· #1 Опубликовано 22 апреля, 2019 Всем привет. Может кто сталкивался? Недавно заметил на холодную движок стал как то неровно работать, как бы прихрамывать, потом прогрею и все норм. Свечи? Грязный ЕГР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 апреля, 2019 Случайно задвоил тему- извиняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 апреля, 2019 На сколько я понимаю тут много вариантов Первым делом смотрите свечи накала Бывает, что и от плохой компрессии такое происходит. Сейчас народ подойдет и подскажет. Поиском по форуму поищите, по моему было такое у соклубника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 апреля, 2019 ага, спс попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 апреля, 2019 Нее, еще раз все темы по двигателю посмотрел, поиском попробовал, не нашел похожей темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 апреля, 2019 http://xc60-club.ru/xcforum/search/?&q=троит&sortby=relevancy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 апреля, 2019 Почитать бы машину. Может ошибки по форсам есть. Кстати, у пеня по пятой после валилова и присадки пропала. А то прописалась красной на постоянку и не удалялась. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 апреля, 2019 4 часа назад, jon сказал: http://xc60-club.ru/xcforum/search/?&q=троит&sortby=relevancy Спасибо добавлено через 1 минуту 3 часа назад, Бес сказал: Почитать бы машину. Может ошибки по форсам есть. Кстати, у пеня по пятой после валилова и присадки пропала. А то прописалась красной на постоянку и не удалялась. Спасибо. В сервис поеду после праздников, пусть посмотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 апреля, 2019 А присадка какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 апреля, 2019 4 минуты назад, zak.oilers сказал: Спасибо. В сервис поеду после праздников, пусть посмотрят. На юге могу почитать. Вечером подъезжайте. м. Домодедовская. добавлено через 1 минуту @Bulyan, LM 1912 Но возможно просто отжёг на трассе хорошо и присадка не при чем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 апреля, 2019 Спасибо. А то есть проблема - колбасит при холодном запуске спкунд пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 апреля, 2019 Ну колбасит я бы не сказал, просто какой -то неравномерный звук, да и слушал я его в салоне. Вот вчера вечером и сегодня утром я с открытым капотом его послушал и ничего странного не заметил, еще смотрел на тахометр он не прыгает не дергается. Понаблюдаю еще, может показалось мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 апреля, 2019 @zak.oilers, потеплело, вот вы его и не замечаете.... к.м.к..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 апреля, 2019 Может быть, тоже думал об этом, еще хотел проверить будет ли после вебасты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) У меня при температуре воздуха ниже +8 начинается нестабильная работа мотора. Как будто волнами обороты скачут первые секунд 30 после заводки.При этом на тахометре обороты не меняются. Форсы проверены и прочищены, ЕГР почищен. Что еще может быть? Была у кого-то версия про изменение температуры воздуха, которая происходит при заводке двигателя после вебасты, но обороты скачут и без прогрева вебастой. Может какая-то нагрузка волнообразно на моторе появляется после заводки, но при этом обороты он держит. Отсюда и плавающий звук. Генератор, компрессор. Кстати, кто-нибудь знает поддаются ли свечи диагностике через виду? Если нет, то как это сделать по-другому? Замерить сопротивление? Изменено 28 сентября, 2019 пользователем Valeridze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 октября, 2019 Вот наблюдаю похожую картину, по поводу подергиваний двигателя на холодную, если утром включить вебасту, то заводится и работает нормально. Может подскажете как работаю свечи накала и при какой температуре. В прошлых машинах вставил ключ, появился значек спирали, потух тогда заводидл. Или нажал на кнопку появлялся значек, пару секунд машина грелась и затем заводилась. А тут нажал на кнопку, авто сразу пытается завестись.( температура была -3 градуса). И еще с утра начал появляться значе низкии уровень охлаждающей жидкости, бачек полный , когда машина работет видно как церкулирует жидкость. Но немного поработав надпись изчезает, что это может быть, глючит датчик в низу бачка охлаждайки или что ьл серьезнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) В 13.10.2019 в 07:25, 5euro сказал: В прошлых машинах вставил ключ, появился значек спирали, потух тогда заводидл. Или нажал на кнопку появлялся значек, пару секунд машина грелась и затем заводилась. А тут нажал на кнопку, авто сразу пытается завестись.( температура была -3 градуса). И еще с утра начал появляться значе низкии уровень охлаждающей жидкости, бачек полный , когда машина работет видно как церкулирует жидкость. Но немного поработав надпись изчезает, что это может быть, глючит датчик в низу бачка охлаждайки или что ьл серьезнее? В Вольве тоже зимой появляется значок спирали после нажатия кнопки запуска. Чем больше мороз, тем дольше он горит и только потом срабатывает стартер. В небольшие морозы он горит меньше секунды, поэтому сложно заметить, в морозы -20 горит несколько секунд, потом заводится. По уровню антифриза - пока жидкость холодная, уровень ниже, срабатывает датчик. С нагревом уровень жидкости повышается, поэтому датчик отключается. Нужно просто проверить уровень на холодную и возможно долить немного. Еще вариант - если после доливки жидкости ситуация быстро повторяется, возможно выхлопные газы поступают в систему охлаждения (пробита прокладка ГБЦ или трещины в цилиндрах). При работе двигателя давление в системе растет, уровень растет, избыток жидкости сбрасывается через клапан в пробке. После остывания жидкость ниже уровня, срабатывает датчик. После запуска двигателя газы снова идут в систему и повышают уровень жидкости (в трубках создаются воздушные пробки из газов и жидкость выталкивается обратно в бачок, повышая уровень. У меня так и было :-( Изменено 9 декабря, 2019 пользователем =SERG= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты