Litbarski

Снятие рейлингов

В теме 14 сообщений

Доброго времени суток уважаемым форумчанам!  Не смог найти в поиске нужно ли снимать обшивку потолка для замены рейлинга на крыше. Авто был припаркован, поворачивающий длинномер с негабаритом (опора освещения) угодил в правую стойку и съехал на рейлинг крыши. Как снять рейлинг, нужно ли снимать обшивку потолка?

IMG_20181113_131744.jpg

IMG_20181113_131822.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:fp:

Блин машинку жалко

молдинг на крыше всё равно менять

Отдирайте его и там уже видно будет, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Сам в шоке был.... Камаз был военный, за рулем срочник только получивший права, нет навыков вождения вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел Ваш пост... Неужели все так запущено....!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хищник, Если бы на авто стояли рейлинги, то потолок разбирать однозначно надо.

А тут пластиковые молдинги.

Тут немного другое.

 

Извиняюсь, не сразу увидел, что это шестидесятка

Там же рейлинг другой, не как у семидесятки.

 

Потолок придется разбирать

 

добавлено через 1 минуту

@Litbarski, сейчас в VIDA гляну как всё снимается

добавлено через 8 минут

@Litbarski, сложностей со снятием обшивки потолка особо нет

Во вложении инструкция

Потоллок_XC60.pdf

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, ну наверно справимся... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот дополнительные файлы

Инструкция для демонтажа всего остального для снятия потолка

 

Обшивка передних стоек.pdf

Свет на потолке.pdf

Обшивка багажника.pdf

Солнцезащитный козырек.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aybe, То что надо... Даже цвет машины такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Супер. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Litbarski сказал:

Доброго времени суток уважаемым форумчанам!  Не смог найти в поиске нужно ли снимать обшивку потолка для замены рейлинга на крыше. Авто был припаркован, поворачивающий длинномер с негабаритом (опора освещения) угодил в правую стойку и съехал на рейлинг крыши. Как снять рейлинг, нужно ли снимать обшивку потолка?

IMG_20181113_131744.jpg

IMG_20181113_131822.jpg

Ужас! А возмещать по ОСАГО что-то будут или у вас КАСКО? Стойку надо менять или выправят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy, С военными не все так просто. Сложный процесс коммуникации с ними, они же думать не привыкли, им что прикажут,  то они и делают. Пока самый главный виновник вроде как командир части, он и ведет переговоры со мной.  По ОСАГО пока расчета нет. Ремонт посчитали 45 000 руб. плюс з/п., стойку попробуют вытянуть, должно получиться. Но лишний раз хочется сказать о прочности конструкции VOLVO. Очевидцы говорят об ударе страшной силы, у Камаза сорваны с петель и поломаны съезжающим столбом  боковые борта.... Опора , кстати, 14 - метровая! В месте удара о стойку, а затем и об рейлинг,  она  треснула и  деформировалась. "....использовать по назначению невозможно..."- это заключение экспертизы. Ремонт полуприцепа уже оценен Зам. Потехом  с комиссией в 49 тысяч!  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Litbarski сказал:

@Spy, С военными не все так просто. Сложный процесс коммуникации с ними, они же думать не привыкли, им что прикажут,  то они и делают. Пока самый главный виновник вроде как командир части, он и ведет переговоры со мной.  По ОСАГО пока расчета нет. Ремонт посчитали 45 000 руб. плюс з/п., стойку попробуют вытянуть, должно получиться. Но лишний раз хочется сказать о прочности конструкции VOLVO. Очевидцы говорят об ударе страшной силы, у Камаза сорваны с петель и поломаны съезжающим столбом  боковые борта.... Опора , кстати, 14 - метровая! В месте удара о стойку, а затем и об рейлинг,  она  треснула и  деформировалась. "....использовать по назначению невозможно..."- это заключение экспертизы. Ремонт полуприцепа уже оценен Зам. Потехом  с комиссией в 49 тысяч!  

С военными всегда так, лучше держаться от них подальше, т.к. проблем потом много. Машина может быть и без страховки и много чего еще. Они ни за что не отвечают. Конечно, могут попробовать, но с таким повреждением цена на вторичке будет сильно ниже, если об этом сказать. Плюс жесткость конструкции будет не на высоком уровне. Да, что есть, то есть. Хорошо бы ее как-то сделали, т.к. замена еще худший вариант. 

 

Я как-то ехал в НН и перегоняли по трассе БТРы-80, так потом в новостях прочитал, что один свалился в канаву))) и перекрыли всю трассу пока его доставали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти