Думал - может в "Электрику", но наверное правильнее сюда.
Есть в гараже/дома Зарядное Устройство "Вымпел - 50". Умное, шопипец.
Главное - автоматическое. И можно выставить несколько профилей с разными режимами, алгоритмами, токами и напругой. И сохранить их.
И потом - просто включить, выбрать режим (настройки внутри режима) и цепляй крокодилы на АКБ. На самом деле режимы приходится переключать когда надо АКБ мотоцикла "качнуть", а так... Стоит один режим и все. Им и заряжаю. Ну когда снимаю АКБ домой - там побалуюсь режимами.
И вот появилась у меня идея... Машина в гараже, я копаюсь с колесами, в салоне или вообще с мотом, а в это время, пару-тройку часов можно поподзаряжать АКБ на машине.
Но.... Как всегда "но"... Надо открыть капот, снять крышку АКБ, с ее хлипкими защелками, зацепить крокодилы, потом все обратно...
И вот я подумал. Есть ведь штатное ЗУ на машину. Только вилку втыкай в крыло да и все.
Ну я нищеброд - поэтому весь этот оригинал будет стоять...на других моих машинах. В будущем
А пока...
А пока купил два герметичных электрических разъема для авто по 75 рублей. Не знаю от чего они. Два проводочка массовых с кольцами на концах по 15 руб. И нашел полутораметровый провод медную многожилку на антресолях .
Все это по 1,5 мм2 сечение. Прочитал в тырнете, что на 10 А на такой длине проводов такого сечения - за глаза.
Собственно всё....
Да, из одного разъема заглушки сделал, выдернув провода и залив силиконовым герметиком )))
Зарядник в гараже на полочке. Пока нет, конечно, но он там будет )) Включаем свет в гараже, вилку зарядника в розетку, и провод со штеккером под капот. Всё, пусть постоит позаряжается заранее выставленными 7А и 14,5В Пока я занят своими делами. Зимой в мороз можно включить второй режим с 10-12А и 14,8В ))) А можно третий - )))
Можно начинать ругать