Арханаман

Запирание автомобиля при работающем двигателе

В теме 23 сообщения

Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане! Вот уже полгода катаюсь на своей дизельной 60-ке 2009 г.в., но до сих пор не могу разобраться, как запереть машинку с работающим двигателем. Пока было тепло, как бы и нужды не было, но с наступлением холодов глушить двигатель перед  кратким забегом в магазин желания все меньше. Да и после высоких оборотов, например, на трассе, сразу глушить движок с турбиной вроде бы не положено. Как быть? Также прошу разъяснения по поводу стояночного обогревателя с таймером (то, что в народе называют вебасто) и дополнительного обогревателя. Это разные вещи? Или это разные функции одной вещи? Дополнительный обогреватель работает только на салон? Ну и еще один вопрос, уж до кучи. Крышка багажника не открывается с кнопки на багажнике - только из салона или с брелка. Предыдущий владелец сказал, что отключил эту кнопку сам через настройки машины. Сколько я не лазил по меню - ничего похожего не нашел. Существуют ли  такая возможность - отключать кнопку багажника программным способом - вообще? Буду признателен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите поиском. Все ответы на ваши вопросы есть на форуме. Отключить заднюю кнопку багажника в настройках невозможно. Тут прежний владелец вас обманул.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Арханаман сказал:

запереть машинку с работающим двигателем

Есть кривой способ. Вынимаете ключ, когда двигатель заведен. Открываете окно. Выходите из машины. Через окно нажимаете кнопку "центральный замок"  на водительской двери, при этом падают флажки дверей. Затем закрываете стекло кнопкой на водительской двери. Все, машина заблокирована. Не пугайтесь, открыть ее кнопкой с брелка нельзя. Только механическим ключом.

Насколько далеко может уехать машина с заведенным двигателем без ключа, не проверял. Судя по user manual, который заклинает вас не вынимать ключ в движении, в какой-то момент сработает иммболайзер.

 

Изменено пользователем aart
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, какие теги надо использовать для поиска? Я пробовал формулировать запрос, поиск ничего не дал.

добавлено через 3 минуты
14 минут назад, aart сказал:

Есть кривой способ. Вынимаете ключ, когда двигатель заведен. Открываете окно. Выходите из машины. Через окно нажимаете кнопку "центральный замок"  на водительской двери, при этом падают флажки дверей. Затем закрываете стекло кнопкой на водительской двери. Все, машина заблокирована. Не пугайтесь, открыть ее кнопкой с брелка нельзя. Только механическим ключом.

Насколько далеко может уехать машина с заведенным двигателем без ключа, не проверял. Судя по user manual, который заклинает вас не вынимать ключ в движении, в какой-то момент сработает иммболайзер.

 

М-да, в Вольво не ищут легких путей...Даже на китаезе у меня таких сложностей не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато при определенных настройках очень легко захлопнуть машину со включенным двигателем ЕСЛИ КЛЮЧ ВНУТРИ.
Как-то на сервисе мне сбросили комп. Через неделю в пердях за городом поменялись местами с подругой и одновременно захлопнули двери.
Через 6-8 секунд сработал центральный замок и мы остались на трассе без денег, документов и с одним полузаряженным телефоном -)
Еще через 4 часа я снова был у машины с запасным ключем и читал тревожные СМС от мамы с телефона на торпеде.
Очень запоминающийся урок. 

добавлено через 3 минуты
20 минут назад, Арханаман сказал:

Не подскажите, какие теги надо использовать для поиска?

Ищите по "закрыть с включенным", например. Там есть пост и ссылки.

добавлено через 4 минуты

 

Изменено пользователем aart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, aart сказал:

Как-то на сервисе мне сбросили комп. Через неделю в пердях за городом поменялись местами с подругой и одновременно захлопнули двери.
Через 6-8 секунд сработал центральный замок и мы остались на трассе без денег, документов и с одним полузаряженным телефоном -)

150 % есть сторонняя сига.

Со штатной такого быть не может....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Арханаман, По вебасто, можно вкл.по таймеру,прямой пуск и дополнительный подогреватель это одно и тоже только фунционал разный,по таймеру вы думаю знаете,прямой пуск когда вы в ручную вкл.ее например пришли к авто вкл. или завели вкл.,доп подогрев.ставите галочку в настройках и он вкл. при заводе авто и во время поездки сам если требуется подогреть в сильные морозы

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

38 минут назад, Бес сказал:

150 % есть сторонняя сига.

Со штатной такого быть не может....

Хм.. Интересно. Она меня охраняет только от поездок с подругами, или могут быть другие проявления?
За расставание с подругой я сигналке даже благодарен, но не знаю, что еще ждать.

Как ее вообще найти и чем еще она еще себе может проявить?
Прошлый владелец молчал. Загонял официалам на проверу, тоже ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, aart сказал:

Она меня охраняет только от поездок с подругами, или могут быть другие проявления?

 

4 минуты назад, aart сказал:

Как ее вообще найти и чем еще она еще себе может проявить?

да я-то откуда знаю? ))) В  центр установки сиг. Пусть ищут...

4 минуты назад, aart сказал:

Прошлый владелец молчал. Загонял официалам на проверу, тоже ничего не сказали.

Без комментариев )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну ок, пусть сигнализация.
Но что она она охраняет-то? Где-то в машине лежит токен и заставляет все открывать, пока моя жопа не покинет салон?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какая-то связь есть с ключом.

Либо просто по времени и анализу закрывания дверей - двери закрыли, 15 сек выждали и блокировка. дверей. И нет контроля где ключ - снаружи или внутри.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде я  к этому делу привык, меня тревожит. Стоит вообще искать или можно забить и жить спокойно?

Вдруг это хитрый план кубаноида - первого владельца, который специально приедет на болота с секретным брелком?
Он  набьет рот урюком , жамкнет кнопку и умчит на юг мою ласточку сыто гогоча? Зачем он так, и как терпел все это время?

Извините, что много вопросов. Подвыпил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aart, Штатная сигнализация никогда не позволит закрыть авто, если ключ находится внутри авто. Как бы сильно вы этого не хотели. Нормальная сигналка, кстати, тоже не должна закрывать. В вашей машине кто-то что-то установил кривыми ручками.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, закрыть Вольво с работающим двигателем можно только сторонней сигнализацией.

Ну или способом, который предложил @aart, но там есть слабое звено: если вскрыть дверь, то можно беспрепятственно угнать машину.

 

8 часов назад, motor53 сказал:

Штатная сигнализация никогда не позволит закрыть авто, если ключ находится внутри авто. Как бы сильно вы этого не хотели. 

К сожалению, на всех Вольво нового поколения 2017+ с системой VOC с точностью до наоборот.

Если оставить ключ в машине и закрыть все двери минут на 30-40, то Вольво закроет замки и встанет на охрану!

Открыть ее можно командой с VOC.

Если телефон сел, или машина на подземном паркинге, где нет связи, то придется ехать за вторым ключом.

 

7 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Арханаман сказал:

но с наступлением холодов глушить двигатель перед  кратким забегом в магазин желания все меньше.

У вас машина с кейлессом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался воспроизвести запирание заведенной машины с воткнутым ключом. Не смог. 
Проверил все, только не было женщины на пассажирском сиденье. Не запирается и все. 
Надо упросить с бывшую, посадить в машину и проверить. Если в ее жопе ключ к сигналке, придется мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2018 в 05:12, aart сказал:

Есть кривой способ. Вынимаете ключ, когда двигатель заведен. Открываете окно. Выходите из машины. Через окно нажимаете кнопку "центральный замок"  на водительской двери, при этом падают флажки дверей. Затем закрываете стекло кнопкой на водительской двери. Все, машина заблокирована. Не пугайтесь, открыть ее кнопкой с брелка нельзя. Только механическим ключом.

Насколько далеко может уехать машина с заведенным двигателем без ключа, не проверял. Судя по user manual, который заклинает вас не вынимать ключ в движении, в какой-то момент сработает иммболайзер.

 

Я не знаю как далеко можно уехать. Но как-то забыл вечером тлф. в кабинете закрыл заведенное авто и пошел. Когда вернулся с телефоном позвонили с VOC и проинформировали, что поступил сигнал, забыл как назвали типа "паника" что-ли. От авто до здания 15 метров и на 3 этаж в кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уехать можно далеко, пока не заглушишь двигатель.

Практически все мировые автопроизводители отказались от активных блокировок в угоду безопасности.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

 Stranger03

  • Уже родной

У вас машина с кейлессом?

Да, с кейлессом.

добавлено через 5 минут

 

 

 

Изменено пользователем Арханаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, могу повеселить форумчан рассказом о том, как некоторые чайники применяют форумные советы. Итак, "закрыть Вольво с работающим двигателем можно механическим ключом". Для начала я с интересом разглядывал дверную ручку на водительской двери, размышляя о том, куда же здесь можно всунуть ключ. Обнаружив маленькую "дырочку" внизу, успокоился и на ближайшей стоянке решил воспользоваться советом. К моему сожалению, ничего из этой попытки не вышло, замерзнув, я решил разобраться с этим делом в теплом гараже. Когда на следующей ближайшей остановке я уже не обнаружил пластмассовой накладки на замке, возмущению моему не было предела. Благо накладка нашлась в полукилометре прямо посреди дороги, чудом уцелев под колесами автомобилей. И только вечером в гараже, рассматривая замок и перечитывая (в который раз!) мануал, чайник наконец догадался для чего существуют на свете разные дырочки...А ведь он уже успел пожаловаться друзьям - приятелям про китайское качество Вольво, у которой детали отваливаются на ходу!
К слову сказать, в одной из книжек по эксплуатации навигационной системы прямо написано что "знакомство с Вашим новым Вольво - это увлекательное занятие". Видимо, лаконичность "мануала" и объясняется деликатностью разработчиков, решившим не мешать творческим поискам в исследовании Вольво.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти