Зибельтшухер

Пинки в пробке

В теме 13 сообщений

Здравствуйте! Понимаю что тема не новая, но именно так как у меня не нашел....

у меня начинает пинаться только в пробках видимо в следствии нагрева, и только при старте... просто убираю ногу с тормоза машина не катиться потом удар...

так же отключается "автонейтраль"  если в пробке немного постоять на нейтралке то пинка нет, видимо немного остывает. Все остальные переключения проходят нормально

масло в коробке нормальное, уровень тоже норм. сделал адаптацию в Авилоне, не помогло.... а Температурная адаптация _ это другое? Если уровень масла в коробке не меняется значит внутренних утечек нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вот именно у Вас - не так как у всех :haha2:

В этой теме все что можно во всех вариациях есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечки на то и «внутренние» что они внутри) Уровень ни куда не денется. Коифицентов распечатку не дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2019 в 12:00, Зибельтшухер сказал:

Здравствуйте! Понимаю что тема не новая, но именно так как у меня не нашел....

у меня начинает пинаться только в пробках видимо в следствии нагрева, и только при старте... просто убираю ногу с тормоза машина не катиться потом удар...

так же отключается "автонейтраль"  если в пробке немного постоять на нейтралке то пинка нет, видимо немного остывает. Все остальные переключения проходят нормально

масло в коробке нормальное, уровень тоже норм. сделал адаптацию в Авилоне, не помогло.... а Температурная адаптация _ это другое? Если уровень масла в коробке не меняется значит внутренних утечек нет? 

Как временный выход из положения, ставьте селектор акпп в спорт, тогда не буде автонейтрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пробовал на спорте не пинается, и если на N переводить тоже пинков нет. переключения у меня все плавные.....

добавлено через 1 минуту

хочу заменить масло в коробке на Toyota WS... посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, gus_dim сказал:

Как временный выход из положения, ставьте селектор акпп в спорт, тогда не буде автонейтрали

Можно и на ручник ставить при остановке и тоже не будет пинаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 21:01, Gromootvod сказал:

Можно и на ручник ставить при остановке и тоже не будет пинаться)))

а если на эвакуатор погрузить, то можно и на солярке экономить....)))

добавлено через 5 минут
В 28.03.2019 в 23:58, Volvo Car M1 сказал:

Утечки на то и «внутренние» что они внутри) Уровень ни куда не денется. Коифицентов распечатку не дали?

нет, только что по всем модулям ошибок не найдено.... Может не то сделали? Договаривался по тел. с одним, принимал другой, делал третий видимо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Зибельтшухер сказал:

ет, только что по всем модулям ошибок не найдено.... Может не то сделали? Договаривался по тел. с одним, принимал другой, делал третий видимо....

Ошибок и не будет. Тут описана проблема и метод устранения 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Зибельтшухер сказал:

а если на эвакуатор погрузить, то можно и на солярке экономить....)))

Вы наверное не очень поняли, если пинки при трогании достают, то либо  спорт режим, либо ручник помогают.

С ручником проще имхо, его 1 раз нажимаешь, а трогается машина нажатием газа. В спорт режиме ездить дорого и резко, что в пробках не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gromootvod сказал:

Вы наверное не очень поняли, если пинки при трогании достают, то либо  спорт режим, либо ручник помогают.

С ручником проще имхо, его 1 раз нажимаешь, а трогается машина нажатием газа. В спорт режиме ездить дорого и резко, что в пробках не очень хорошо

Возможно. а при старте ручник автоматом снимается? я и так, никак к нему не привыкну.(к ручнику) )))

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Ошибок и не будет. Тут описана проблема и метод устранения 

 

Да, спасибо, Вы мне уже это присылали в личной переписке... будем копить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Зибельтшухер, А как вы к ручнику привыкаете ? Я за 2 года раза 4-6 его включал, когда машина была на крутом склоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Зибельтшухер, "Ручник" снимается автоматически, немного на педальку газа тискаем и при условии что Вы пристегнуты ремнем безопасности.:thumbsup: И пользоваться надо каждый раз при длительной остановке (даже можно передачи не выключать! Классно, использую на длинных светофорах, чтоб на педаль тормоза не жать).

Изменено пользователем Лосяш
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Александр977 сказал:

@Зибельтшухер, А как вы к ручнику привыкаете ? Я за 2 года раза 4-6 его включал, когда машина была на крутом склоне

перед постановкой селектора передач в режим Р, рекомендуется ставить машину на ручник, дабы избежать ударов при последующем переключении....

Просто у меня это первая машина с электронным ручником.. )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти