Kyanite

Изменения в MY2020

В теме 64 сообщения

41 минуту назад, carlson_f1 сказал:

У меня при средней по Германии овер 200 расход был всего 11 л солярки

Это в какой реальности расход дизеля на скорости овер 200 будет равен 11 литрам, если при 120 уже в районе 9.

 

Хотя, если верить ролику, то реально в районе 11 :whistle:

 

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу так , на 235кмч на d5 моей машины, расход 23-24 л на 100км

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, В нормальной такой реальности ) Там где-то от Берлина до Мюнхена есть такая реальность... Вы, кстати, машинку проверьте если у вас на дизеле 120 по трассе 9 литров. Если тошнить, то больше тысячи км показывает на полном баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, carlson_f1 сказал:

Вы, кстати, машинку проверьте если у вас на дизеле 120 по трассе 9 литров

Надо будет при случае кружок по КАД дать, чтобы развеять все сомнения, хотя у мужика в ролике на 200 км/ч расход 15 литров.

 

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то ехал (не долго) по трассе 200 км/ч на своём D5, комп показал расход 23 л.

При скорости порядка 130-140 км/ч расход около 7,5-8,0 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Next сказал:

Как то ехал (не долго) по трассе 200 км/ч на своём D5, комп показал расход 23 л.

При скорости порядка 130-140 км/ч расход около 7,5-8,0 л.

Что-то многовато. На 3-литровом Туареге не раз ездил 200+ км/ч, но такого расхода не припоминаю. Может быть это мгновенный расход? Так там и 50 может показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sparrow, естественно мгновенный! Сразу после обнуления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введут ограничение и также найдутся те , кто его сможет убирать. Если нет, то часть отвалится от Вольво. 180 км/ч  - это для наших дорог большая скорость. ДЛя европейских автобанов - фигня.  В Японии все авто идут с ограничителем  в 180, но их благополучно разлочивают или к нам везут без ошейника. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дилер сказал еще про одну деталь MY20.

в теме вроде не упоминалось.

теперь пилот ассист будет брать инфу ещё из навигации и в случае когда трасса сильно сворачивает будет сбавлять скорость перед таким заходом.

не знаю, хорошо это или плохо, будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Infinity666, про это писал коллега @i-grigorieff, эта функция будет доступна только с картами HERE HD (так по моему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Infinity666, @@Dmitry, есть предположение, что эта функция доступна в Европе, но не в России. Где-то видел упоминание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 20 модельном ряду появились и моторы с рекуперацией, но я не знаю будут ли они на СНГ рынке - думаю, что эти будут

в европейском прайсе уже доступны для заказа где-то с июня-июля дизель-гибрид. MILD-HYBRID 48V, diesel - нашел видео от Вольво - получается теперь халдекса там нету на задних просто моторые стоят - если я правильно понял

B4 (197HP diesel + 14HP electric)

B5 (235HP diesel + 14HP electric)

 

правда эти 14 лс как-то как по мне ни к селу ни к городу :)

 

В ауди получается стоит торсен+эл.мотор на милд-хибриде, а в вольво только эл.моторы - как теперь полестар будет перекидывать на зад крутящий момент? :)

 

Изменено пользователем Kroko
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, видео в студию )) по-идее на этих гибридах халдекс должен быть... Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят?

 

на Т8 да, халдекса нет.

 

---

 

Вот кстати информация про мягкие гибриды:

https://www.volvocars.com/ru/why-volvo/human-innovations/future-of-driving/propulsion/mild-hybrids

 

Было бы забавно доустановить на свою машину))) Как тебе такое, Илон Маск @Volvo Car M1 ?) вместо старт-стопа ))

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Klinsmann сказал:

Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят?

Без "халдекса" они стали куда более полноприводными чем с ним, синхронизировать задние электромоторы с передней осью при помощи ПО в разы эффективнее чем "изобретать" муфту, в итоге потребитель получает только плюсы.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, я рад бы согласиться, но это работает в варианте с Т8. А тут как-то странно на перед пойдёт 500 НМ, а на зад 40 нм?)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Klinsmann сказал:

А тут как-то странно на перед пойдёт 500 НМ, а на зад 40 нм?)

А с халдексом разве не точно также? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халдекс может замкнуться полностью и назад пойдет 50% момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SergO сказал:

Халдекс может замкнуться полностью и назад пойдет 50% момента

Так вопрос то не про кол-во %, а в кол-ве момента, который халдекс может передать на заднюю ось, может эти 50% и будут составлять 40 нм в режиме "тапка в пол на первой передаче, стоя на льду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=15022]Kroko[/mention], видео в студию )) по-идее на этих гибридах халдекс должен быть... Или же это чисто переднеприводные машины уже выходят?
 

[mention=5969]Volvo Car M1[/mention] ?) вместо старт-стопа ))


Все точно так же, как у привычных ДВС. На мягких гибридах электромотор строго вспомогательный, это всего лишь прокачанный стартер. Чтобы раздать момент на заднюю ось, нужна муфта, которую этот стартер и будет вращать вместе с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел милд гибрид вольво - как по мне все же это не о чем... там обычные авд с приблудой на мотор - после 1:10 можно увидеть схему и там просматривается оси к халдексу - я не пока не уловил идею - там электромоторов походу вообще нету на колеса - какой же это гибрид

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти