Saldan

сброс адаптации
Улучшаем динамику разгона, сами, бесплатно, быстро

В теме 90 сообщений

19 минут назад, Catch22 сказал:

Вот более простой вариант. Пишут, что нужно включать положение 2 (долгое нажатие), чтобы загорелась приборка и просто подождать =)

:) я не докопал там, смотрел только на SPA. Но ниже там комменты 50 на 50.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Catch22 сказал:

Вот более простой вариант. Пишут, что нужно включать положение 2 (долгое нажатие), чтобы загорелась приборка и просто подождать =)

ХС 70 после ТО всегда ехала бодрее, кстати. Списывал на помытость машины и прочие благоприятные факторы. А видимо в этом сбросе адаптации дело. Коробку не сбрасывали. Только сервис 2.0

 

 

У кого переводчик не работает:

"Эй, SS я собирался опубликовать это в течение некоторого времени, но в свете просмотра всех проблемных потоков я думал, что поделюсь... Я обычно делаю электронную калибровку корпуса дроссельной заслонки каждые 6 месяцев или около того. Это очень легко, и в первый раз, когда я сделал это, автомобиль был другой машиной...
Шаг 1: Включить зажигание в положение два и ждать... Вы услышите процесс калибровки происходит в течение примерно 30 секунд или около того. Подождите, пока калибровка заканчивает повернуть обратно в положение 0, подождите 5 секунд и затем старт корабля с свежие калиброванные дроссельные"

Изменено пользователем Saldan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saldan сказал:

А видимо в этом сбросе адаптации дело. Коробку не сбрасывали. Только сервис 2.0

А в чем разница между адаптации и сбросом коробки? Что-то запутался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shik сказал:

попробую, лишь бы рика не слетела)))

Попробовал, хуже точно не стало)...

После того как выключил и убрал ногу с газа, приборка выключилась, балалайка осталась включенной, наверно все правильно сделал...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dimey сказал:

между адаптации и сбросом коробки?

Кмк, в этой теме речь про сброс адаптации дросселя, сброс адаптации коробки другая история.

В целом машины стала напоминать смартфоны с секретными сочетаниями набора цифр, типа набрал 154"1?  - попал в инженерное меню и ставь камеру от Гугла,  а тут дунул в выхлопную - увеличил клиренс на 5 см)).

Вопрос где бы узнать все секретные комбинации.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mihana сказал:

@KentXRS, Имел в виду подержал 5-6мин. педаль газа,после отключения отпустил

@Shik, Нажимаем кнопку как заводим машину один раз 

Попробовал, вроде работает :) Пока в городе сложно оценить однозначно, в выходные покатаюсь по трассе, скажу точнее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, Немного опечатался подержать надо 5-6секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Nagual сказал:

Попробовал, вроде работает :) Пока в городе сложно оценить однозначно, в выходные покатаюсь по трассе, скажу точнее.

Все таки надо нажимать кнопку коротким или длинным нажатием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Короткое нажатие как заводите машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=10893]gus_dim[/mention], Короткое нажатие как заводите машину
но при этом ничего не жужжит...


Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shik, Не чего и не должно жужать,да небойтесь вы так нечего не будет,просто ногу на газ по клавише клац и 5-6сек.подержать опчть по клавише клац,и ногу с газа убираем,заводим и радуемся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если это действо переадаптирует дроссельную заслонку, то дизелисты идут мимо....

У нас она так в работе ДВС не сильно участвует 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Все таки надо нажимать кнопку коротким или длинным нажатием?

Я пробовал коротким. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если это действо переадаптирует дроссельную заслонку, то дизелисты идут мимо....
У нас она так в работе ДВС не сильно участвует 
Я и говорю, хуже не стало)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Ну если это действо переадаптирует дроссельную заслонку, то дизелисты идут мимо....

У нас она так в работе ДВС не сильно участвует 

Пишут, что сопротивление потенциометра со временем меняется и из-за этого степень нажатия плавает. Получается давишь на 15% хода педали, а сигнал идёт как 13,2%. Это я фантазирую, но смысл понятен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Ну если это действо переадаптирует дроссельную заслонку, то дизелисты идут мимо....

У нас она так в работе ДВС не сильно участвует 

Почему же. У дизелей педаль газа регулирует подачу соляры, а у бенза открывает дроссель, который изменяет расход воздуха. И связь между степенью нажатие и реакций дизеля тоже можно менять. 

Имхо если это чудо настройка действительно не плацебо,  то сбрасывается в дефолт обратная  реакция зависимости степени и скорости нажатия на педаль и реальной скорости с точкой переключения передач. Это не затрагивает внутренние коэфы акпп на перетоки жижы, которые сбрасываются адаптацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, gus_dim сказал:

И связь между степенью нажатие и реакций дизеля тоже можно менять. 

А смысл?

 

Цитата:

"Для работы дизеля дроссель не нужен. Дизель засасывает столько воздуха, сколько может засосать через впуск. А вот количество топлива определяется исключительно нажатием педали газа. На механических системах педаль газа соединена с управляющей рейкой ТНВД и управляет длительностью фазы впрыска (фактически она управляет длительностью фазы повышенного давления — когда оно превышает давление открытия форсунки). На современных системах, конечно, механически педаль никак не связана с ТНВД. Показания датчика положения педали газа подаются на блок управления, а уж тот определяет необходимую длительность впрыска. Впрыск осуществляется близко к верхней мертвой точке на такте сжатия, и все впрыснутое топливо тут же сгорает. Впрочем, есть некоторый верхний предел. Если впрыснуть свыше него — топливо не сгорит, а выйдет через выхлопную трубу черным дымом. Чтобы не превышать это значение, блок управления также отслеживает показания расходомера, датчика температуры и датчика давления во впуске. 

Вся эта система совершенно не требует для своей работы дросселя.

Его, тем не менее, на современные дизели ставят. С двумя целями.

Во-первых, в дизелях крайне активно используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) — содержание отработавших газов во впуске может составлять и 65%, это совершенно штатная цифра. Заслонка создает перепад давления во впуске, а перепад давления, в свою очередь, позволяет более четко дозировать отработавшие газы.

Во-вторых, в силу описанного принципа работы, дизель подвержен опасности ухода в разнос. Например, если форсунка начнет подтекать топливом в цилиндр — то двигатель начнет набирать обороты, игнорируя указания педали газа. Причем процесс перестанет быть контролируемым — обороты будут нарастать, пока не приключится фатального механического повреждения."

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, jon сказал:

А смысл?

Точно такой же как на бензинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, на SPA и для дизелей работало.

 

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Жень ты опробывал манипуляцию,делимся впечатлениями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти