· #21 Опубликовано 23 декабря, 2011 Это да, ручник, должен быть ручным, а если батарея сядет , не дай бог . на горке и что кирпичи подставлять под колеса!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 23 декабря, 2011 А мне электронный ручник нравится. А надо только не забывать пристегиваться, чтобы автоматом сниматься. А на горках по ПДД парковаться надо так, чтобы машина на обочину съезжала. А горок с обочиной и без бордюра я не припомню. А на горку обычно на двигателе заезжаешь. И все потребители (ручник, электрогабажник, зеркала) не с АКБ питаешь, а с дегенератора. Да и непонятно - сколько электричества ручнику надо, наверное там любого акб хватит, даже если лето простоял. Вот сниматься - это да. Но там опять же: зачем сниматься, если акб на двигатель не хватает? Еслии эвакуатор, то можно от него и прикуриться на снять ручник, в общем, проблема если и возникнет, то только в очень специфических условиях. Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 23 декабря, 2011 Это да, ручник, должен быть ручным, а если батарея сядет , не дай бог . на горке и что кирпичи подставлять под колеса!?В целом электроручник очень хорош в определенных ситуациях, но иной раз хочется дернуть РУЧНОЙ механический ручник,чтобы послать машину в занос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 23 декабря, 2011 В целом электроручник очень хорош в определенных ситуациях, но иной раз хочется дернуть РУЧНОЙ механический ручник,чтобы послать машину в заносвы на полноприводной машине с халдексом 4-го поколения и системой стабилизации собираетесь такое сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 23 декабря, 2011 вы на полноприводной машине с халдексом 4-го поколения и системой стабилизации собираетесь такое сделать?Да он это образно, шутит или ностальгирует по вишнёвой 9-ке :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 23 декабря, 2011 Да он это образно, шутит или ностальгирует по вишнёвой 9-ке :Dну куда вы... с объяснениями....?! я надеялся что человек попробует, потом расскажет, потому как у меня тож такие мысли были, но свою машинку было жалко на эксперименты пускать ;-)а девятка этт кайф в чистом виде.... на заднее сидение девок, задняя передача, ручник в гору, колеса в сторону и газ на полную...романтика..... ща такое себе не каждый может позволить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 23 декабря, 2011 А я пробовал без ручника естественно, удовольствия никакого даже с отключенной DSTC (хотя она все равно до конца не отключается). Заносит ооочень вяло и быстро все прекращается, в общем прежде чем порезвится нужно старательно потренироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 23 декабря, 2011 А я пробовал без ручника естественно, удовольствия никакого даже с отключенной DSTC (хотя она все равно до конца не отключается). Заносит ооочень вяло и быстро все прекращается, в общем прежде чем порезвится нужно старательно потренироватьсяПросто у вас дорог зимних обледенелых нет, на которых при входе в поворот никакая система стабилизации не спасает, юз и пробуксовка все четырех колес одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 23 декабря, 2011 Просто у вас дорог зимних обледенелых нет, на которых при входе в поворот никакая система стабилизации не спасает, юз и пробуксовка все четырех колес одновременно.так я же говорю что все быстро заканчивается. поставить авто боком и скользить всеми 4 колесами долго не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 24 декабря, 2011 ну куда вы... с объяснениями....?! я надеялся что человек попробует, потом расскажет, потому как у меня тож такие мысли были, но свою машинку было жалко на эксперименты пускать ;-)Так дергать то ПРАВОЙ рукой нечего,а тут надавливать надо-да еще и левой. Вот и не получается занос-правая рука в воздухе зависает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 24 декабря, 2011 Даааа, парни, смотрю - все дрифтеры, ёмана....))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 24 декабря, 2011 Даа, и чё все вольво накупили? Спорткары надобны бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 23 февраля, 2012 Привет всем! Проехался как то до поселка от города 45 км со скоростью 170 ,загорелось сообщение ограниченный режим коробки на обратном пути заглушил мотор-завел ,все(сообщение на мониторе) пропало.Вопрос ,а что это было? D5 215 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 23 февраля, 2012 http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1027 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты