Allik

Volvo Cars выпустила уведомление о безопасности (R29939)

В теме 34 сообщения

Volvo Cars выпустила уведомление о безопасности (R29939)

Опубликованные 12:00 AM, July 16 2019

Общая информация.

В результате проведенного Volvo Car Corporation расследования было выявлено, что на ряде автомобилей с дизельными четырехцилиндровыми двигателями в очень редких случаях изготовленный из пластмассы впускной коллектор двигателя может расплавиться и деформироваться. При самом неблагоприятном развитии событий возможно локальное возгорание в моторном отсеке.

 

Спустя 2 года выясняется, что автомобиль может загореться. А как же безопасность? И если он вдруг загорится, его Volvo поменяет по гарантии или это будут наши проблемы?

Что по этому поводу скажет дилер М1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве каждый второй дизельный Вольво горит, дилер М1 меняет по гарантии всем погорельцам даже 4-х летние тачки на новые. 

7 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали под капотом делают из термопластиков или реактопластов.

И те, и другие обладают высокой термостойкостью далеко за 100 °, плюс они слабогорючие.

Чтобы коллектор расплавился, потек и загорелся, нужны исключительные условия.

Например, жара, высокая нагрузка на двигатель и отсутствие притока воздуха.

Либо это технологический брак в производстве.

В первом случае надо включать мозг, а вот во втором случае нужно отзывать всю партию. 

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

Детали под капотом делают из термопластиков или реактопластов.

И те, и другие обладают высокой термостойкостью далеко за 100 °, плюс они слабогорючие.

Чтобы коллектор расплавился, потек и загорелся, нужны исключительные условия.

Например, жара, высокая нагрузка на двигатель и отсутствие притока воздуха.

Либо это технологический брак в производстве.

В первом случае надо включать мозг, а вот во втором случае нужно отзывать всю партию. 

Листва, тополиный пух, текущее масло могут стать исключительными условиями 

Поэтому владеешь машиной - хоть она и надежная надо часто ее осматривать и под капотом также

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Англии уже владельцам недели 2 назад, как минимум пришли письма о этой проблеме и что им будет произведена замена этого коллектора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и новость пришла https://car-recalls.eu/volvo-to-recall-over-500000-cars-due-to-a-possible-intake-manifold-fire/

но странно, что письмо приходило вледельцам хс60 и 2017 и 2018 года а тут только до 2016

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Kroko сказал:

вот и новость пришла https://car-recalls.eu/volvo-to-recall-over-500000-cars-due-to-a-possible-intake-manifold-fire/

но странно, что письмо приходило вледельцам хс60 и 2017 и 2018 года а тут только до 2016

Я нигде в зарубежном интернете не вижу информацию о четырёхцилиндровом двигателе , все пишут просто о дизеле и о годе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2019 в 10:35, DIMON D. сказал:

В Москве каждый второй дизельный Вольво горит, дилер М1 меняет по гарантии всем погорельцам даже 4-х летние тачки на новые. 

Вы забыли добавить "на новые Jaguar I-Pace" , :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Dimey сказал:

Я нигде в зарубежном интернете не вижу информацию о четырёхцилиндровом двигателе , все пишут просто о дизеле и о годе.

Вы правы.

Судя по модельному миксу и году, там и 4 и 5 цилиндровые двигатели.

Похоже, на технологический брак в производстве.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот пример письма и что там содержится

letter.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пишут только про 4 цилиндра.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краснолесье ответили, что в РФ эта акция еще готовится, запланирована на октябрь 2019. Позже начнут уведомлять тех, кто попадает в эту акцию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняется машина или деталь двигателя?

я не совсем вкурсе что значит отзывают?

если кто владеет инфой поясните пожалуйста.


Volvo XC 60, D5, 2010, manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, будут менять эти самые пластмассовые детали. Так же в плавном порядке, как меняют упоры багажника.

Изменено пользователем Natky
3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... 

но на основаниии этого релиза я так понимаю могу плеснуть солярки на движек и получить машину без пробега 

и  без головняка со стороны страховой?

заманчиво блин.....


Volvo XC 60, D5, 2010, manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stilja, таких поджигателей много, только экспертиза как правило довольно точно устанавливает причину возгорания) Особенно если 'плеснули солярки'. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут больше волнует, если эта деталь начнет плавится где-то на автобане на скорости в 130 км/ч.... и как себя все поведет большой вопрос...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kroko сказал:

Тут больше волнует, если эта деталь начнет плавится где-то на автобане на скорости в 130 км/ч.... и как себя все поведет большой вопрос...

 

Скорее такое может случится  в жару в глухой пробке или при применении автоодеялок для движка.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, возможно, все же 100% описания ситуации нету... пока только все поверху написано, что да должно "куча обстоятельств прийти к одному времени"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что ежели кто собрался на российский юг, стоя в пробке перед Лосево или особенно плавясь в Туапсе, бойтесь!

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти