Nevermore_GOD

Открыть крышку багажника без аккумулятора с замком

В теме 19 сообщений

Всем привет. Сложилась следующая ситуация: установлен иммобилайзер Pandect IS-670, с замком электромеханическим на капот, который открывается с зажиганием. Аккум сел, жму кнопку старта, завестись не может, но приборка включилась => все замки открылись. Снял АКБ, унёс домой заряжать, крышку капота захлопнул. Спустя время пришел ставить обратно.. всё, не открывается. Что странно, электромеханический замок , значит не должен был без источника питания взять и закрыться. Позвонил этим пандоровцам, говорят то же самое. В салон попасть с ключа могу, дергаю ручку, капот не открывается (не приподнимается, как раньше, чтобы рука влезла к штатному рычажку открытия капота, то есть походу замок этот держит). Вопрос, как открыть капот? Так, чтобы ничего не сжечь =)

Спасибо.

Изменено пользователем Nevermore_GOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nevermore_GOD, подай напряжение от акб в розетку 12В в багажнике и молись чтобы ее предохранитель 15А выдержал включение зажигания и открытие замка капота. Предварительно до включения зажигания обесточь все что можно. Типа фары отключи, музон и особенно подогревы 

Если багажник тоже не открывается, то можно через салон залезть

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время когда была сузуки гранд витара, так же забрал акб для зарядки домой, а перед снятием акб закрыл авто с сигналки, когда пошел ставить акб оказалось что лечинка двери с ключа не работает. В итоге пришлось залазить под машину снимать защиту двигателя через крокодилы (провода) с акб плюс подал на стартер минус на корпус двигателя и через брелок сигналки открыть авто.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у такого замка не должно быть аварийного тросика, как раз для таких случаев, обычно его выводят куда нибудь в подкрылок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Turist сказал:

А разве у такого замка не должно быть аварийного тросика, как раз для таких случаев, обычно его выводят куда нибудь в подкрылок.

 

Обязательно должен, и при установке хозяину показывают где он находится, а еще отельно в салон выводится провод (у меня так на тойоте было) на который можно подать 12В для открытия капота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, а более щадящего метода нет? обязательно что то сгорит? плюс как подогрев обесточить я не знаю, только с кнопки при включенной системе.

@Turist, устанавливал не я, тросик не знаю куда вывели, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Если и сгорит, то только предохранитель. 

48 минут назад, Nevermore_GOD сказал:

плюс как подогрев обесточить я не знаю

А он точно включен?.

Питание на прикуриватель, зажигание, выключаем подогревы, гасим магнитолу и всё-всё-всё, только потом - открываем электромеханический замок капота.

 

Можно откинуть задние сидения, убрать шторку и добраться до задней розетки - она всегда под напряжением и не понадобится включать зажигание и все отключать. Кроме того, там по-моему номинал предохранителя больше, чем в прикуривателе.

Проблема одна - наличие этой розетки.

 

P.S. сколько там нагрузки от того электромеханического замка капота? Подавайте питание в прикуриватель и ничего не бойтесь....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Nevermore_GOD сказал:

@gus_dim, а более щадящего метода нет? обязательно что то сгорит? плюс как подогрев обесточить я не знаю, только с кнопки при включенной системе.

@Turist, устанавливал не я, тросик не знаю куда вывели, к сожалению

Как бы вам сказать чтоб не обидеть. Я мыслю сугубо теоретически и вижу задачу так: надо подать на борт 12 вольт не открывая капот. Если вы спрашиваете, то значит сами не знаете как устроена схема питания автомобиля и ждете легкого пути, да еще и без всякого риска. Нет такого пути

Под бардачком есть клеммники с предохранителями. Если разобраться, то можно выявить шину, связанную с АКБ через мощный пред, который уже не спалить обогревом. Только я сам щас в Таиланде и не имею под рукой ни электросхем ни VIDA . Поэтому вывод такой. Не разбираетесь в электрике - не лезьте. 

Способ через розетку в багажнике простой и безопасный. Сгорит пред этой розетки и хрен с ним. Следующий по уровню сложности это подать +12 на контакт в разъеме вытащенного предохранителя задней розетки. Получим +12В на шине питания, с которой питается все остальное 

Но я не знаю какой именно пред идет на розетку. Посмотрите в мануале. Скорее всего левый контакт преда будет тот что надо для подачи питания, а правый уходит на розетку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Хочется из двух зол выбрать меньше: увезти на эвакуаторе в сервис пусть ищут тросик или еще как нибудь с днища залезут запитают, либо предохранитель поменять (если кроме него ничего не выйдет из строя), и конечно второй поинтереснее выглядит.

16 минут назад, Бес сказал:

А он точно включен?.

Питание на прикуриватель, зажигание, выключаем подогревы, гасим магнитолу и всё-всё-всё, только потом - открываем электромеханический замок капота.

Дело в том, что замок капота тут же открывается(сам) как только зажигание включить, так что такую последовательность выдержать не получится, все в один момент включается.

Задней розетки не видел.Так что да, проблема одна =)

19 минут назад, Бес сказал:

P.S. сколько там нагрузки от того электромеханического замка капота? Подавайте питание в прикуриватель и ничего не бойтесь....

Чтобы не сказать не ту нагрузку, прилагаю фото, посмотрите.

wL-E1A9MXrs.jpg

добавлено через 3 минуты

@gus_dim,

6 минут назад, gus_dim сказал:

Поэтому вывод такой. Не разбираетесь в электрике - не лезьте. 

Да, не обидите никак, пишите как есть, может понятнее будет! =)

Не разбираюсь автоэлектрике абсолютно, и лезть тоже без четкого понимания что к чему, как и почему не хочется!

Щас буду анализировать то, что вы написали, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Nevermore_GOD сказал:

Чтобы не сказать не ту нагрузку, прилагаю фото, посмотрите.

10А. 

Посмотрите в Инструкции по эксплуатации в разделе Предохранители сколько ампер прикуриватель на тоннеле.

У меня только 14 года инструкция.  Там указано 15Ампер.

Подавайте не бойтесь туда 12 вольт. Если и сгорит - только предохранитель. 

А если не сгорит - то не надо будет вызывать эвакуатор.

 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Розетка на тоннели отключаемая через реле, поэтому если на нее подать +12 то вряд ли это поможет включить зажигание. Имхо 

Через мобилу открыл мануал и пред на заднюю розетку номер 7

Даже если в комплектации ее нет вангую что гнездо под ее пред все равно есть и туда можно подать 12В

Screenshot_20181225-214655_Volvo Manual.jpg

Screenshot_20181225-214643_Volvo Manual.jpg

Изменено пользователем gus_dim
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim,

2 часа назад, Nevermore_GOD сказал:

Не разбираюсь автоэлектрике абсолютно, и лезть тоже без четкого понимания что к чему, как и почему не хочется!

За обшивкой не тот штекер в руки возьмет и подаст туда напругу ))))

Тогда проще на контакты вместо преда подавать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про пятую дверь, но изнутри салона

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Хорошо, осталось выяснить последнее: чем подавать? аккумулятором? или чем то еще? Вольтметр на нём сейчас 12.8В показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevermore_GOD сказал:

чем подавать? аккумулятором?

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nevermore_GOD, если не через стандартный штекер будешь подавать, то минус на корпус а плюс в пред или в центр розетки

Только не коротни :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, @Бес, Спасибо большое за отзывчивость, С новым годом! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось хоть? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, На самом деле оказалось в следующем. Вот этот электромеханический замок капота антиугонный (который я думал что закрыт), представляет из себя паз и шпильку которая в него входит. Паз расточили плохо, и может еще что-то наледенело, короче он свободно уже не выходил из паза, и чтобы открыть надо было прям так отдуши дергать вверх крышку капота !!!! Логика работала верно - не мог он закрыться без аккумулятора =)

Изменено пользователем Nevermore_GOD
не указал кому сообщение
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти