motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

1 минуту назад, i-grigorieff сказал:

@wolfok, почему такие пессимистичные высказывания? Не нужен, не чувствуешь, не получится? Мне лично не нужен, хотя бы потому, что включать его теперь - это не просто рычаг КПП перевести, а сделать несколько манипуляций. Быстро это сделать не получится. Побыстрее конечно получается. У меня т5 и прошивка. Обратная связь - вещь видимо субъективная. Я понимаю, куда машина едет и как. И мне нравится, как она едет. Но вдруг кому-то нужно, чтобы это был карт. Это не карт.

Я спрашиваю, потому что есть сомнения по динамике и управляемости. Через месяц придет заказанный мной XC40 T5 R-design в максимальной комплектации (без панорамы, которая мне не нужна). Может отказаться и дожидаться новую Q3? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, посмотрите того же автора про ку3. Ну или другие ещё про неё. Может там тоже не едет. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, i-grigorieff сказал:

@wolfok, посмотрите того же автора про ку3. Ну или другие ещё про неё. Может там тоже не едет.

Про Q3 уже просмотрел все обзоры и тесты. Там тоже есть "затупы" при переключении. Но прошивка видимо сможет решить проблему. Интересно, а Polestar для XС40 решит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, wolfok сказал:

а Polestar для XС40 решит?

Лишь частично.

 

Тут важно понять что чем динамичнее езда ваша - тем меньше затупов и наоборот. Коробка пытается экономить топливо для вас )))

Если постоянно двигаетесь быстро то и коробка вам в помощь))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно на вольво, мне кажется, давно так. Если едешь комфортно и надо резко быстро, то не получится. Раньше можно было рычаг дернуть, и понеслось, теперь не все так просто. Но и наоборот, если постоянно наваливаешь, то потом не получится резко поехать тихо-тихо, коробка будет против. Адаптация :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Klinsmann сказал:

Лишь частично.

 

Тут важно понять что чем динамичнее езда ваша - тем меньше затупов и наоборот. Коробка пытается экономить топливо для вас )))

Если постоянно двигаетесь быстро то и коробка вам в помощь))

Пусть экономит в режиме Комфорт и Эко, а в режиме Dynamic - не тупит. Надеюсь, что Polestar поможет.

добавлено через 4 минуты

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/700282/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хосподя, да где же вы все гонщеги-пулялки? ХС40 Т5 им мало :xc_confused:

Езжу по мск, мне кажется что вообще одни овощи в самом-самом ЭКО+++ режиме ездят. Со светофора как на педальной тяге стартуют, тошнят 60 в левом ряду, хотя можно и 80 ехать

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, в динамике она и так не тупит. Но мне, например, чтобы попасть в режим динамик, нужно нажать на крутилку, прокрутить ее вниз, нажать ещё раз, и так каждый раз после запуска двигателя. А режим комфорт - вот он родимый, прямо на старте включается. Со старт-стопом вместе, будь он неладен :) 

Изменено пользователем i-grigorieff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, wolfok сказал:

Из этого видео, кстати, понял, что у хс40 в бардачке есть место для ключа от этого самого бардачка. У меня вот ключ есть (опция это), а места под него нет. Ещё одна удобная фишка машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, i-grigorieff сказал:

Из этого видео, кстати, понял, что у хс40 в бардачке есть место для ключа от этого самого бардачка. У меня вот ключ есть (опция это), а места под него нет. Ещё одна удобная фишка машины. 

Значит есть смысл поменять XC60 на XC40 :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, wolfok сказал:

Значит есть смысл поменять XC60 на XC40 

Особенно с учетом того, что бардачок охлаждаемый.:haha:А если вспомнить про убираемый крючок на крышке бардачка для сумок, то выбор будет совершенно очевидным!:haha:

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, wolfok сказал:

Я спрашиваю, потому что есть сомнения по динамике и управляемости. Через месяц придет заказанный мной XC40 T5 R-design в максимальной комплектации (без панорамы, которая мне не нужна). Может отказаться и дожидаться новую Q3? ;)

Да бред все это, я напомню катаюсь как раз на R-design T4 и мне с лихвой этого хватает, ибо в Москве реально нет практически НЕ ОДНОГО (!) места, где можно погонять и даже тупо проверить способности авто. Я за первые 2 месяца нахватал столько штрафов за превышение, потому что тупо не чувствовал скорости. Сейчас тоже стараюсь маневрировать, где это возможно и характеристики меня более чем устраивают. На днях гонял в Калужскую область и покатался по платной дороге, там развил скорость до 215 км/час, можно было и больше, но дальше было страшно)) И все было в порядке с динамикой, а на T5 так я думаю еще круче было.

 

Но опять подчеркиваю, нет в Москве возможности нормально погонять и проверить динамику. А в рамках 60-100 км/час машина справляется со своими характеристиками на отлично.

 

Сейчас кстати у меня уже 11.000 км пробега, эксплуатирую авто на 100% и собственно есть уже какой-то опыт.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, а как же эта картинка в мануале к ХС60?

 

Снимок6.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Miguel, эээ... тот случай, когда лучше бы прочитать мануал. Спасибо :) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Miguel сказал:

@i-grigorieff, а как же эта картинка в мануале к ХС60?

 

Снимок6.JPG

Мануал я конечно так и не почитал, но заглянул в бардачок и нашёл там не только место под ключ, но и сам ключ. Получается, у меня два ключа - один в машине, а другой был в коробке с ключами от авто. Это что-то новенькое :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, i-grigorieff сказал:

Это что-то новенькое :) 

О сколько нам открытий чудных... (С) Приносит изучение....ХС40.:haha:

Сам разобрался с джойстиком КПП. Мне было непонятно переключение из ручного М в автомат D. Оказывается нужно еще раз нажать рычаг назад. Каждый раз при нажатии назад последовательно переключается из D в М потом из М опять в D. Скоро разучусь пользоваться обычным рычагом.:)

Забавляюсь автопарковщиком. Прикольно.) Паркуется лучше меня.) В том смысле, что при перпендикулярной парковке въезжает между машинами ровно посредине, с точностью до сантиметров. Человек так не сможет, ибо у него нет боковых датчиков и компьютера, обрабатывающего сигналы этих датчиков.) При параллельной парковке колеса тоже становятся строго параллельно бордюру, в 20 см.

Если машины на парковке стоят криво относительно разметки, паркует тоже криво, параллельно машинам.) Есть засада при перпендикулярной парковке к одной машине, когда вторая сторона свободна. Паркуется по "европейским нормам", оставляет до машины 40-50 см. Выйти, не ударив дверью машину соседа, проблематично.

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, новые мерседесы, например А-шка, легко обставят этот автопарковщик. Им надо только дать своё согласие на парковку, все остальные действия (рулёжка, газ/тормоз, переключение передач) будут совершены машиной автоматически. У нас же я попробовал несколько раз, но не проникся. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, i-grigorieff сказал:

новые мерседесы, например А-шка, легко обставят этот автопарковщик. Им надо только дать своё согласие на парковку, все остальные действия (рулёжка, газ/тормоз, переключение передач) будут совершены машиной автоматически

@i-grigorieff, Думаю Вольво в следующей модели (ХС20))) это тоже реализует.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удивительно,ведь даже не новая Ашка,а уже довольно старый Пассат,года 2012,умел парковаться полностью самостоятельно) залезал четко в оч узкие места,в полной темноте,где ,так получается,Вольвовский асист не помощник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus, пассат вряд ли переключал передачи :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти