Бес

Быстрое подключение Зарядного устройства на АКБ.

В теме 80 сообщений

Думал - может в "Электрику", но наверное правильнее сюда. 

 

Есть в гараже/дома Зарядное Устройство "Вымпел - 50". Умное, шопипец. :facepalm:

Главное - автоматическое. И можно выставить несколько профилей с разными режимами, алгоритмами, токами и напругой. И сохранить их. 

И потом - просто включить, выбрать режим (настройки внутри режима) и цепляй крокодилы на АКБ. На самом деле режимы приходится переключать когда надо АКБ мотоцикла "качнуть", а так... Стоит один режим и все. Им и заряжаю. Ну когда снимаю АКБ домой - там побалуюсь режимами.

И вот появилась у меня идея... Машина в гараже, я  копаюсь с колесами, в салоне или вообще с мотом, а в это время, пару-тройку часов можно поподзаряжать АКБ на машине.

Но.... Как всегда "но"...  Надо открыть капот, снять крышку АКБ, с ее хлипкими защелками, зацепить крокодилы, потом все обратно...

И вот я подумал. Есть ведь штатное ЗУ на машину. Только вилку втыкай в крыло да и все. 

Ну я нищеброд - поэтому весь этот оригинал будет стоять...на других моих машинах. В будущем :haha2:

А пока...

А пока купил два герметичных электрических разъема для авто по 75 рублей. Не знаю от чего они. Два проводочка массовых с кольцами на концах по 15 руб.  И нашел полутораметровый провод медную многожилку на антресолях :whistle:.

Все это по 1,5 мм2 сечение. Прочитал в тырнете, что на 10 А на такой длине проводов такого сечения - за глаза.

Собственно всё....

Да, из одного разъема заглушки сделал, выдернув провода и залив силиконовым герметиком )))

 

Зарядник в гараже на полочке. Пока нет, конечно, но он там будет )) Включаем свет в гараже, вилку зарядника в розетку, и провод со штеккером под капот. Всё, пусть постоит позаряжается заранее выставленными 7А и 14,5В Пока я занят своими делами. Зимой в мороз можно включить второй режим с 10-12А и 14,8В ))) А можно третий - )))

 

Можно начинать ругать :thumbsup:

Спойлер

 

IMAG4359.jpg

IMAG4360.jpg

IMAG4361.jpg

IMAG4362.jpg

IMAG4363.jpg

IMAG4365.jpg

IMAG4366.jpg

IMAG4367.jpg

 

 

Изменено пользователем Бес
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и реализовано у шведов, Стековские зарядки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но только зарядники у них под капотом )))

добавлено через 2 минуты

https://accessories.volvocars.com/InstallationInstruction/Document/VCC-462277-5/ru-ru/XC60(-17)/2014/all/Automatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, провод достаточной длинны, я в кемпинг частенько зимой подзаряжаюсь так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, а третий режим до 16V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, maus75 сказал:

Почему, провод достаточной длинны, я в кемпинг частенько зимой подзаряжаюсь так. 

Ну тогда шведы - не обязательное условие. )))

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, paha_mch сказал:

@Бес, а третий режим до 16V?

Хоть до 18В )) Сколько поставишь - столько и будет.

 

регулировки по 0,1

  • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
  • Диапазон регулировки напряжения 5,5-18В
Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шведы, это фирма Стек. А не Вольво:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял-понял))) Вернее вспомнил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, у меня такой же зарядник только 55, и почти такой же топла только красный 92a/h, пишут что можно до 16.2v заряжать ca/ca, но чё та я суся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, paha_mch сказал:

@Бес, у меня такой же зарядник только 55, и почти такой же топла только красный 92a/h, пишут что можно до 16.2v заряжать ca/ca, но чё та я суся)

А смысл в чем 16,2 В заряжать? 

 

И где пишут? В Инструкции к заряднику? У них полный бардак и инструкциями )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, типа не до 100% заряжается ca/ca Акум при 14.4-14.8В, ладно не буду в этой теме офтоп разводить, здесь не про это

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, надо будет почитать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё я суся заряжать АКБ не отключая клеммы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, а вот тут могу сказать, что ссаться не надо.

1 - так в инструкции указано прикуривать/заряжать (на сколько помню)

2 - обязательно так, как подключено: + на + минус на кузов. Чтобы датчик контроля заряда АКБ "видел" этот заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас на фото не видно куда масса идёт, да и не дружу я с электро. Я больше с железом дружу.@Бес

добавлено через 2 минуты

@Бес сори массу сразу не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, зеленый провод на ближайший болт. Снаружи короба АКБ лежит.

 

IMAG43661.jpg

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, хорошая идея. :thumbsup:

Периодически думаю о такой же доработке,

только точки подключения этого провода хотел сделать как в оригинальной зарядке. Плюсовой провод не на клемму, а на болт в блоке предохранителей, что рядом аккумом. Там есть и пимпочка резиновая, через которую провод можно вывести наружу. Тем самым ненадо открывать и закрывать крышку. 

Искал герметичный разъем с крышкой, что бы закрывать разъем от летящей грязи и пыли под капотом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, первый самое то, а вот второй не совсем то....

Нужна защита от дурака, что бы случайно не воткнуть в него провод с 220 вольт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 1000 лет эту идею использую, только использовал разъем от какого-то сабвуфера и разместил его вне аккумуляторной коробки и затыкаю (от грязи) ответной частью :)

А на зарядном устройстве у меня провода с крокодилами и параллельно спец. провод с разъемом для этого случая.

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти