БорисС

185 лс.

В теме 13 сообщений

Всем добра. Подскажите про D5, 185 лс. Не сильно распространен. Проблемный? Чипуется? 

Или это тот же, что и остальные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/4/2019 в 17:39, БорисС сказал:

Всем добра. Подскажите про D5, 185 лс. Не сильно распространен. Проблемный? Чипуется? 

Или это тот же, что и остальные? 

Читать больше  

Этот мотор ставился до 2010 года. Перекочевал на ХС60 с ХС90. Практически тот-же мотор 2,4, только с одной турбиной.

Чипуется по-моему до 200 л.с.

Изменено пользователем dke74
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не держал свечку, но , давно -давно читал про них. Говорят, что из-за одной турбины он не очень сбалансирован и проблема из-за этого с турбиной может быть. Чипуется плохо, как dke74 сказал где-то. Лучше его не брать, если есть вариант с двумя турбинами. Хотя ездят на них же))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ещё с вихревыми заслонками, древний как г...но мамонта. А чиповть зачем что бы побыстрей развалился?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал с пробегом 65000км,чип рика\230л\с,продал на пробеге 145,а сейчас у нового владельца 180 тыс.км и пока ничего не развалилось

добавлено через 1 минуту

вихревая сопливит только.Она ходит 70-80 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/4/2019 в 17:39, БорисС сказал:

Всем добра. Подскажите про D5, 185 лс. Не сильно распространен. Проблемный? Чипуется? 

Или это тот же, что и остальные? 

Читать больше  

На ХС90 предыдущего поколения ставился часто.

Мотор в целом нормальный, кроме тяги вихревой заслонки и общей вибрации.

Когда тяга ослабевает, машина начинает дымить.

Меняется заслонка в сборе.

Чиповать можно до 220 лошадей и 450 Нм безопасно.

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/5/2019 в 06:42, BSR сказал:

На ХС90 предыдущего поколения ставился часто.

Мотор в целом нормальный, кроме тяги вихревой заслонки и общей вибрации.

Когда тяга ослабевает, машина начинает дымить.

Меняется заслонка в сборе.

Чиповать можно до 220 лошадей и 450 Нм безопасно.

 

Читать больше  

А цена замены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/5/2019 в 06:52, БорисС сказал:

А цена замены? 

Читать больше  

Задайте этот вопрос в профильных темах Revolvo или Volvo Car M1


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/5/2019 в 06:42, BSR сказал:

На ХС90 предыдущего поколения ставился часто.

Мотор в целом нормальный, кроме тяги вихревой заслонки и общей вибрации.

Когда тяга ослабевает, машина начинает дымить.

Меняется заслонка в сборе.

Чиповать можно до 220 лошадей и 450 Нм безопасно.

 

Читать больше  

Спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парадокс в том, что на clubvolvo  в почете старый дизель, а вот на D5244Txx с двумя турбинами некоторые высказывают недовольство в связи с имеющимися проблемами трещин блока цилиндров. Но мне кажется, что проблема не стоит таких нервов. Подобных случаев минимальное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только забывают про проблемы с вихревыми....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще на старом дизеле летит моторчик актуатора турбины. Меняется, по-хорошему, только в сборе с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/17/2019 в 09:56, Ghost of summer сказал:

Парадокс в том, что на clubvolvo  в почете старый дизель, а вот на D5244Txx с двумя турбинами некоторые высказывают недовольство в связи с имеющимися проблемами трещин блока цилиндров. Но мне кажется, что проблема не стоит таких нервов. Подобных случаев минимальное количество.

Читать больше  

на клубвольво слишком много старых и очень старых авто с пробегами, поэтому и топят за свои активы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти