· #41 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 41 минуту назад, carlson_f1 сказал: У меня при средней по Германии овер 200 расход был всего 11 л солярки Это в какой реальности расход дизеля на скорости овер 200 будет равен 11 литрам, если при 120 уже в районе 9. Хотя, если верить ролику, то реально в районе 11 Изменено 19 марта, 2019 пользователем Степаныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 19 марта, 2019 скажу так , на 235кмч на d5 моей машины, расход 23-24 л на 100км 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 19 марта, 2019 @Степаныч, В нормальной такой реальности ) Там где-то от Берлина до Мюнхена есть такая реальность... Вы, кстати, машинку проверьте если у вас на дизеле 120 по трассе 9 литров. Если тошнить, то больше тысячи км показывает на полном баке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, carlson_f1 сказал: Вы, кстати, машинку проверьте если у вас на дизеле 120 по трассе 9 литров Надо будет при случае кружок по КАД дать, чтобы развеять все сомнения, хотя у мужика в ролике на 200 км/ч расход 15 литров. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Степаныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 20 марта, 2019 Как то ехал (не долго) по трассе 200 км/ч на своём D5, комп показал расход 23 л. При скорости порядка 130-140 км/ч расход около 7,5-8,0 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 20 марта, 2019 49 минут назад, Next сказал: Как то ехал (не долго) по трассе 200 км/ч на своём D5, комп показал расход 23 л. При скорости порядка 130-140 км/ч расход около 7,5-8,0 л. Что-то многовато. На 3-литровом Туареге не раз ездил 200+ км/ч, но такого расхода не припоминаю. Может быть это мгновенный расход? Так там и 50 может показывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 20 марта, 2019 @sparrow, естественно мгновенный! Сразу после обнуления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 20 марта, 2019 Введут ограничение и также найдутся те , кто его сможет убирать. Если нет, то часть отвалится от Вольво. 180 км/ч - это для наших дорог большая скорость. ДЛя европейских автобанов - фигня. В Японии все авто идут с ограничителем в 180, но их благополучно разлочивают или к нам везут без ошейника. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 7 апреля, 2019 дилер сказал еще про одну деталь MY20. в теме вроде не упоминалось. теперь пилот ассист будет брать инфу ещё из навигации и в случае когда трасса сильно сворачивает будет сбавлять скорость перед таким заходом. не знаю, хорошо это или плохо, будет видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 7 апреля, 2019 @Infinity666, про это писал коллега @i-grigorieff, эта функция будет доступна только с картами HERE HD (так по моему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 7 апреля, 2019 @Infinity666, @@Dmitry, есть предположение, что эта функция доступна в Европе, но не в России. Где-то видел упоминание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) в 20 модельном ряду появились и моторы с рекуперацией, но я не знаю будут ли они на СНГ рынке - думаю, что эти будут в европейском прайсе уже доступны для заказа где-то с июня-июля дизель-гибрид. MILD-HYBRID 48V, diesel - нашел видео от Вольво - получается теперь халдекса там нету на задних просто моторые стоят - если я правильно понял B4 (197HP diesel + 14HP electric) B5 (235HP diesel + 14HP electric) правда эти 14 лс как-то как по мне ни к селу ни к городу В ауди получается стоит торсен+эл.мотор на милд-хибриде, а в вольво только эл.моторы - как теперь полестар будет перекидывать на зад крутящий момент? Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Kroko 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) @Kroko, видео в студию )) по-идее на этих гибридах халдекс должен быть... Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят? на Т8 да, халдекса нет. --- Вот кстати информация про мягкие гибриды: https://www.volvocars.com/ru/why-volvo/human-innovations/future-of-driving/propulsion/mild-hybrids Было бы забавно доустановить на свою машину))) Как тебе такое, Илон Маск @Volvo Car M1 ?) вместо старт-стопа )) Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Klinsmann 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 8 апреля, 2019 14 минут назад, Klinsmann сказал: Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят? Без "халдекса" они стали куда более полноприводными чем с ним, синхронизировать задние электромоторы с передней осью при помощи ПО в разы эффективнее чем "изобретать" муфту, в итоге потребитель получает только плюсы. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 8 апреля, 2019 @Степаныч, я рад бы согласиться, но это работает в варианте с Т8. А тут как-то странно на перед пойдёт 500 НМ, а на зад 40 нм?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 8 апреля, 2019 15 минут назад, Klinsmann сказал: А тут как-то странно на перед пойдёт 500 НМ, а на зад 40 нм?) А с халдексом разве не точно также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 8 апреля, 2019 Халдекс может замкнуться полностью и назад пойдет 50% момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 8 апреля, 2019 12 минут назад, SergO сказал: Халдекс может замкнуться полностью и назад пойдет 50% момента Так вопрос то не про кол-во %, а в кол-ве момента, который халдекс может передать на заднюю ось, может эти 50% и будут составлять 40 нм в режиме "тапка в пол на первой передаче, стоя на льду". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 8 апреля, 2019 [mention=15022]Kroko[/mention], видео в студию )) по-идее на этих гибридах халдекс должен быть... Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят? [mention=5969]Volvo Car M1[/mention] ?) вместо старт-стопа ))Все точно так же, как у привычных ДВС. На мягких гибридах электромотор строго вспомогательный, это всего лишь прокачанный стартер. Чтобы раздать момент на заднюю ось, нужна муфта, которую этот стартер и будет вращать вместе с ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 8 апреля, 2019 нашел милд гибрид вольво - как по мне все же это не о чем... там обычные авд с приблудой на мотор - после 1:10 можно увидеть схему и там просматривается оси к халдексу - я не пока не уловил идею - там электромоторов походу вообще нету на колеса - какой же это гибрид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты