набор на две стороны.

 

Да вроде бы и все! Опоры пружин 31340605 (2 шт.) я не менял - надо смотреть по состоянию. При замене стоек болт шаровой откручивать не надо - все выйдет и так!

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2018 в 14:42, Bulyan сказал:

Кроме самих передних стоек меняются:

Проставки под пружины нижние 2 шт. 31317211 - к моменту замены имеют вид печальный!

Проставки пружины верхние - 31317210 - 2 шт. - я не купил, старые оказались вполне годными!

Болт крепления (стяжной болт поворотного кулака) 999251 - 2 шт.

Комплект пыльников и отбойников SACHS - 900151 (один на две стороны!) - оригинал стоит совершенно не гуманно!

Подшипники опорные  SKF VKD35036T  - 1 набор на две стороны.

 

Да вроде бы и все! Опоры пружин 31340605 (2 шт.) я не менял - надо смотреть по состоянию. При замене стоек болт шаровой откручивать не надо - все выйдет и так!

 

А можно поподробнее про все это)
Например, надо менять нижние рычаги. Вы написали , что аналог - (Если по частям то на сторону получается 2800-3000 - большой сайлентблок (оригинал Ford или Volvo - заменители ставить нет смысла, шаровая - в районе 1200-1500 руб, хорошие болты шаровой - ну 200-300 руб., маленький сайлент - 300-400 руб. )

Я как понимаю , покупаю шаровую и сам сайлент лемфедер. Все выпиливают и ставят их на место старых, но сам нижний рычаг остается старый. Тогда зачем все эти перетрубации, если металл уже уставший и просто может (условно говоря) разломаться или что еще.

 

По амортизатору тоже непонтяно. Если все это менять добро, то поменять и амортизатор заодно. Он 4500р стоит один. Не такие большие деньги по сравнению с рычагом. Амортизатор - это хоть понятно за что платишь, а не эти все какие-то опорные детальки.

Но, возвращаясь, к подвеске, кроме рычага, там же есть наконечники рулевых тяг, какие-то еще мелкие рычаги. Почему про них ни слова?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Spyglass сказал:

Если все это менять добро, то поменять и амортизатор заодно.

Так автор сообщения их и поменял. Только назвал их "стойки". По научному нужно говорить амортизатор, а в народе говорят стойки. Передние и задние. По сути вопроса, выше ответили, рычаг в сборе менять проще. Но рычаг стоит дороже. Но стоимость работ по замене рычага в сборе дешевле, чем перепресовка сайлентблоков. Так что решение каждый принимает сам, исходя из финансовых возможностей. Но сначала нужно провести диагностику у приличных специалистов, чтобы определить, что нужно менять, а что нет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти