NordSat

Печка дует только горячим

В теме 9 сообщений

Машина стояла месяц в гараже, недавно снова стал ездить и обнаружилась проблема. Пока по городу ездишь не успевает нагреться и все вроде ОК. Но сегодня прохватил по трассе и выяснилось что из заслонок воздуховодов с обоих сторон все время дует очень горячий воздух. Регулировка температуры не помогает. Интенсивность обдува регулируется нормально. Вкл/откл кондишена никак не влияет. 
Короче, чуть не сварился. Пришлось убрать обдув вообще и ехать с приоткрытым окном иначе некомфортно. Заехал к нашим дилерам, сделали комп. диагностику, говорят - куча ошибок по заслонкам и еще чему-то.(распечатку не дают). Куда дальше рыть не знают, в чем по крайней мере честно признались. Предлагают разбирать салон и морду (учитывая стоимость нормочаса - недешевое удовольствие) в надежде рано или поздно найти где косяк, но без какой-либо уверенности в успехе.
Может, кто-то уже сталкивался с похожей проблемой или в курсе куда хоть копать? У всех обратная проблема - что холодно, а у меня вон чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NordSat, у меня на тигуане такая фигня была, помогла калибровка заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, мда...кто бы еще у нас в Мурманске умел эти самые заслонки на вольво регулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2018 в 21:24, NordSat сказал:

кто бы еще у нас в Мурманске умел эти самые заслонки на вольво регулировать...

Ща вас здесь быстро научат, будете в Мур-ке лучшим по заслонкам вольво...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подогрев кресел работает нормально? 

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оживим тему. Кто-нибудь может дать совет - можно ли на нашем авто принудительно отключить печку? Я имею в виду, чтобы дуло воздухом той температуры, которая на улице. Предохранитель там какой-нибудь вытащить...Ремонт системы климата пока не по карману. Заслонки и мозги заклинило в одном положении и манипуляции со сканером, кручение/верчение крутилок и кнопок не дают абсолютно никаких результатов. Подогрев кресел тоже не пашет. И если зимой еще как-то можно было с этим мириться, открыв окошко, то щас салон напоминает филиал дантова ада. Сумма за ремонт, озвученная дилером, навевает тоску и уныние, и самое западло что они при этом сами точно не знают причину беды и намерены лечить ее поэтапной заменой неких деталей за мой счет. Без гарантий на успех.

Есть у кого соображения как отключить горячий воздух принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобраться где находится заслонки смешивания воздуха, посмотреть как добраться и физически переключить ее на холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIDA нет, разбирать машину наобум нет желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NordSat, на прошлом форде люди на форуме жаловались на точно такую же проблему (кондей не работает, дует горячим) . Виновником был датчик температуры в салоне. Там это был не просто датчик, а типа целый маленький блок со своим маленьким вентилятором. Этот вентилятор ещё от старости начинал жужжать. Находился он в салоне вроде за рулевым кожухом (то есть не очень в глубине, сильная разборка для замены не требовалась). Но то был форд, а тут не знаю, но полагаю, что принципы управления климатом + - одинаковы. Надо искать на схемах (или в запчастях, а потом найдя номер найти на схеме) датчик температуры в салоне и пробовать его реанимировать, либо взять у кого нибудь заведомо исправный на проверку. Если найдёте датчик, то я поищу на фордовском форуме методу реанимации. 

 

По 2 части. Перекрыть воздух на печку вряд ли получится, так как заслонки управляются электромоторами скорее всего, да и стоят они в такой глубине торпедо скорее всего... Полагаю оптимально будет пережать подачу антифриза в печку в мотором отсеке. Даже если к зиме шлангу писец придёт в этом месте, ну вырежете эту часть, соедините трубкой с хомутом...можно и шланг заменить, но он на печку будет одет одним концом, если печка в глубоко в торпедо, то....сами понимаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти