motor53

Все ли улучшили в машинах новой генерации по сравнению со старыми?

В теме 39 сообщений

Увы нет. Имею опыт эксплуатации ХС60 с 2010 года. Сравниваю с ХС40, который эксплуатирую 4 месяца.

В общем безусловно машины новой генерации, начиная с ХС90, это конечно шаг вперед. Машинка ХС40 мне однозначно нравится и выбором не разочарован. Но тем обиднее видеть, что некоторые системы и узлы работают в машинах новой генерации хуже, чем в ХС60 первой генерации. Поделюсь своим субъективным мнением о том, что на мой взгляд, стало работать хуже. Сравнивать буду одинаковые опции и узлы. Моя информация может быть поможет подготовиться морально к недостаткам новой машины, тем, кто будет пересаживаться со старых.)

1.      АСС. На новых машинах убрали радар с решетки радиатора. Это хорошо, т.к. радар в снегопад отрубался из-за налипшего снега. Но сама работа АСС стала хуже. Во-первых невнятная индикация. Об активации АСС говорят лишь маленькие малозаметные желтые цифры. Дальше полоски дистанции есть, белые или серые или их вообще нет. Я до сих пор путаюсь с этой запутанной индикацией, хотя АСС пользуюсь постоянно и на ХС60 и на ХС40. В дорестайле при активации АСС появлялись крупные цифры скорости. Цифры без скобок – АСС работает. В скобках – АСС не работает. Было просто и наглядно. Стало запутанно и невнятно.

Сама работа АСС стала не такой стабильной как на старых машинах. При подруливании в пределах своей полосы, например объезд ямы,  АСС может «потерять» впереди идущий авто и зацепиться за авто в соседнем ряду. Особенно «весело», когда движешься в левом ряду например, Киевки, чуть повернул руль вправо, а он вдруг цепляет авто в правом ряду и начинает тормозить. В поворотах теряет лидера. Это было и на старых машинах. Но на новых, потеряв в повороте авто, он начинает ускоряться. На старых, в поворотах машина не ускорялась. При торможении перед остановившемся на светофоре авто, тормозить начинает поздно, торможение получается довольно резким, иногда приходится нервничать.) Старая АСС, тормозить начинала заранее, останавливалась очень плавно, в последней фазе торможение ослаблялось. При нажатии кнопки АСС для трогания на светофоре, новая разгоняется вяло, машина впереди уезжает далеко вперед, пока АСС проснется.

Старая разгоняется с кнопки более энергично. Такая же картина при выезде из плотного правого ряда в свободный левый. АСС ХС40 долго думает, как бы не верит, что путь свободен и можно ускоряться. АСС ХС60 при таком перестроении ускоряется сразу, без задумчивости.

2.      Кейлесс. Про проблемы писали многократно. Старую, безотказную, как автомат         Калашникова, систему с механическими кнопками заменили на емкостную. У меня проблем с открытием пока не было. Но и сильно грязной машины за зиму у меня не было, т.к. есть возможность сбивать регулярно у гаража грязь Керхером. Закрытие с задней двери у меня работает только после трехкратного нажатия. С передней закрывается нормально. При этом привод от ноги открытия багажника не работает всю зиму, хоть после мокрой дороги хоть после сухой.

3.      На боковое стекло попадает грязь с лобового. Боковое стекло в мокрую погоду грязное. На старой ХС60 такого никогда не было. Боковое стекло было всегда чистое.

4.      Датчик дождя. Типа сделали память положения при выключении двигателя. Действительно, при последующем включении двигателя значок датчика появляется. Но. Как бы сильно не было залито лобовое водой, значок появляется, а дворники спят. Чтобы смахнуть воду, нужно датчик дождя выключить и снова включить. Т.е. кнопку датчика нужно нажать два раза! На старой машине было достаточно для включения датчика нажать один раз! Это только на ХС40 так или у всех? И недавно ехал впервые во время дождя, при положении крутилки «сильный дождь» как-то дворники от датчика работали очень лениво. При том, что на мелкие капли грязи датчик реагирует даже резвее, чем нужно. Может я его пока не понял? На ХС60 датчик меня устраивает на 100%.

5.      Парктроник. При включенной задней камере индикация парктроников в самом низу экрана, под картинкой камеры в виде мелкоскопической машинки. И таких же мелкоскопических полосок дистанции. Нужно сильно всматриваться, когда паркуешься вплотную. Особенно с учетом того, что камера на ХС40 из-за низкого расположения всегда грязная, ни фига не видно. На ХС60 индикация парктроников более удобна, появляется крупно, на экране справа.

6.      Уплотнители боковых стекол. Там то ли губка, то ли бархотка. После мойки или мокрой погоды накопленную воду держит дня 3-4. Солнечная ясная погода, чистая сухая машина. Опускаешь сухое стекло, поднимаешь, оно мокрое, полупрозрачное. Высыхает, остаются полосы. Мне это приходится делать несколько раз в день, заезд-выезд в КП по магнитному ключу. Бесит. В мороз из-за этого стекло еще и примерзает. Это только на ХС40?

7.      Отопитель. Обе машины бензиновые. На ХС60 работает по алгоритму «все для комфорта пассажиров», печка на всю начинает работать через 2-3 минуты движения. На ХС40 алгоритм другой, «сначала нагрею двигатель, пассажиры подождут»). До работы ехать минут 5-6. Отопитель начинает лишь слегка работать в конце маршрута. Спасает обогрев руля и сидения.)

Такие вот ложки дегтя….

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще и XC40 попала под налог на роскошь :frantics:

Это конечно не авто виновато, но всё же.....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

А еще и XC40 попала под налог на роскошь :frantics:

Надо и ХС40 выбирать с умом.) С моим движком не попала!!!!:thumbsup:

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, motor53 сказал:

и ХС40 выбирать с умом

т.е. вообще стороной обходить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Степаныч сказал:

т.е. вообще стороной обходить? :)

Нет, укладываться при покупке и наборе опций в 3 млн.) У меня получилось.) По нескромности при наборе опций можно выйти и за 4...

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, АСС может в режим Pilot Assist стоит переводить?) Без него за разметкой следит лишь LANE KEEPING AID


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно отключил запоминание датчика дождя, ибо зима, но как помню, не приходилось его включать повторно. Другое дело, что работает он так себе. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, Было бы где.) Машину получил в ноябре. Грязь, слякоть, разметку то видно, то не видно... Основные мои претензии к АСС нового поколения связаны с изменением скорости и направления. Когда ровно следуешь за кем-то в общем-то проблем нет. Можно сказать придирки пользователя АСС первого поколения. Кто не пользовался первым поколением должен быть вообще счастлив.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, когда собственные впечатления сильно наоборот :D Правда у нас XC60(теперь уже две). 

 

Все, конечно, субъективно, но ... реал начинает казаться, что нам удачная машина попалась)

 

1. АСС - работает на порядок лучше, чем на старых, удобство пользования тоже выше на наш взгляд.
2. Кейлесс - на нашей новой система такая же безоотказная, как и на старой. У нас машины бывают очень грязные иногда, но на кейлесс это никак не влияет, срабатывает всегда, везде, при любой погоде. 
3. Разницы почти не заметил.. точнее наоборот, ощущение что на новой загрязняется немного меньше(а щетки точно чистят лучше лобовое, на порядок). 
4. Не могу сравнить, т.к. практически оным не пользовался, ни на новой, ни на старой. Надо попробовать, последний раз мя оной опцией развлекался на Кадиллаке CTS лет семь назад, и только потому, что у него других режимов работы не было)))
5. Фиг знает, паркуюсь по камерам, загрязнение оных лечится установкой омывателей) На старой омывателя, кстати, не было, и в перед каждой поездкой в плохую погоду приходилось протирать.
6. Именно так было на старых XC60, S60 и XC90: два-три дня стекла было лучше не опускать. На новой же такая проблема максимум в день мойки, уже на следующий опускаешь и усе сухо. 
7. У нас дизель и все строго наоборот: с первых же холодных дней поражались, как быстро новая прогревается от автономки. То что старые(и бензин, и дизель) делали минут 20, новая обеспечивает за 10-12. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, а машина с круговым обзором?

Судя по картинке без кругового, там справа обозначение

 

Я вообще на звук и зеркала паркуюсь. В новой хоть звук то есть приближения?

камера.jpg

добавлено через 1 минуту

ДД я в старой тихо ненавижу. он рвет мое представление о логике работы))


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doublexx, машина с круговым обзором, паркуюсь по задней камере, символ машинки появляется внизу.

Дд в старой машине устраивает. Не нравится, что его каждый раз нужно включать.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

Не нравится, что его каждый раз нужно включать.

Это как раз мне больше всего нравится. Или при постоянном включении надо делать как в ауди, чтоб он активировался при переводе селектора в драйв.

Я после тойоты наелся памятью дд. Садишься зимой заводишь с открытой дверью и он элегантно тебе снежок с лобовухи отгружает на колешки или в салон)))

 

Я заказал без кругового, значит у меня нормальная индикация будет, но на тесте был круговой и как-то расположение не напрягло

1 пользователю понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doublexx, а чем индикация при задней камере особо лучше индикации при 360? Машинка на порядок крупнее? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, могу судить только по выложенной картинке. пока еще ждун)))

но со слов владельца (первый пост) у него не справа, а снизу и мелко


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doublexx, ну у меня тоже снизу и мелко. Чем это мешает? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка мелкоскопическая выглядит так.

20190311_190948.jpg


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, jon сказал:

А еще и XC40 попала под налог на роскошь :frantics:

Это конечно не авто виновато, но всё же.....

 

22 часа назад, motor53 сказал:

Надо и ХС40 выбирать с умом.) С моим движком не попала!!!!:thumbsup:

официально это звучит так и тут нет привязки к цене авто

538

VOLVO

XC 40 T5 AWD 249 h.p. Auto Inscription

бензин

1 969

1 год

539

VOLVO

XC 40 T5 AWD 249 h.p. Auto R-Design

бензин

1 969

1 год

540

VOLVO

XC 40 D4 AWD 190 h.p. Auto R-Design

дизель

1 969

1 год

Изменено пользователем Леший
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Леший сказал:

официально это звучит так и тут нет привязки к цене авто

Как же нет, когда взяли самые дорогие базовые комплектации с движками Т5 и D4. В список не попали более дешевые базы с движками D3 и Т4.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привязка к цене, когда указана цена, а не комплектация.

моя стоит более 3 млн, но не подходит по параметрам в этот список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Леший сказал:

моя стоит более 3 млн, но не подходит по параметрам в этот список.

Потому что база меньше 3 млн. и дешевле указанных в списке. Авторы списка, насколько понимаю, все-таки за основу брали базовую цену.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти