Kyanite

Изменения в MY2020

В теме 64 сообщения

41 минуту назад, carlson_f1 сказал:

У меня при средней по Германии овер 200 расход был всего 11 л солярки

Это в какой реальности расход дизеля на скорости овер 200 будет равен 11 литрам, если при 120 уже в районе 9.

 

Хотя, если верить ролику, то реально в районе 11 :whistle:

 

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу так , на 235кмч на d5 моей машины, расход 23-24 л на 100км

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, В нормальной такой реальности ) Там где-то от Берлина до Мюнхена есть такая реальность... Вы, кстати, машинку проверьте если у вас на дизеле 120 по трассе 9 литров. Если тошнить, то больше тысячи км показывает на полном баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, carlson_f1 сказал:

Вы, кстати, машинку проверьте если у вас на дизеле 120 по трассе 9 литров

Надо будет при случае кружок по КАД дать, чтобы развеять все сомнения, хотя у мужика в ролике на 200 км/ч расход 15 литров.

 

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то ехал (не долго) по трассе 200 км/ч на своём D5, комп показал расход 23 л.

При скорости порядка 130-140 км/ч расход около 7,5-8,0 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Next сказал:

Как то ехал (не долго) по трассе 200 км/ч на своём D5, комп показал расход 23 л.

При скорости порядка 130-140 км/ч расход около 7,5-8,0 л.

Что-то многовато. На 3-литровом Туареге не раз ездил 200+ км/ч, но такого расхода не припоминаю. Может быть это мгновенный расход? Так там и 50 может показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sparrow, естественно мгновенный! Сразу после обнуления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введут ограничение и также найдутся те , кто его сможет убирать. Если нет, то часть отвалится от Вольво. 180 км/ч  - это для наших дорог большая скорость. ДЛя европейских автобанов - фигня.  В Японии все авто идут с ограничителем  в 180, но их благополучно разлочивают или к нам везут без ошейника. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дилер сказал еще про одну деталь MY20.

в теме вроде не упоминалось.

теперь пилот ассист будет брать инфу ещё из навигации и в случае когда трасса сильно сворачивает будет сбавлять скорость перед таким заходом.

не знаю, хорошо это или плохо, будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Infinity666, про это писал коллега @i-grigorieff, эта функция будет доступна только с картами HERE HD (так по моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Infinity666, @@Dmitry, есть предположение, что эта функция доступна в Европе, но не в России. Где-то видел упоминание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 20 модельном ряду появились и моторы с рекуперацией, но я не знаю будут ли они на СНГ рынке - думаю, что эти будут

в европейском прайсе уже доступны для заказа где-то с июня-июля дизель-гибрид. MILD-HYBRID 48V, diesel - нашел видео от Вольво - получается теперь халдекса там нету на задних просто моторые стоят - если я правильно понял

B4 (197HP diesel + 14HP electric)

B5 (235HP diesel + 14HP electric)

 

правда эти 14 лс как-то как по мне ни к селу ни к городу :)

 

В ауди получается стоит торсен+эл.мотор на милд-хибриде, а в вольво только эл.моторы - как теперь полестар будет перекидывать на зад крутящий момент? :)

 

Изменено пользователем Kroko
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, видео в студию )) по-идее на этих гибридах халдекс должен быть... Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят?

 

на Т8 да, халдекса нет.

 

---

 

Вот кстати информация про мягкие гибриды:

https://www.volvocars.com/ru/why-volvo/human-innovations/future-of-driving/propulsion/mild-hybrids

 

Было бы забавно доустановить на свою машину))) Как тебе такое, Илон Маск @Volvo Car M1 ?) вместо старт-стопа ))

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Klinsmann сказал:

Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят?

Без "халдекса" они стали куда более полноприводными чем с ним, синхронизировать задние электромоторы с передней осью при помощи ПО в разы эффективнее чем "изобретать" муфту, в итоге потребитель получает только плюсы.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, я рад бы согласиться, но это работает в варианте с Т8. А тут как-то странно на перед пойдёт 500 НМ, а на зад 40 нм?)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Klinsmann сказал:

А тут как-то странно на перед пойдёт 500 НМ, а на зад 40 нм?)

А с халдексом разве не точно также? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халдекс может замкнуться полностью и назад пойдет 50% момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SergO сказал:

Халдекс может замкнуться полностью и назад пойдет 50% момента

Так вопрос то не про кол-во %, а в кол-ве момента, который халдекс может передать на заднюю ось, может эти 50% и будут составлять 40 нм в режиме "тапка в пол на первой передаче, стоя на льду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=15022]Kroko[/mention], видео в студию )) по-идее на этих гибридах халдекс должен быть... Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят?
 

[mention=5969]Volvo Car M1[/mention] ?) вместо старт-стопа ))


Все точно так же, как у привычных ДВС. На мягких гибридах электромотор строго вспомогательный, это всего лишь прокачанный стартер. Чтобы раздать момент на заднюю ось, нужна муфта, которую этот стартер и будет вращать вместе с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел милд гибрид вольво - как по мне все же это не о чем... там обычные авд с приблудой на мотор - после 1:10 можно увидеть схему и там просматривается оси к халдексу - я не пока не уловил идею - там электромоторов походу вообще нету на колеса - какой же это гибрид

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти